ПУБЛИКАЦИИ Сильный старт или выстрел вхолостую?Стартап LiveOrd.com, менее месяца назад запущенный в Рунете, задуман как сервис в помощь небольшим интернет-магазинам. Он предлагает один из способов решить проблему временного отсутствия товара в наличии, при этом имея возможность не теребить поставщиков и не терять клиента. Когда это нужно? Представьте ситуацию: в интернет-магазин обратился покупатель, который хочет приобрести некий товар. Как назло, именно этого товара именно в этот момент в наличии нет, а терять потенциального клиента, который, если он останется довольным покупкой, сможет отрекомендовать компанию своим знакомым, не хочется. Что можно сделать в такой ситуации? Можно обратиться к поставщику с просьбой в более сжатые сроки доставить новую партию товара, но не всегда это возможно и рентабельно. Можно попросить покупателя подождать N дней, оставшиеся до завоза товара. Но, если предложение онлайн-магазина не уникально для региона, в ответ на просьбу подождать клиент, вероятнее всего, тут же уйдет к конкурентам. Как это работает? LiveOrd предлагает другой вариант действий в подобной ситуации. Чтобы не упускать потенциального клиента, интернет-магазин, зарегистрированный в системе, может разместить поступивший к нему заказ на сервисе. В этом случае он приобретает статус Разместителя. Подобные "подвешенные в воздухе" заказы размещаются в системе LiveOrd по категориям (размещение бесплатно). Средства снимаются со счета личного аккаунта Исполнителей – тех, кто решит отработать этот заказ и продать искомый товар клиенту через Разместителя в качестве посредника. При этом поиск заказа бесплатен, деньги снимаются лишь за получение его подробностей и контактных данных Разместителя – по сути, это комиссия за возможность продать собственный товар чужому клиенту. Для удобства поиска заказы разбиты по категориям, чтобы интернет-магазин, заинтересованный в продаже товара, мог регулярно проверять размещение новых товаров из числа именно тех, что с большей вероятностью есть у него в ассортименте. Выгоду от подобной схемы работы, как утверждают разработчики LiveOrd, получают и Разместители, и Исполнители. Исполители – благодаря тому, что получают заказ, при этом не тратясь на рекламу товара и своей компании. Разместители же при публикации заказа указывают, какую комиссию они хотят получить за передачу клиента, и сделка возможна лишь после уплаты Исполнителем этой комиссии. Для начала работы в сервисе необходимо пройти процедуру регистрации (на момент публикации не функционирует). Казнить нельзя помиловать LiveOrd – не первый из российских стартапов, который предлагает своим пользователям подобную систему работы. Если говорить в общем, проект может быть полезным для интернет-бизнеса Рунета и прибыльным для своих владельцев, но только после ряда изменений и доработок. Если быть точным, для успеха проекта нужно следующее. 1. Автоматизация выгрузки товаров. Небольшим интернет-магазинам автоматизация не особенно нужна: имея не так много клиентов и не так часто сталкиваясь с той ситуаций, когда использование LiveOrd будет полезным, они вполне могут 1-2 раза в неделю размещать товар на сервисе вручную. Но для онлайн-магазинов средней руки (которые, к слову, смогут приносить гораздо больший доход проекту) уже необходима возможность автоматической выгрузки. 2. Большой поток. Это как раз пример тех сервисов, когда только большая база участников порождает хороший рост. Пока здесь будет малое количество участников, сюда незачем будет идти, среднемесячное число сделок не будет расти. А для того чтобы нагнать большую аудиторию, необходимо проводить агрессивный маркетинг, а это, в свою очередь, большие вложения. 3. Малое время отклика. Потребитель избалован, у него большой выбор, и он с большой вероятностью не будет ждать два дня, пока его продавец разместит товар на сервисе, другой продавец его обнаружит, проверит на складе, договорится с первым продавцом и т.д. Это можно было бы решить, если бы каждый продавец для этой цели держал специального менеджера, но затраты на него наверняка окажутся нерентабельными – работы тут немного и она не прогнозируема. Рекомендации от "клиентов" Свою оценку проекту дали также представители российских интернет-магазинов, которым мы предложили рассмотреть стартап как потенциальный инструмент развития их бизнеса. Михаил Грибов, генеральный директор ООО "Сан Тойз" "Идея давно висит в воздухе. Это очередной способ повысить эффективность взаимодействия множества покупателей с множеством продавцов. Все хотят, но никак не удается создать эффективный сервис. Если этот вариант и не поднимется на ноги, то, скорее, из-за сложностей взаимодействия с владельцами интернет-магазинов, которые накладываются на сложность эффективной интеграции. Еще одна сложность, с которой столкнутся пользователи – коммуникация с покупателем. Как я понимаю, сейчас от покупателя процесс скрыт, есть ощущение, что это ошибка. Представьте, если покупателю несколько раз будут звонить разные люди и пытаться что-то продать вместо того, что человек заказал. А это будет происходить. Отсюда возникает еще одна проблема – ответственность. Ответственность за работу с клиентом, поскольку никто не гарантирует лояльность Исполнителя по отношению к нему. Также необходимо продумать систему оповещений, если за исполнение заказа в течение определенного времени никто не берется". По мнению Михаила Грибова, "Сан Тойз" мог пользоваться сервисом, но только после того, как будет налажена автоматизация, чтобы издержки, связанные с его использованием, стремились к нулю. Тимофей Шиколенков, руководитель отдела маркетинга компании "Аудиомания" "Идея, безусловно, интересная. Она поможет небольшим интернет-магазинам, не имеющим своего товара, продолжить "обманывать" покупателей, предлагая заказать у них то, чего у них нет. При этом я не думаю, что у сервиса есть большое будущее. Причин несколько. Первая их них: и без того минимальная маржа небольших онлайн-магазинов, которой они вряд ли захотят с кем-то делиться. Вторая: вероятность того, что небольшому интернет-магазину часто проще отказаться от заказа, чем проходить столь сложный и долгий путь получения минимальной прибыли. Третья: если у одного онлайн-магазина нет товара, значит, вероятнее всего, он уже обратился ко всем возможным поставщикам, и... у них товара не оказалось. Чем ему сможет помочь еще один такой же интернет-магазин?" Магазин "Аудиомания" пользоваться сервисом не будет: "Со стороны Разместителя нам это не нужно, так как мы продаём живой товар, он у нас есть физически, мы не начинаем его искать после получения заказа. Не нужно это и со стороны Исполнителя – невыгодно поддерживать имидж компании, которая торгует "воздухом". Это подрывает авторитет товарного бренда, а также электронной торговли в целом, и именно поэтому многие не доверяют интернет-магазинам". И вновь о плюсах плюсовСеть Google+. Одна из самых молодых и самых популярных в мире. Показавшая максимальные темпы роста и в настоящее время одинаково привлекательная для обычных пользователей и для бизнеса. Аккаунт в ней создан… А что теперь с ним делать?...>>>
|
ФОРУМ Поставщик из ВеликобританииЛюди добрые поделитесь опытам ) В общем суть такая нашел поставщика нужной мне вещи, предлагает нормальные цены (даже очень) после долгих разговоров решил заказать, но не уверен в благонадёжности этого человек и так, как можно обезопасить себя от мошенника? Он утверждает что если работать через вестерн юнион то он не сможет меня обмануть, схема мне не понятна которую он мне описал ) Может кто не будь что не будь знает на эту тему?) За ранние спасибо...>>> Продается магазин детских товаровА какая ежемесячная выручка у магазина за последние 3 месяца?...>>> Нужна критика ИМ детской одеждыУважаемые форумчане. Начитался постов с критикой. Очень нравится конструктивность. В связи с этим прошу Вашей критики и для своего ИМ детской одежды [url=http://www.z-baby.ru]www.z-baby.ru. Заранее всем спасибо....>>> Как ведете номенклатуру в учетной системеСейчас внедряем 1С Управление торговлей, поэтому вопрос больше к тем, кто работает именно с ней, но и от других участников буду рад услышать ответ.
Собственно интересует такой момент. Имеем товар одной модели, но разного цвета. Как заводите его в 1С, как 2 разных товара или как один товар, но с разными характеристиками???
Спасибо!...>>> Посоветуйте в Москве курьерки, которые забирают у ИМ товар за МКАДВажно, чтобы интервал забора товара был трех или максимум пятичасовой. Было кассовое обслуживание и желательно услуга по отправке почтовых посылок. Или это фантастика?...>>> Нужна платежная система для приема платежей клиентов из США через Viza/MasterCardНужна платежная система для приема платежей клиентов из США через Viza/MasterCard, для своего Интернет магазина. Подскажите, кто то знает что ни будь кроме PayPal?...>>> Закрытые направления для отправки посылок.Подскажите, где можно посмотреть данный документ, чтобы точно знать, куда сейчас можно отправлять посылки, а куда нет. В Салехард не принимают сейчас, времени не было изучить документ - может кто знает, где его взять?...>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий