Популярные сообщения

среда, 1 февраля 2012 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 425 от 01-02-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
01-02-2012

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Лицо
Подскажите пожалуйста.У меня 2 дня назад появились красные пятна на лице.Что это такое.Никогда такого не было.

Подробнее...


проблемы на лце
У меня на губах была простуда,но я еще склонна к алергиям. А их помазала кремом спасателем,потом,борофреш, пом ацикловиром но ничего не помогает а прыщи вокруг губ и губы распухли, что делать? дерматолог 1 в городе запись за 6 дней наперед.

Подробнее...


Кожа и возраст
Карина Павловна, доброго времени суток! Меня зовут Ольга, мне 32 года. У меня жирная кожа, расширенные поры, юности страдала из-за угревой сыпи. И вот я повзрослела, мне пошел четвертый десяток, а угрей стало ненамного меньше . Особенно в период "вокруг женских дней" моя кожа ведет себя как подростковая: я "цвету", лицо и шея покрываются гнойными прыщами.Какими средствами мне ухаживать за кожей лица и шеи с учетом моего возраста, чтобы предотвращать появление прыщей и в то же время не пересушивать кожу и постараться сохранить ее молодость? Заранее спасибо!

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

инфаркт миокарда причинышизофрения симптомыдибикор инструкция




Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: