Популярные сообщения

вторник, 14 февраля 2012 г.

Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете

Сильнейшие любовные заговоры
Ритуальная магия, соединяющаяся с природным даром Творит Чудеса!
Новая монета Банка России.
Павловский дворцово-парковый ансамбль. г.Павловск 15000 р.
Магия всесильна!
Настоящая помощь без обмана. Опыт. Реальные сроки. Чеки. Не самоучка.
Школа парапсихологии
Быть игрушкой Судьбы или познать ее законы? Что лучше? Выбирайте!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте




Продвижение сайтов



Контекстная реклама



Создание сайтов


 

Выпуск 80

"Социальные сети для B2B-рынка"


Выражаясь общепринятыми терминами, B2B-рынок (business-to-business) - это сфера экономического взаимодействия двух юридических лиц, когда одна компания удовлетворяет потребности другой. В отличие от рынка B2C (business-to-customer), B2B имеет другие правила работы, другие стратегии развития и другие методы продвижения. В том числе, и в социальных сетях. Какие стратегии продвижения следует использовать B2B-компаниям в социальных каналах? С какими препятствиями они могут столкнуться в ходе этого процесса? Когда проявляется эффект от подобных коммуникаций? В очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете» рассмотрим ответы на указанные вопросы.

Существующие барьеры
Как и любая новая деятельность, эффективное продвижение B2B-бренда в социальных сетях сопряжено с некоторыми препятствиями. Часть из них надуманы, другие на самом деле являются определенным барьером для руководства компаний. Перечислим их:
1)Сомнения в пользе и эффективности продвижения в социальных сетях
Все вокруг говорят про Social Media Marketing (SMM), что это модно, современно и актуально, но что с ним делать на самом деле, как использовать в работе и получать отдачу – для большинства компаний и их руководителей это тайна за семью печатями. А, как известно, незнание - это готовый плацдарм для всякого рода сомнений и раздумий. Скажите «Нет!» своей неуверенности. Опыт разных компаний B2B сектора показывают, что соцсети должны приносить и приносят пользу и клиентов. Главное – подойти к этому с нужной стороны самостоятельно либо в сотрудничестве с компетентной SMM-компанией.
2)Финансовые затраты в новые методы и инструменты работы, а также, возможно, в новых сотрудников
От этого никуда не деться. Как говорится, не разбив яйца, не пожаришь яичницу. Хотите расширять рынки сбыта и привлекать новых клиентов - выделяйте бюджет на новые технологии продвижения.
3)Непрозрачные и не всегда понятные методики оценки возврата инвестиций
Количество упоминаний бренда, рейтинг авторитетности, количество пользователей в группе бренда – об этих и других видимых и понятных параметрах оценки мы говорили в 76 выпуске рассылки. Однако не стоит забывать о том, что главная цель и главная оценка – привлечение целевых клиентов и увеличение уровня продаж товара.

Читайте в следующем выпуске:
  • "Идеальная служба техподдержки: правда или вымысел"

4)Отсутствие мгновенного результата
Компаниям B2B-рынка надо быть готовым к тому, что вложения в Social Media Marketing являются долгосрочным процессом, эффект от которого проявляется не сразу, а через некоторое время.
5)Страх нанесения ущерба репутации компании (бренду):
А) боязнь «новизны» в отношениях с целевой аудиторией
Б) боязнь потери контроля в коммуникациях с потенциальными и реальными клиентами
В этом вопросе все зависит от сотрудников, отвечающих за SMM-коммуникации. Их права и обязанности, а также слова и действия должны четко оговариваться изначально и ограничиваться утвержденными правилами.
7)Повышенная степень открытости компании клиентам и остальным игрокам рынка
Открытость компаний - тренд последнего времени. В этом нет ничего плохого, а даже наоборот. Чем больше о вас знает ваш потенциальный потребитель, тем лучше. Естественно, что информация, размещаемая в соцсетях, должна быть дозированной и проходить нужную степень цензуры. Чтобы ваши конкуренты не смогли ей воспользоваться в своих интересах.

Маркетинговые B2B-стратегии
Вашему вниманию предлагаются не универсальные методы, а проверенные временем решения, которые компания должна выбирать в зависимости от своих задач и конечных целей.
На данный момент нам известно о пяти подходах в этом направлении:
1) Эксперт в определенной области
Если вы давно занимаетесь своей работой и обладаете обширным опытом и знаниями, то делитесь ими со своими потенциальными и реальными клиентами! В социальных сетях к вам будут обращаться люди за советом, помощью или консультацией, вы станете их источником знаний, а ваш бренд, несомненно, станет более популярным. Что естественным образом должно сказаться на трафике сайта и продажах.
2) Создание профильного комьюнити (сообщества)
Корпоративный блог или группа в социальной сети могут стать прекрасной площадкой для общения профессионалов рынка и их клиентов (как реальных, так и потенциальных). Проводите опросы, задавайте свои темы для общения, отвечайте на вопросы участников сообщества, обсуждайте проблемы, находите решения – все это поможет вам не только в поиске клиентов, но и в поисковой оптимизации вашего бренда.
3) Ориентир на целевую аудиторию
При подготовке и реализации SMM-кампании необходимо ориентироваться исключительно на вашу целевую аудиторию. Другие пользователи вам не должны быть интересны. Не стоит тратить на них свое время и деньги.
4) Улучшение оптимизации сайта
Активное общение с клиентами и уникальный контент, публикуемый в блогах и группах, позитивно влияют на поисковую оптимизацию сайта. Улучшаются позиции по ключевым словам, повышается уровень конверсии, положительные отзывы и мнения пользователей также сказываются на репутации компании в социальных сетях.
5) Комплексная интеграция со всеми инструментами маркетинга
В маркетинге ничто не должно быть отдельным элементом. Только объединив кампанию в социальных сетях с традиционными каналами продвижения и настроив все коммуникации в единое целое, вы сможете получать эффективную и полновесную «отдачу» от своих действий и вкладываемых бюджетов.

Олег Павлов
ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению
тел. (495)22-55-829
Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ:
- комплексное продвижение сайтов
- контекстная реклама с моментальной отдачей
- постоянный контроль эффективности рекламных кампаний
- ведение сайтов наших любимых клиентов
- создание «продающих» сайтов
- доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей
- разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения
- полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов




Телефон: (495)22-55-829
E-mail: manager@klienti.ru
ICQ: 409817083
Схема проезда

Словари ABBYY Lingvo – пользователям Android!
Новое мобильное приложение для общения в путешествиях, при чтении и переводе и при изучении иностранных языков – с поддержкой 30 языков, доступом к более 250 словарям, интеллектуальным поиском и др.

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: