Популярные сообщения

четверг, 2 февраля 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: эндокринология номер 254 от 02-02-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
02-02-2012

http://health.mail.ru/

Эндокринолог отвечает на вопросы




У меня Гипотиреоз и я постоянно набираю вес.
Здравствуйте, мне 26 лет. 18.11.11 была операция по удалению щитовидной железы (диагноз : Многоузловой эутиреоидный зоб 2ст,странгуляционный синдром,гипотериоз). До операции весила 81 кг при росте 175. На данный момент принимаю Эутирокс 175мкг. Каждый месяц сдаю анализы ТТГ,глюкоза и кальций,вроде анализы в норме,но я постоянно набираю в весе.На данный момент я вешу 98 кг и это при том,что ограничиваю себя в еде и всегда присутствуют физ.нагрузки.Мой врач говорит,что с этим ни чего не поделаешь. Но мне не хочется с этим мириться ,Я не замужем и ещё не рожала .Может вы сможете что-нибудь подсказать или посоветовать специалиста? На данный момент анализы; ТТГ 1.46 мкМЕ/мл Кальций 2.37 ммоль/л Глюкоза (кровь) 6.1 ммоль/л За ранее спасибо!!!

Подробнее...


Результаты УЗИ и ТТГ
Здравствуйте, мне 22 года, по результатам УЗИ: железа расположена в обычной проекции, размеры правой доли 17*15*52мм, левой доли 15*14*48мм,перешеек 3мм, объем железы 11,2см в кубе, капсула лоцируется на всем протяжении, эхогенность не изменена,периферические лимфатические узлы с центральными эхозонами не увеличены.В средней трети справа и нижней трети слева гипоэхогенные образования однородной эхоструктуры размером 6*3 и 4*3мм.При ЦДК кровоток не изменен.Врач назначила йодомарин 200 (6мес.) и селен (2мес). Cдала анализ на ТТГ, результат - TSH 3.3 Это нормально? Порекомендуйте, пожалуйста, что следует делать и как вести себя на солнце? Спасибо заранее!

Подробнее...


прошу помощи
прошу проконсультировать меня по такому вопросу. мне 41 год. месячные были последний раз 29.06.11. цикл был регулярный, 3 августа выскабливаник зб многоплодной. 18 повторно выскабливание. после обоих выскабливаний выделения - 1 день. курс антибиотиков и трихопола. после 2 выск. узи в норме и никаких болей. потом два месяца не было месячных. я болела в этот период ангиной. пила хинкоцил. числа 8-9октября сильно болел живот. кеторол и ношпа и все прошло. никаких выделений. 28 октября начался цистит, пила фурагин, 30 очень сильно заболел живот справа.31 октября с острой болью обратилась к гинекологу. доктор по узи и ручному осмотру поставила предвар. диагноз односторонний сальпингоофорит. правила в больницу. сказала, что по узи состояние мАтки, как будто вчера у меня был аборт, еще сказала, что в таком состоянии никто не будет меня выскабливать. боль была ужасная. я выпила кеторол и поехала по скорой. в этот день мне сделали капельницу цефтриаксон и метронидазол. след день на узи врач определила плацентарный полип и отправила на выскабливание. когда я встала после операции - вышли из меня два сгустка крови, свернувшейся, величиной каждый с кулак. доктор посмотрев, сказал, что пока я лежала, оно и натекло. хочу заметить. несколько раз за период после второго выскабливания я делала тесты на берем. 3 недели он был слабо плюс, потом стал четко отрицательным. выделений-никаких. болей, никаких, за исключением одного дня и момента поступления в больницу. после выскабливания - цефтриаксон и метронид. внутривенно, семь дней. 7 ноября узи показало наличие жидкости. кололи окситоцин и ношпу полтора дня. выделений ноль. болей ноль. мне предложили вакуум под местным. сделали, грамм 600 сгустков. еще день окситоцин и ношпу, узи в норме. общий анализ в норме. меня выписали, врач не рекомендовал ничего принимать, только свечи диклофенак. сказал посде узи и ручного осмотра, что все хорошо. на вопрос - что у меня побаливает справа, сказал - много операций было. на вопрос когда ждать месячных сказал, что он не знает. анализ полипа будет готов лишь через пару недель, сомневаюсь, что это был полип. думаю, что так болезненно пришли месячные, что мне делать? эпикриз на руки не дали. сказали ут анализа полипа, бред. как мне теперь лечится и вдруг месячные снова не придут. какие мне сдать анализы, чтобы точно быть уверенной в том, что я здорова. заранее благодарна за ответ.

Подробнее...


лечение
Ультразвуковое исследование-Тело матки определяется,загиб матки,длина-34 мм,толщина-26 мм,толщина передней стенки-10 мм,Толщина задней стенки-10 мм,ширина-39,форма обычная.Строение миометрия не изменено.Расположенных в передней/задней стенках/в дне.Эндометрий-толщина функционального слоя-6 мм.Строение не изменено,контуры эндометрия на границе с внутренним мышечным слоем четкие,отражение от эндометрия не деформировано,полость матки не расширена.ШЕЙКА МАТКИ-определяется,размеры-2 мм,форма обычная,строение не изменено,цервикальный канал не расширен.ЛЕВЫЙ яичник-определяется,размер:41-26-28,форма обычная.ПРАВЫЙ яичник-определяется,размер-48-33-22 мм.Свободная жидкость в подзадиматочном пространстве не выявлены,патологические образования в области малого таза не выявлены.ЗАКЛЮЧЕНИЯ-полипистоз яичников,загиб матки..Я не могу забеременеть,мне прописали дюфастон.Скажите пожалуйста правильно мне назначили лечения? И,что вы мне посоветуете какое лечение?

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

мозоли лечениеюнидокс солютаб инструкция ценагутталакс инструкция




Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: