Популярные сообщения

среда, 8 февраля 2012 г.

ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 08.02.12

Новая монета Банка России.
Павловский дворцово-парковый ансамбль. г.Павловск 15000 р.
Купить ноутбук. Просто!
Отзывы, характеристики, обзоры! Все предложения от магазинов!
Концерты в Москве
Концерты в Москве. Афиша на декабрь. Заказ и доставка билетов!
Волосы для наращивания!
Шампуни, косметика, наращивание волос! Товары и услуги на Avito.ru!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 08.02.12

Сегодня у нас чрезвычайно насыщенная программа. Пушистик поднимется в воздух в новой части Ace Combat - это раз.  Решительно изучит японскую тактическую игру Valkyria Chronicles 2 - это два. В-третьих, Commander порадуется за мрачное будущее Ranbow Six, захватит Железный трон в Game of Thrones: Genesis и поможет Бэтмэну в борьбе с бандитами Аркхэм сити. Вы все еще сомневаетесь, ну, тогда мы идем к вам. С кучей дисков и мешком печенья-варенья!

ACE COMBAT: ASSAULT HORIZON (PSX3)

В славные времена Playstation 2 сериал Ace Combat был звездой жанра современных аркадных симуляторов. Игроки всего мира с удовольствием летали на реактивных машинах и с интересом следили за приключениями воздушных пилотов. В отличие от других авиационных игр, Ace Combat обладал отличным сюжетом, действие которого развивалось в псевдо-фантастическом мире, изобилующем иллюзиями на настоящую Землю. К несчастью, серия не смогла преодолеть болезнь роста и ушла в глубокое самокопирование. Последний настоящий Ace Combat (под номером 6) вообще отрелизился на XBOX360 и крайне посредственно продался. Будущее цикла оказалось под серьезным вопросом.

И тогда дизайнеры проекта решились на крайне опасный шаг. Они порвали с прошлым серии и перезапустили сериал. С самого начала. В новом игровом жанре и в новом игровом мире. Что двигало девелоперами во время создания новой игры? Безумие? Героизм? Отчаяние? Жажда творчества? Увы, банальный коммерческий расчет, ведь возрождение серии могло состояться лишь в случае крупного коммерческого успеха.

Новый Ace Combat переориентировался на массового игрока, который ни во что сложнее Modern Warfare, видимо, не играл и знает про реактивные самолеты лишь то, что «эти штуки имеют двигатели и могут пускать ракеты с огромного расстояния». Поскольку наш рил-лайфовый дружок наблюдает мир через экран телевизора, StrangeReal (изначальный игровой сеттинг) был безжалостно выброшен на свалку. Его место заняла настоящая Земля, изобилующая большими и малыми конфликтами. На смену Белканцам и прочим странноземцам пришли вполне конкретные Американцы и Русские. Русские в свою очередь разделились на две группы: хорошую и плохую. Хорошие, ясно понятно, летают на стороне мирового сообщества, плохие хотят учинить тотальный Ред Алерт. Игрок участвует во всей этой катавасии и пытается спасти мир. Проблема в том, что мы отлично знаем, как западные пилоты спасают мир. И ливийцы про это знают, и сербы и иракцы, а вот японцы не знают. Поэтому американские пилоты у них добрые и пушистые. Распространяют, как водится - freedom, liberty и civilization в Сид Майеровских масштабах.

А здесь находится полная версия рассказа о летных приключениях...

 

A GAME OF THRONES: GENESIS

«Игра престолов» - один из краеугольных камней современного западного фэнтази. Книга Джорджа Мартина собрала огромное количество всевозможных наград и обрела внушительное число поклонников. По ней был снят великолепный многосерийный кинофильм, и сделана серия настольных игр от FFG. Когда книга пошла «в массы», встал вопрос о создании компьютерного эпика, основанного на событиях Мартиновской вселенной. Казалось бы, в битву за права должны были вступить гиганты игровой индустрии. Однако войну франчайз выиграла компьютерная фирма Cyanide – конторка средней руки, изрядными хитами не отличившаяся.

Завладев Мартиновским IP, французы запустили два полномасштабных проекта: стратегию в реальном времени - Origins и одноименную ролевую игру. Game Of Thrones: Genesis увидела свет осенью прошлого года, но до Пушистика она добралась лишь в январе месяце. Виной тому лавина крупномасштабных консольных хитов, которая завалила Commander-а с головой. Только сегодня мы узнаем, справилась ли Cyanide со знаменитым фэнтази-сеттингом и смогли ли ее разработчики сделать по-настоящему интересную игру.

Изучение Genesis начнем с краткого описания сюжетной линии. Итак, действие проекта начинается за 700 лет до событий оригинальной книги, во времена жесточайшей феодальной раздробленности. Поскольку мир Мартина условно статичен, игрок начинает приключение в средних веках и кончает в том же самом средневековье. Особого технологического прогресса в игре нет. Зато на протяжении 700 лет серьезно меняется политический климат Вестероса. На территории континента появляются и погибают великие королевства. Короли и тираны сменяют друг друга на Железном троне. Мы увидим, как армия захватчиков высаживается на побережье Дорна, а закончим следить за историей во времена Роберта Баратеона.

Если бы сюжет Genesis писал бы Джордж Мартин, мы бы получили крепко сбитую и довольно реалистичную историю о Dark Age резне. К сожалению, ребята из Cyanide столь сильно увлекались стилем игры, что совершено забыли про запутанную суть романа. Именно поэтому сценарии Genesis напоминают не столько зарисовки из прошлого Вестероса, сколько брифинги, изъятые из Warwind и это, господа хорошие, игру совершенно не красит.

Продолжение статьи читайте на CDROMOFFe!!!

 

BATMAN: ARKHAM CITY

Действие новой серии бэтмэнских приключений разворачивается спустя год после событий оригинальной игры. Новый мэр Готэма – Квинси Шарп решил разобраться с преступностью весьма оригинальным способом. Вместо того чтобы перевоспитать зэков, Шарп создал для них отдельный городской район, по сути – резервацию, окруженную высокой стеной и блокированную отрядами наемников.

Обширная тюрьма строгого режима получила название Arkham City. Естественно, исправительным центром район так и не стал. Наоборот, очень быстро он превратился в сегментированный рассадник преступности и злодеяний, а после попал под контроль популярных сеттинг-злодеев. Бэтмен, ясно понятно, в будущее тюрьмы не поверил и решил держать район под контролем. Вот тут то и случилось самое страшное.  Выяснилось, что надзиратель тюрьмы Хьюго Стрэнджер имеет собственные планы на будущее Arkham City. Между Стрэнджером и Бэтмэном начался идеологический конфликт, который привел к новому витку кровавого противостояния.

Arkham City - компактная и весьма атмосферная песочница, выполненная в neo-noir стилистике.  Размеры ее не велики, но авторы компенсируют ограниченность игровой среды, вариативностью индустриального окружения и огромным количеством мелких деталей. Подворотни игры кардинальным образом отличаются друг от друга. Рано или поздно, вы их запомните и начнете бегать по городу, не прибегая к помощи карты. Естественно, в темных уголках района скрывается множество вторичных заданий. Не игнорируйте их, ведь второстепенные миссии содержат в себе частички сюжета, дополняющие картину тотального бардака.

Игроки, решившие пробежать проект по сюжетной линии, покончат с проблемами Аркхэма за 10 часов (что не так уж и плохо по нынешним временам).  Комплитисты и любители трудностей проведут в подворотнях 20-40 часов реального времени. При этом одинаковых заданий в игре нет. Авторы проекта приложили максимум усилий к тому, чтобы избежать надоедливых внутриигровых повторений.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

  

PREVIEW. TOM CLANCY'S RAINBOW 6 - PATRIOTS

Первая часть Rainbow Six стала главным тактическим шутером 1998 года. Экономическая система государства трещала по швам, цены летели в стратосферу, а молодежь самозабвенно спасала мир от происков мирового терроризма. Вторая часть серии - Rogue Spear стала вехой в жанре тактических шутеров и получила два удачных дополнения, продолжающих сюжетную линию оригинальной игры. Последней, настоящей «Радугой» оказалась Rainbow Six 3, которая вышла из-под пера Red Storm Entertainment в далеком 2003 году.

В середине 00-ых годов 21-го века серия претерпела ряд серьезных изменений. На смену тактическому боевику пришел ударный экшн. Да и террористы стали другим. Место вакхабитов и вакхабайтов заняли суровые мужики в деловых костюмах, русские олигархи и прочие мракобесы, несущие угрозу мировой демократии. Дружная интернациональная шестерка спасала постиндустриальный мир в проекте Lockdown, а потом освобождала Лас-Вегас от армий тяжело вооруженных злодеев (эпик был в двух частях). В конце нулевых цикл окончательно потерял свой суровый, реалистичный шарм. Серия превратилась в типовой боевик с укрытиями, да еще и начала конкурировать с похожим сериалом Ghost Recon.

Информация к размышлению. Изначально, путаницы между франчайзами не было. Rainbow Six – решала задачи на гражданке, тогда как Ghost Recon действовал на войне. Более того, до проекта End War подразделения жили в различных вселенных. «Радуга» обитала в классическом Райанверс, тогда как «Призраки» вели борьбу в modern-овой вселенной Red Storm.

После релиза Vegas 2 стало ясно – серии нужно менять игровой формат. В противном случае, дни игрового франчайза оказались бы сочтены. Новый вектор развития серии был продемонстрирован в ноябре 2011 года, когда Red Storm Entertainment анонсировала Rainbow Six: Patriots.

С момента старта франчайза прошло более 13 лет. Мир за эти годы изменился, причем не в лучшую сторону. Реалии дня сегодняшнего выкованы глобальным финансовым кризисом, многочисленными периферийными войнами и проблемами внутри ведущих государственных образований. ЕЭС стоит на пороге краха (или тотального перерождения), тогда как США пытаются избавиться от невероятного финансового долга, который может раздавить переоцененную экономику громадной страны. Ясно понятно, что в подобных ситуациях начинаются поиски виноватого. Если правительство ищет виновных на стороне (как это случилось с Афганистаном), то разъяренные граждане обвиняют в проблемах систему! И вот тогда на свет появляются организации нового типа – боевые структуры, целью  которых становится государственный переворот.

Здесь находится полная история патриотеческого движения в США...

 

VALKYRIA CHRONICLES II (PSP)

Первая часть Valkyria Chronicles вышла эксклюзивно для Playstation 3. Разработчики проекта вложили все свое мастерство в создание уникального сплава тактики, RPG и экшена. Однако издатель эксперименты не поддержал. Серьезной рекламной кампании у игры не было, широкая публика «Валькирию» обошла стороной. Когда топ менеджеры SEGA поняли, насколько мощный проект оказался под их рукой, деньги полились рекой. Только вот крылышками махать было поздно. Ни манга, ни аниме ситуацию не исправили. Поразмыслив над перспективами сиквела, разработчики решили создавать продолжение для PSP (стоимость разработки меньше, риски ниже).

Сюжетная линия «Валькирии 2» продолжает историю оригинального проекта. Галлия освобождена, но мир с соседями не принес королевству покоя. На юге страны подняло голову сепаратистское движение. Новоявленные нацисты хотят избавить Галлию от чужеродных элементов и искренне ненавидят королеву страны. Их цель – полное изменение политической структуры общества. Галлийская армия в конфликте участие не принимает. Во-первых, вооруженные силы страны слабы, а во-вторых, армия далека от внутренней политики. Кто же будет спасать страну от лавины беспорядков? Конечно же, кадеты. Стрелять из винтовок они умеют, жаждой битвы горят и особой ценности для Галлии не представляют. Ну, положили сотню, другую школьников! Ничего страшного, зато регулярная армия цела!

История, как это принято в восточных РПГ, подается в виде статичных кат-сцен. Читать ее интересно, но вот смотреть не очень, ибо повествование практически лишено анимации и озвучки.

Поступив в военную академию, игрок начинает выполнять миссии. Всего их двенадцать штук, плюс 50 второстепенных заданий, плюс 100 секретных. Много? Очень много, на полное прохождение игры вам понадобиться 200 часов реального времени (и это минимум). Если основные задания проходить интересно, то второстепенные надоедают через пару часов игры. Виной тому, однообразная архитектура боевых сред, созданная компьютером. К счастью, разработчики не заставляют игрока «зачищать» проект от первого до последнего задания. Основная цель пользователя – выполнить X дополнительных эпизодов и добраться до очередной ветки сюжета. Через два дня смотришь, а на горизонте уже финал замаячил.

Прочитай статью - спаси Галлию...

 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), XBOX 360, Wii, Vita, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru

 

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: