Популярные сообщения

четверг, 2 февраля 2012 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 426 от 02-02-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
02-02-2012

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




выбор специалиста
Мне 29 лет. После третьих родов у меня сильно стали выпадать волосы. Маски и косметические средства против выпадения не помогают. Подскажите, пожалуйста, к какому врачу мне нужно обратиться, чтобы выяснить причину.

Подробнее...


прыщи на лице
здраствуйте. у меня были прыщи на лице, я сходила к косметологу, которая назначила мне месячный курс - клензит С мазать вечером, утром - эмалан, 1 раз в день до еды аевит и ценкит, и 3 раза в день по столовой ложке через полтора часа после еды энторосгель. я уже 14 дней прохожу такое лечение и мне помогает, однако лицо ужасно шелушиться и болит как после сильного ожога, прикоснуться нельзя. я терплю, но скажите это нормально? и если я прекрачу данное лечение после месячного курса то у меня опять начнут появляться прыщи? заранее спасибо

Подробнее...


внутренние прыщи на бороде
Добрый день! Мне 22 года. Уже около года меня беспокоют большие внутренние прыщи на бороде. Один проходит, другой появляется...на протяжении этого года все думала, что это из-за постоянного смена климата (Беларусь-Италия - теперь Англия). Через 3 месяца возвращаюсь в Беларусь, по приезду сразу же пойду в дермотологу. Сейчас пользуюсь косметикой для лица с маслом чайного дерева (утром и вечером умываю тщательно лицо, на протяжении дня стараюсь не касаться бороды, отказалось от молочного шоколада, фаст-фуда и мучных изделий) - эффекта никакого...Подскажите, пожалуйста, как еще можно в домашних условиях улучшить ситуацию.... Заранее спасибо, с уважением Юлия

Подробнее...


Раны после продавки прыщей.
Речь пойдет о прыщах на лице.Вот смотрю по лице пошли маленькие прыщики(горбочки) они не красные , они обычным цветом. Рекомендовали, мол со временем сами сойдут.Прошло 2 месяца ничего не сходит и они стоят на месте как и были прежде.Для експерименя надавил один горбок-од тудова вылезла белая ...типа нитки-я так понимаю что гной(иль как правильно это называется)Продавил еще пару штук-все то самое(белое)Так вот после продавки остаются крассные раны, но пропадают горбочки, и лицо стает более "ровным".Посоветуйте препарад для обрабаотки лица после продавки!!

Подробнее...


Белые прыщики на подбородке
Здравствуйте! Мне почти 30 лет, и меня очень волнует мой подбородок. Дело в том что уже почти пол года у меня не проходят прыщи на подбородке. Белые прыщики появляются каждый день, утром я от них избавляюсь, но в течении дня они появляются снова... Подскажите пожалуйста в чем причина их появления и как от них избавиться? Заранее спасибо!

Подробнее...


Прыщи
Здравствуйте. Хотела с Вами посоветоваться. Мне 25 лет и проблема с прыщами появилась в лет 13-14. Жирный тип кожи. Прыщи пошли не как у всех подростков на лице, а по спине -декольте- шее. Оч часто бывают подкожные, оч болезненные с гиперемией вокруг. Через несколько дней краснота спадает и на месте подкожного прыща остается темный пигментированный след, который оч долго не проходит. А так же появляются легко вскрывающиеся акне. Была у дерматолога, брали посевы. В итоге приписали антибиотики и в огромном количестве пить вит А и крем скинорен. Вроде бы эффект был, но оч незаметный. Сейчас замужем, и стыдно что-то открытое одеть или летом с друзьями пойти на пляж. К своему письму прилагаю фото.

Подробнее...


Сухость кожи, зуд, прыщи.
Здравствуйте. Прочитала много похожих на мой вопросов, но решила задать и сама потому, что есть некоторые особенности. Меня мучает зуд на коже лица в области лба (особенно), щек и подбородка, немного шелушится вокруг глаз, в области зуда кожа очень шелушится и сохнет. Прыщи в норме, обычно появляются перед месячными и в небольшом количестве и размере. Но раньше они не появлялись на лбу (там, где сухая кожа). Такие сухие пятна есть еще на плечах, но небольшие. Местным дерматологам очень не доверяю и на это есть весомые причины. Особенности заключаются в том, что есть проблемы с щитовидкой (норма тироксина превышена на несколько сотен) и питание оставляет желать лучшего. Также я очень часто и сильно нервничаю на протяжении шести лет. Скажите пожалуйста, могут ли эти факторы быть причиной такой проблемы с кожей? И что именно можно использовать как уход за кожей в этом случае?

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

муковисцидоз у детейцефтриаксон инструкциядиротон инструкция по применению




Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: