Популярные сообщения

среда, 1 февраля 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: маммология номер 167 от 01-02-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
01-02-2012

http://health.mail.ru/

Маммолог отвечает на вопросы




Мастопатия и лечение
Здравствуйте. 22 года. Ж. Диагноз мастопатия. Болеть начала с сентября. УЗИ груди не показало никаких новообразований, только уплотнённая ткань. Умеренные боли. На 23 день цикла понижен прогестерон всего 0,3. Остальные гормоны в норме. Назначили контрацептив Джес. Пью неделю, отёков нет, голова не болит, нет прорывных кровотечений. Намного сильнее стала болеть грудь, спать не могу. Скажите пожалуйста Это нормально что боль усилилась? Боль пройдёт? или нужно идти к врачу и менять лечение?

Подробнее...


боль в груди
Здравствуйте, мне 24 года , год назад закончила кормление грудью(кормила 1г8мес). После этого из груди при надавливании на сосок ещё длительное время выделялось молозиво, затем прекратилось. Грудь уменьшилась и стала мягкой и пустой на ощупь. В последние несколько месяцев стала болеть грудь за неделю до месячных, и в конце месячных боль прекращалась. В этом месяце обратила внимание, что левая грудь стала плотнее и как будто бы чуть больше правой, месячные закончились 5 дней назад, а она всё болит и не только при надавливании. Я её всю прощупала, узлов и уплотнений не обнаружила, просто сама железа как будто стала тверже и болезненна, при надавливании выделилась желтая капля. Во второй груди такого нет, она мягкая и только слегка болезнена. Что это может быть и какое обследование мне необходимо пройти?

Подробнее...


Болит грудь
С авгста 2011 болит грудь! Терпела, терпела.... Воктябре пошла к врачу! Она назначила 4 анализа крови, мамограмму и УЗИ! 28 октября прошла их! Сказали, всё нормально! А вот пролактин был повышен! Из груди были также выделения жёлто-молочного цвета даже во время мамограммы! Прмшла на повторный приём и доктор сказала, что все проблемы из-за приёма антипсихотиков! Пила их 3 года! Она не назначила никакого лечения и сказала подождать и сдать кровь на пролактин в январе! Если он всё ещё будет высоким, мне будут делать МРТ! Пролактин в январе был уже в норме, а грудь всё ещё болит! Во время месячных боли нет совсем! А в другие дни боль сбоку [ сбоку слева и сбоку справа]! Врач ничего не назначила снова! Помогите мне, пожалуйста!

Подробнее...


Боли в груди
здравствуйте! мне 30 лет. Есть ребенок, девочке 2 года. У меня дня три назад заболела косточка около левой груди и под левой грудью как мне кажется немного опухло. еще в левой груди бывает иногда печет немного. перед месячными груди болят, а иногда и чешутся. вот уже три дня , если нажимаю на косточку около груди, то она болит, ка после удара. и под левой грудью так же немного уплатнение. подскажите, что это может быть? сами груди не болят и в них я ничего руками не нащупываю. Мазала место, где болит синтамициновой мазью. вроде легче стало. и покраснение сошло. Левая грудь у меня периодически болела после родов. Раза 3-4 после родов у меня пекло и покалывало в левой груди. что это может быть?

Подробнее...


Уплотнения в левой груди.
Здравствуйте,мне 44 года,за мужем,рожала 24 года назад,со 2 месяца искуственное вскармливание,у меня в левой груди несколько плоских уплотнений,уже больше 10 лет,была небольшая травма на этом месте(ушиб)тогда врач сказал что не беспокоит не надо трогать.Сейчас стали болезненные ощущения при прощупывании,при нажатии на сосок выделений нет.Что вы можете порекомендовать?Спасибо.

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

метрогил инструкцияартра инструкциягепатит в вакцинация




Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: