Популярные сообщения

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Интернет-магазин. Пособие для директора

Похудение по Семёнову
25 лет работы, тысячи похудевших! Центр Вита. Просто начните худеть!
Автомобили Форд!
Новые и б/у! Покупка и продажа автомобилей и запчастей на AVITO!
Цветные линзы на любой вкус.
Естественные цвета. Красота и комфорт. Бесплатная доставка.
Похудеть с помощью воды просто
Избавиться от лишнего веса американские диетологи рекомендуют.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 594, 13.2.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Сайты для покупателей
Статьи:
Эволюционные процессы в Рунете
Как выбрать агентство контекстной рекламы?
Форум:
Интернет магазин. Отправка статусных смс
Совместная аренда офиса в Москве
Сравнение прайс-листов< /a>
Что с продажами в январе-феврале? Маловато что то!
прошу оценить сайт
Есть кто доставляет цветы для интернет магазинов?
Как лучше блог на сайт интегрировать?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

СДЛ - сайт для людей. Этот термин придуман в самих поисковых компаниях. По словам представителей поисковых систем, никогда не стоит манипулировать факторами ранжирования поиска - всегда стоит ориентироваться только на удобство посетителя сайта.


ПУБЛИКАЦИИ

Эволюционные процессы в Рунете
Публикуется на правах рекламы

Интернет-маркетинг ни на минуту не останавливается в своем развитии: новые требования поисковых систем (ПС), возможности контекстной рекламы, слияние социальных сетей и почтовых ресурсов – всё вместе дает потрясающие возможности для тех, кто желает заявить о своем бизнесе в Рунете. Однако появление новых возможностей в корне меняет принципы работы компаний, занимающихся продвижением сайтов. Каким образом?

Тенденции в оптимизации и продвижении сайтов 2012

Минувший год для оптимизаторов был не самым легким. Два поисковых интернет-гиганта, Google и Yandex, не только ужесточили принципы ранжирования сайтов, но и выдвинули требования, окончательно обескуражившие seo-специалистов. Недоумение среди оптимизаторов вполне объяснимо: еще вчера ресурс занимал лидирующую строчку в списке, выдаваемом поисковиком, сегодня – потеря позиций, причем без видимых на то причин. К примеру, поисковик Yandex значительно увеличил требования к сайтам коммерческого характера. Наряду с таким важным показателем, как общая ссылочная масса, отныне в расчет берется и юзабилити сайта. В данном критерии будет дана оценка удобству передвижения по страницам, скорости поиска интересующего продукта/услуги и оформления заказа.

Безусловно, ранний подход к ранжированию сайтов был более приемлем для оптимизаторов: достаточно было наполнить электронные страницы уникальным контентом, "заточенным" под ключевую фразу, и обеспечить его ссылочной массой с надежных сайтов. Можно было приобрести пакет статей у Miralinks, принадлежащему Корпорации РБС, нарастить количество ссылок и пожинать плоды своего труда. Чтобы результат был наверняка, seo-профессионалы шлифовали составляющие семантического ядра, более тщательно подходили к поиску ресурсов для приобретения ссылок. Одним словом, комплексное решение перечисленных задач было совсем несложным, если оптимизатор обращался к услугам сервиса WebEffector от корпорации РБС.

С ужесточением требований со стороны поисковиков, практикам-одиночкам и небольшим агентствам-оптимизаторам вернуться на верхние строчки списков теперь будет гораздо сложнее. Потребуются дополнительные человеческие, технические ресурсы и время, для того чтобы регулярно отслеживать новые параметры поисковых систем и подгонять сайт под новые правила.

Кто удержит свои позиции в рамках новых правил?

И заказчики и оптимизаторы понимают, что перспективы развития бизнеса зависят от его грамотного позиционирования на просторах Рунета. Поэтому seo-услуги будут востребованы в любом случае. Возникает вопрос: кому российский предприниматель доверит свой сайт, а вместе с ним и репутацию компании? В настоящее время продвижение электронного ресурса можно осуществить следующими путями:

1. Воспользоваться предложениями практиков-одиночек: специалистов-фрилансеров, представителей небольших агентств.

2. Владелец может оптимизировать свой сайт самостоятельно, прибегнув к помощи автоматических сервисов.

3. Специалисты приглашаются в штат предприятия.

4. Положиться на опыт, профессионализм и технические средства, предоставляемые крупными компаниями - Корпорацией РБС, Demis Group, Ingate, Kokoc.com и др.

Вся трудность для предпринимателя-заказчика заключается в том, что в большинстве случаев он не знаком с тонкостями продвижения, следовательно, выбор специалистов-оптимизаторов происходит вслепую.

Практики-одиночки В российском интернет-сегменте не так уж и много специалистов способных качественно продвинуть сайт на вершины списков ПС. Как правило, они уже "выловлены" HR-менеджерами крупных организаций. Услуги SEO-волков, к которым обращается клиент, чаще всего опираются на использование автоматических сервисов, поэтому стабильный и явный результат невозможен априори. Особенно после того, как формула "уникальный контент + ссылочная масса" перестала быть основополагающей для поисковиков в процессе ранжирования сайтов. Поднимать электронные ресурсы стало не только трудно, но и невыгодно: требуются новые активы, способные удовлетворить новые требования ПС.

Продвижение сайта собственными силами Делать ставку исключительно на автоматические сервисы - нецелесообразный шаг: автоматика без специалиста высокого уровня "неповоротлива". Серьезный ресурс требует постоянного внимания и аналитики.

Формирование собственного SEO-отдела Основная трудность в данном случае – поиск профессионалов и создание надежной команды. Данный шаг потребует весомых вложений, которые позволить себе может далеко не каждая организация. Даже если подобное подразделение уже успешно функционирует, в любом случае не обойтись без аутсорсинга от мощных игроков IT-рынка.

Мегакомпании-оптимизаторы То, с чем столкнулся российский Интернет, является уже пройденным этапом для стран, в которых интернет-индустрия развивалась более интенсивно. Ужесточение правил ранжирования или появление платных поисковых услуг – это были вполне предсказуемые события. Поэтому более дальновидные отечественные компании, такие как РБС, Ingate, Russian Promo, Demis Group, изначально делали ставку на изучение принципов работы поисковых механизмов, анализ поисковых запросов и отслеживание реакции пользователей того или иного ресурса.

Корпорация РБС занимает особое место в данном списке мегакомпаний. Завоевав лидирующие позиции еще на заре Интернета, она успешно их удерживает по сей день. Подтверждением тому являются не только положительные отзывы крупнейших предприятий страны, но и оценки независимых рейтинговых агентств Рунета.

Как и прежде, РБС предлагает партнерам завоевывать ТОП-позиции, преодолевая любые изменения в принципах ранжирования поисковиков. Так, получать результат без лишних и необоснованных затрат можно с помощью сервиса bdbd.ru. Индивидуально разработанная стратегия продвижения от WebEffector позволит оставаться сайту в лидерах так долго, как этого захочет владелец. Для тех, кто уверен в своих силах и желает самостоятельно заниматься раскруткой сайта, РБС предлагает весьма эффективные и надежные инструменты интернет-маркетинга. Ниже представлен отзыв одного из клиентов компании.

Итог

Объективный взгляд на российский рынок сферы услуг продвижения сайтов может дать вполне ясную картину ближайших 3-4 лет: в будущем успешно функционировать смогут только такие крупные компании либо специализированные отделы, содержание которых под силу только большим предприятиям. Одиночные оптимизаторы и небольшие студии, вступая в борьбу за клиента, вынуждены будут объединяться.

Сегодня ПС пытаются предпринять всё, для того чтобы рядовой пользователь получил действительно стоящую и надежную информацию. Очевидно, что Рунет вовлечен в эволюционные процессы всемирной паутины, цель которых – отсеять сомнительные интернет-продукты. Поэтому есть все основания полагать, что владельцы сайтов от новых веяний только выиграют. Главное – найти надежного партнера-оптимизатора.


Как выбрать агентство контекстной рекламы?

Выбор агентства для большинства бизнесов производится с помощью распространенного "метода проб и ошибок", часто слышно утверждения о том, что агентство невозможно выбрать с первого раза и, еще чаще, что хороших агентств контекстной рекламы не существует и требуется нанимать специалиста в штат. Мы провели несколько десятков тендеров для различных бизнесов и готовы поделиться основными принципами, которыми мы руководствуемся при выборе агентств для наших клиентов....>>>



ФОРУМ

Интернет магазин. Отправка статусных смс

Многие инет-магазины при заказе присылают на телефон смс, с информацией о заказе (номер заказа), контактные телефоны, телефон и имя курьера, менеджера.
На данный момент у нашего магазина реализована отправка смс после подтверждения заказа по телефону с информацией о номере заказа и телефоном магазина. Есть-ли какие то готовые решения или методы (может материал к прочтнению какой посоветуете) для отправки клиентам смс с именем и телефоном курьера и что заказ уже на доставке? Как это можно автоматизировать? Поделитесь информацией пожалуйста....>>>


Совместная аренда офиса в Москве

Сниму офис в Москве, м. Ленинский пр./Шаболовская/Павелецкая/Автозаводская. Присоединюсь к кому-нибудь. Интернет магазин. Необходимо около 15-20 кв.м.

Если есть предложения, или кто то хочет присоединится, пишите в личку.
Спасибо....>>>


Сравнение прайс-листов

Здесь мне озвучили проблему. Нужно выбрать товары по нескольким прайс-листам с минимальной ценой. Прайсов может быть много, а товаров в каждом прайсе не менее 300. Надо сравнить каждый одинаковый товар во всех прайсах и выделить с минимальной ценой.

Если кто занимается анализом прайсов, ответьте. Такая потребность актуальна?...>>>


Что с продажами в январе-феврале? Маловато что то!

По сравнению с прошлыми годами наблюдаю какой то спад покупательской активности. Озадачен и обеспокоен. Понимаю что за черной полосой пойдет белая, но хотел бы поскорее увидеть белую. У кого как, поделитесь......>>>


прошу оценить сайт

Как клиенту, мне бы хотелось на главной в идеть основные/популярные/базовые виды услуг и приблизительную стоимость. Что-то типа пакета услуг. Ну, для примера, представим себе три колонки:
1. Квартирный переезд. Иллюстрация. Текст+стоимость.(Переезд однокомнатной квартиры - от 5000руб. до 15 000руб.), ссылка на страницу с подробностями.
2. Офисный переезд. Иллюстрация. Тест+стоимость. (Стоимость перевозки 1 рабочего места 2500 руб. - 3500руб. в зависимости от сложности) ссылка на страницу с подробностями.
3. Междугородний переезд. Иллюстрация. Текст+стоимость. (1000 рублей/км)

Тексты ваши, может, и полезны для сео, но совсем не обязательно крутить ими главную страницу....>>>


Есть кто доставляет цветы для интернет магазинов?

Как вы вообще не боитесь браться за такой скоропортящийся бизнес? Всегда этого удивлялся....>>>


Как лучше блог на сайт интегрировать?

blog.sitename.ru будет считаться отдельным сайтом.
sitename.ru/blog вес и приоритеты будут на одном сайте сконцентрированы и ключевики распределены равномерно по всем страницам....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

Словари ABBYY Lingvo – пользователям Android!
Новое мобильное приложение для общения в путешествиях, при чтении и переводе и при изучении иностранных языков – с поддержкой 30 языков, доступом к более 250 словарям, интеллектуальным поиском и др.

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: