Популярные сообщения

среда, 15 февраля 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: эндокринология номер 264 от 15-02-2012

Концерты в Москве
Концерты в Москве. Афиша на декабрь. Заказ и доставка билетов!
Английский язык без зубрежки
1200 англ. слов + вся грамматика за 6 занятий. 1-й урок бесплатно!!!
Автомобили Форд!
Новые и б/у! Покупка и продажа автомобилей и запчастей на AVITO!
Магия всесильна!
Настоящая помощь без обмана. Опыт. Реальные сроки. Чеки. Не самоучка.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
15-02-2012

http://health.mail.ru/

Эндокринолог отвечает на вопросы




Не помогает лазерная эпиляция!
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с такой ситуацией: я начала делать лазерную эпиляцию на всём теле, сделала 2 сеанса, после первого раза волосы не выпали, специалист попросила прийти в след. раз после месячных. Но и после второго раза волосы в зоне бикини и подмышек остались, хотя на лице и ногах выпало ок. 60%. Волосы темные. почти черные, кожа смуглая но не слишком. Специалист развела руками и сказала что ничего уже не поделаешь и значит лазер эти волосы не увидел! В общем поставила на моих волосах крест так сказать. Но я не могу никак поверить. Смотрела фото до и после эпиляции. так там волосы попадались и светлее чем у меня. Спросила её про другой лазер, что может быть мне попробовать другим лазером, но она сказала что если этот не увидел то другой тоже не увидит. Подскажите мне пожалуйста насколько это может быть достоверно. Может у меня проблемы с гормонами и еще рано расстраиваться? Пожалуйста помогите! Я очень обеспокоена. Лазерная эпиляция долго была моей мечтой №1, и теперь такое разочарование!

Подробнее...


Фолликул не лопается
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Врач по узи говорит, что все нормально, просто попринимайте трибестон и забеременеете., Мой гинеколог исходя из узи - говорит, что м-эхо маленькое, нужна стимуляция. Фолликул не трогать, ждать месячных! Месячный цикл после удаления в сентябре лапароскопией эндометриоидной кисты сбился! - стал 25 дней - был 28 всегда. Сейчас на узи фолликул растет (на 21 д.ц. уже 29*24 мм, а м-эхо 5 мм), а по базальной температуре была овуляция, падение небольшое, на 0,24 разница между первой фазой и второй, и был подьем - температура держится 37,1 иТТ тоже иногда 37,1. Нужно ли что-то делать, чтобы фолликул лопнул - сейчас 27 д.ц. - месячных нет. Беременность в этом цикле исключена. Гормоны все внорме, кроме ФСГ - 5,9, а ЛГ - 2,3. Эстрадиол тоже норма - 107, при норме30 - 120. Скажите пожалуйста, что еще можно сдать? И нужна ли стимуляция, планируем с сентября, кроме этого цикла.! Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!!

Подробнее...


волосок на подбородке
Уважаемый доктор! Подскажите пожалуйста, какие именно гормоны необходимо проверить в моей ситуации. Мне 22 года, совсем недавно заметила чёрный волосок на подбородке, довольно длинный. Также несколько лет растут единичные волоски на груди, в области сосков, которые регулярно выщипываю. Рост 165, вес 52. Гинекологических проблем нет. Заранее спасибо!

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

офлоксин инструкцияперсен инструкция по применениюдиабетическая стопа



Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: