Популярные сообщения

среда, 29 февраля 2012 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 449 от 29-02-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
29-02-2012

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Пигментация
Мне 35 лет. Летом 2010 г. на лице появились пигментные пятна после посещения пляжного курорта. Подскажите надежный и быстрый способ их удаления. (Кстати, принимала ОК, счас 2 м-ца как отменила, не связано ли с этим появление питментации, потому что появление пятен по времени совпало с началом приема ОК)

Подробнее...


Пятнышки
Здравствуйте!я девушка,мне 22 года!меня беспокоют пятна на спине,они мелкие,коричневинькие,их достаточно много,но они только на спине!высылаю фото!помогите пожалуста!что это за пятна?

Подробнее...


Полоски под ногтями
Здравствуйте! Мне 33 года. У меня в течение последних 2-х лет под ногтями образуются тонкие коричневые полоски ближе к краю ногтя (как буд-то занозы на вид). Травм не было, боли нет. С ростом ногтя полоски сходят. Что это такое может быть?

Подробнее...


Помогите
Здравствуйте,уже около трёх лет не могу избавиться от прыщей.Пробовала уже всё начиная от протиранием лица алоем до зинерита.Частично всё таки помогло ,но всё лицо в пятнах от прыщей(следах), часто проявляются воспаления.Ходила к дерматологу посоветовал салициловую кислоту пользовалась около месяца, не очень то помогло только очень иссушило кожу.Сейчас пользуюсь клерасилом и лосьеном чистая линия для жирной кожи,утром использую питательный крем от нивея.Кожа на щеках жирная , но вот на лбу и подбородке сухая .Посоветуйте хоть что-нибудь.Уже в отчаяние !!!Буду благодарна)

Подробнее...


Прищики на лице
Здравструйте доктор. У меня всю жизнь проблемы с кишечником, постоянное вздутие, как вы думаете, могут выскакивать прищи на леце от того, что восполяется кишечник, я так замечаю, как только идёт обострение, так сразу в раёне носа подбародка, и в раёне треугольника идёт гнойники, созревая прищь красный, а зател гнойничёк, я ездил в Киев здавал саскод на демадекоз, у меня обнаружили, я пользовался болтушками в раёне 4 месяцев, затем после прекращение пользование болтушкой прищики сново начинают прогресировать, смазываю лицл солициловой кислотой, помогает процентов на 10, и то сново и сново они меня преследуют в течении всей моей жизни. Что бы вы посоветывали в такой ситуации?

Подробнее...


Нужны помощь
Здравствуйте мне 14 лет и поэтому вопросов у меня будет много 1) Я не высыпаюсь из-за этого у меня черные круги под глазами что посоветуете как от них избавиться? 2) У меня проблемная кожа лица и мне приходиться пользоваться тональным кремом, на большинство из них у меня аллергия какой мне выбрать самый безвредный и полезный? 3) Я не давно купила лак после его нанесени ногти стали шелушиться, что посоветуете делать? и Какой лак мне можно покупать для следующей безопасной процедуры? 4) Когда я волнуюсь я грызу ногти, можно это как-то избежать? 5)У меня очень красивые брови, но им необходимо выщипывание я не знаю безопасно ли это и какую форму выбрать? 6) Можете посоветовать какой нибудь полезный гель для умывания но не дорогой?

Подробнее...


Кожа лица
Здравствуйте! мне 23 года. у меня комбинированная кожа. прыщики у меня появляются редко, обычно при похолодании или перед месячными. есть черные точки. за кожей ухаживаю ежедневно: умываюсь пенкой, сушу бумажным полотенцем, протираю тоником, наношу увлажняющий крем, 1 раз в неделю пользуюсь скрабом и маской. но в последние полгода кожа лица, кроме кожи вокруг глаз покрасневшая, имеет неравномерный тон лица, часто появляются прыщи. какое-то время пользовалась черной глиной (прекрасно очищает черные точки), видимо переусердствовала, было ощущение жжения, после этого прекратила использование. сейчас при использовании любых средств, кожа еще больше краснеет. что делать?

Подробнее...


Здравствуйте! Мне 29 лет. Мучаюсь с акне с 20 лет
Пропила Диане 35 в течение года, прищи появлялись крайне редко (если переем сладкое или жирное) Но после года приёма набухла грудь, начилась тошнота и рвота, я перестала пить. Обратилась к гинекологу, методом тыка назначили Ярина. Месяц пропила. Нормально. Но я задумалась о недавно появившихся еле заметных кровяных сеточках на ногах. Не предвестник ли это развивающегося тромбоза? И решила отказаться от КОК. Собираюсь обратиться к эндокринологу. На какие, возможно, гормоны назначат мне сдавать анализы и в какой день менструального цикла? Живу в городе-деревне, к врачу придётся ехать в другой город. Так чтоб уж сразу подгадать на приём и на сдачу анализов в один день

Подробнее...


Белые прыщики на подбородке
мне 19 лет.1-2 года назад появились у меня на подбородке маленькие белые прыщики,они как подкожные какие-то .Я их не трогала,не давила ничего.Они не воспалялись.Но в итог7е они мне так надоели то решила надавить ,думала может вылезет.Так они даже не выдавливаются(как деревянные).Их не очень много,но и не мало.начиная с уголков губ - и вниз..Не знаю что с ними делать.Протирала и тониками,и кремами мазала .У дерматолога была сказала протирать утром Борным спиртом,вечером Левомицетиновым спиртом.Никакого эфекта Алергии никогда,ни на что не было

Подробнее...


Метод устранения старческих пятен на коже
Ксения, здравствуйте! Мне 61 год, у меня на коже тела и головы множественные темные ороговевшие пятна, я думаю, что это старческие пятна, т.е вызванные свободными радикалами и солнцем. Подскажите, пожалуйста, какой метод их устранения наиболее щадящий для меня: фотоомоложение? какой-то другой? Что нужно мне изменить в питании? Или пройти какое-то обследование? В течение последних 20 лет я прибегала к услугам косметолога (электрокоагуляция и криотерапия). Но это и больно, и долго заживает, и дорого (поштучно). Подскажите, пожалуйста: что делать?

Подробнее...


Стянутость кожи лица, шелушение и красные пятна
Здравствуйте!!! Мне 23 года, у меня очень чувствительная и комбинированная кожа. Я все никак не могу подобрать себе крем, что я уже не пробовала, но первые дни вроде бы ничего, а потом появляются пятна, шелушение, покраснение!!! Пробовала Виши Нормадерм для чувствительной комбинированной кожи, вроде бы пятна меньше становятся, но после него ощущения стянутость и дискомфорт кожи! В основном из-за того, что не могу подобрать крем, пользуюсь детским (очень жирным), он единственный меня спасает после экспериментов. Что делать и как с этим бороться? Подскажите, пожалуйста!! С уважением, Наталья)

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

цефалексин инструкцияэпилепсиясепсис это




Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: