Популярные сообщения

среда, 25 января 2012 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 418 от 25-01-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
25-01-2012

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




перхоть
Здравсивуйте! Мне 17 лет, меня зовут Анеля я пишу вам из другой страны. У меня и раньше была перхоть, но она прошла. Потом переодический появлялась и я лечила шампунем из аптеки проходила быстро за 2-3 недели. Года 2-3 не беспокоила. Обычно появляется если мою голову разными щампунями( то есть если постоянно мою одним и вдруг начала мыть другим ). И в декабре пришлось сделать так же а теперь она не проходит. В поликлинике у нас кроме дерматолога врачей связанные кожными заболиваниями нету. А если пойду в другую больницу там уже будут сдирать деньги. А в шике мы не живем. Подскажите какое нибудь средство!

Подробнее...


Проблема с волосами
Здравствуйте! Мне так нужна ваша помощь. Дело в том, что у меня очень длинные волосы. Мой рост - 156см. А длина волос - 120 см.У меня очень болит голова, я хочу их подстричь, а моя мама говорит: Красота требует жертв. Скажите, что дело на много серьезнее, чем думает моя мама, потому что мне очень тяжело..и спереди, на лбу, уже выпали волосы. Ведь это конкретно вредит моему здоровью ведь так? Потому что голова болит беспрестанно...а мама ничего и слышать не хочет о стрижке. Как бы я их не собирала, чувствую боль не только в корнях, но и как будто в самом мозгу, потому что боли довольно длительные и мучительные.

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

неосмектин инструкцияаторис инструкцияамоксициллин отзывы




PANASONIC VIERA
Телевизор для общения! Узнай больше!

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: