Популярные сообщения

четверг, 9 февраля 2012 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 433 от 09-02-2012

Тренинг-интенсив. о.Шри-Ланка
Готовы к изменениям? Пробуждение. Шри-Ланка.
Волосы для наращивания!
Шампуни, косметика, наращивание волос! Товары и услуги на Avito.ru!
Свадебный замок любви
Подарок на день святого Валентина самое яркое признание в любви
МОФТ: Мы платим всем!
Торговать акциями через нас - выгоднее!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
09-02-2012

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Выпадение волос
Здравствуйте Александр Георгиевич. Мне 45 лет с выпадением волос борюсь уже 6 лет, крашусь индийской хной,привозит подруга,она ведь должна укреплять волосы,а получается? С нервами,конечно не в порядке,лечусь от этого,пью таблетки,а так каждый год лежу в больнице прохожу обследование. Шампуни все из одной бочки льют, чем мыть голову даже не знаю уже. Не верю, от выпадения шампунь,а от него ещё больще выпадают волосы, а скольк о из разных стран мне привозили, а толку мало, от многих шампуней перхоть появляется, одни подделки, голова чешится, просто ужас да и только, хорошо мужчинам,они об этом не думают если волос не будет,а тут за всё переживаешь, неужели нет нормальных шампуней,наверное нет,я уже за эти годы,что только не пробывала и бестолку! Может Вы, что посоветуете? Спасибо.

Подробнее...


Андрогенная аллопеция
Добрый день! Помогите мне пожалуйста, у меня ровно, как год назад на макушке стали выпадать волосы, уже появилась круглая залысина (на макушке), дерматолог поставил диагноз- андрогенная алопеция. Мне 27 лет, рост 176/62кг., стрессов не было, детей не рожала, абортов не было. Я сдала анализы на токсоплазмоз, кровь на щитовидную железу, на витамины, на дигидротестотерон. Вообщем была у дерматолога, у генеколога, у эндокринолога, у инфекциониста. Все в один голос говорят, что результаты хорошие (никаких заболеваний не имеется). А волосы всё продолжают выпадать именно на макушке головы. Единственное это у меня понижен ферритин (запас железа)- я начала пить Ферритаб. Посоветуйте мне пожалуйста, чем мне лечиться, если у меня все анализы в норме? Вот мои показания: Кровь на витамины: Ферритин -15,90 далее в скобках написана норма этого показателя от 6 до 159; Кальций 2,34 норма от 1,50 до 2,50; Цинк- 14,0 норма от 10,7 до 17,5 Гемоглобин - 144; Эритроциты - 5,21 Цветной показатель -0,82 Лейкоциты - 6,0 Палочкоядерные - 1 Сегментоядерные - 50 Эозинофилы - 1; Лимфоциты - 45 Моноциты - 3 Анализы на щитовидную железу: Т4 св-12,1 норма 10-23,2нмоль/л; ТТГ-2,0 норма 0,23-3,4мкМЕ/мл; АтТПО -4 норма не выше 30ЕД/мл. И гормон дигидротестотерон (мне посоветовали его сдать, чтобы проверить уровень мужских половых гормонов в крови) дигидротестотерон -143,7 норма от 24 до 368 Посоветуйте мне пожалуйста, чем мне лечиться, если у меня все анализы в норме?

Подробнее...


Шелушится голова после мытья волос
Добрый день. У меня такая проблема: Кожа головы начинает шелушиться сразу после мытья волос. Раньше это было только в районе челки, но сейчас замечаю, что начинает шелушится вся голова. Причем обычно шелушение меня не беспокоит, только в день, когда помыла голову. Небольшой зуд, и не очень приятно прикасаться к коже головы, словно она сухая. Шелушение больше всего напоминает перхоть, отслаиваются маленькие белые кусочки. Замечаю, что каждый день когда умываюсь, лицо тоже становится стянутым и пока не помажу кремом неприятные ощущения не покидают меня. Может дело в плохой воде, или я мало пью? Лицо мажу кремом, а с головой даже не знаю что делать, быть может маски на маслах типа оливкового, или репейного? Заранее большое спасибо за ответ!

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

дексаметазон инструкция глазные каплиартрофоон отзывыинсульт мозжечка



Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: