Популярные сообщения

понедельник, 23 января 2012 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 416 от 23-01-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
23-01-2012

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




большие проблемы с лицом...
Здравствуйте.Мне 15 лет, Последние три года у меня сильно портится лицо!Есть и прыщи и много угрей..Пользовалась и пользуюсь Скинарен гелем, но тот помогает от прыщей, а проблема с угрями не проходит.В последнее время при любом выдавливании остаются маленькие шрамы, рубцы.Заживут ли они ещё?И как от них избавится,что вы порекомендуете от угрей, может диеты,препараты, и нужна ли механическая чистка?

Подробнее...


помогите с проблемной кожей
я живу в маленьком городке и у нас нет узких специалистов поэтому обратиться не к кому уже отчаялась избавиться от своих проблем очень прошу, пожалуйста,помогите.у меня в носогубном треугольнике появляются большие внутренние прыщи наподобие фурункулов временами они воспаляются и очень больно дотрагиваться и на вид тогда он синюшного цвета,после боль проходит ,но бугорок остается,если попытаться его выдавить,то выходит наподобие жира белого цвета и вокруг него большое скопление угрей черного цвета и еще по груди , спине и плечам прыщи небольшие красные зимой их меньше,а летом сыпет руки до локтей и на спине все усыпано.помогите определить что это большое спасибо за внимание.

Подробнее...


красные пятна на теле
Здравствуйте у моего ребенка 9 лет в последнее время появляются красные пятна как укус комара бывает так (появилось красное пятно и если она его не натерла, или не чесала, то оно само исчезает буквально за ночь, а если она его чесала, или натерла, то оно держатся дня 4 притом в середине появляется маленькая точка как укус и мы его мажем зеленкой) к врачу попадем только через месяц, а к платному идти дорого помогите, что это за пятна и как их лечить

Подробнее...


Сухая кожа
Здравствуйте!Меня зовут Екатерина, 24 года. У меня такая проблема: кожа век вокруг глаз сохнет,чешется и шелушится,из-за этой проблемы уже появились морщины и дряблость кожи век...а начинается все с того,что кожа вокруг глаз краснеет,горит, чешется,а затем уже только сохнет и шелушится...недавно такая же проблема перешла на грудь,соски чешутся сильно,сохнут,появляются ранки,которые потом покрываются корочкой. Сухость век беспокоит уже около 8 месяцев,а на груди около месяца. Лекарства никакие не принимаю, аллергиком не была...сдавала анализ на клеща-отрицательно. В декабре сдавала общий анализ крови, показал повышенный уровень лейкоцитов и соэ. Подскажите что это может быть? какие причины могут повлиять на возникновение таких симптомов?

Подробнее...


помогите пожалуйста
Здравствуйте, мне через месяц 16. Больше полутора года я страдаю прыщами, если можно их так назвать. Прошу вашей помощи, т.к. ну не знаю я уже что делать. Фото: http://s017.radikal.ru/i425/1201/d6/0524b88c441a.jpg Фото 2: http://s018.radikal.ru/i502/1201/0b/564aafc4723e.jpg И так, кожа у меня комбинированная, склонна к сухости, если пересушить соответственно. Использовала Зинерит, Угрин, Салициловой кислотой мазала эти прыщики. Ну от Зинерита был некий эффект, но всё равно не то. А как хочется иметь красивую, ровную кожу.. Мой ежедневный уход состоит : Утро : Умывание "Гелем для умывания от зелёной аптеки" ( http://ukrkosmetika.com.ua/index.php?page=shop.produ... ) Раньше использовала ещё и тоник, но сейчас прекратила. Вечером использую этот же гель, снимаю им макияж. Раз в неделю скраблю кожу скрабом с абрикосовыми косточками от Чистой линии, и то только щеки, иногда лоб. Так же использую маску с розовой глиной (раза 2-3 в неделю), это пока начала, использую 2 недели. Тональным кремом мажусь, ну что-то замаскировать не очень удаётся, разве что красноту на щеках, и на этих прыщиках, если их руками потрогаю, разодру немножко. А в другом случае с тональным кремом вид ещё хуже. Помогите, что это такое? Прыщи не выдавливаются, не чешутся, они как бы подкожные. Необычные такие. Иногда их больше, иногда исчезают. Бывают и гнойные перед месячными или же когда съем что-то (чипсы, сухарики, очень острое, стараюсь исключить , но всё же..) Какой уход мне подобрать? какие средства декоративные? Масочки и т.д.? Спасибо большое)

Подробнее...


Лишай??
Здравствуйте! У меня с 12 лет (сейчас 25 лет)появляются пятна на коже красного цвета и шелушатся (иногда чешутся), сейчас они уже на руках, лице, спине! иногда они сходят и на их месте образуется белое пятно, потом опять появляются на этом месте и на новом. Д-з мне ставят лишай. Анализы: кожный клещ- отриц., грибок-отриц.,БИОхим. анализ крови в норме, мазь "банеоцин" не помогла, как и многие другие мази и растворы с борной кислотой.сейчас врач назначил мазь "момат" я не пользуюсь ей, у меня чувство, что на мне перепробуют все что можно! А в результате мне ничего не помогает и я в панике, стыдно на работе появиться:( Уже не верю врачам я к ним хожу уже 4 года и НИЧЕГО!, я думаю что, что то может с ЖКТ или аллергия. куда же мне обращаться?Помогите!

Подробнее...


Демодекс
Здравствуйте! Вот уже 1,5 года я страдаю демодекозом. Мне 20 лет. Сначало думал, что простые прыщи. Появилось шелушение в районе лба, шёк, носа, подбородка. Позже - маленькие, образовавшиеся в кучу прыщики. Мама посоветовала мазать белосаликом или белодеромом. Помогает - временно скрывает эту болезнь, но не лечит. Стоит закончить хотя бы на 1 день использование этой мази как всё начинает опять резко появляться. Обратился к дермотологу, назанчил недешёвые анализы. Но сразу сказал - на первый взгляд, 80% того, что я болен демодекозом. Денег на анализы просто нет, тем более доктор практически сразу всё определила. На этом мои отношение с дермотологом закончились. Пользовался базироном - убирает только прыщи, но не болезнь; скинореном - ничего не менялось вообще, делал маски из раствора с антибиотиками - мне кажется, что ничего не поменялось. Скрыть болезнь сейчас помогает только белодерм. Пользуюсь тональником, так как работаю на телевидении и лицо должно быть идеальное. Подскажите, что мне может помочь в лечении демодекса? Как быть с тоналкой?( на улицу выйти без нанесения тональого крема на лицо - невозможно. Все пугаются). Помогите пожалуйста!

Подробнее...


Из одной луковицы растут 2, 3 волоса. Жирная себборея
Здравствуйте. Такая есть проблема, жирная себорея, волосы становятся жирными в течении 16 часов. Повышенные показатели Аст Алт, все возможные анализы на гепатиты и прочее, оказались отрицательными. Просто назначили пить желчегонное. Выпадают волосы. По всему телу наооброт после приёма витаминов, начали безконтрольно расти волосы. Влосы вростают в кожу, если выдернуть то кажется что у основания волоса где луковица, волос как буд-то ризиновый. Так же по всему телу, в крупном масштабе волосы растут по 2-3 из луковицы. Очень прошу, ответьте на мой вопрос, так как трихолога в моем городе нет, не могу пойти на консультацию, скажите как могут быть причины. Какие анализы сдать, что угодно расскажите.

Подробнее...


псориаз
здравствуйте!мне 22 года.в 18 начал потихоньку лезть псор.он вылазит в определённых местах-щиколодки,колени,локти и ушные раковины.лечилась картолином,помогло.но на нервной почве появился опять. псором болели отец,бабка и пробабка. подскажите,может быть есть уколы,которые решают эту проблему раз и навсегда.читала,что гормонами лечить нельзя,но может есть что-то ещё?отец при жизни пил какие-то таблетки и мазался псоркутаном,у него был "королевский псориаз"-по всему телу. и вторая проблема-на локтевом сгибе и ещё в нескольких местах появились пятна,похожие на гусиную кожу,иногда чешутся.что это может быть? заранее спасибо за ответ.

Подробнее...


сыпь
Здравствуйте.Меня зовут Елена,мне 24. 2 недели назад в связи с болезнью начала принимать антибиотики.через 3-4 дня после начала приема появились розовые пятна на теле и зуд.Врач сказал что это аллергия и назначил лечение.Но это не помогло и на руках и ногах появились ранки сначала похожие на укусы комарика,а потом на укусы комарика которые расчесали,кровоточили и очень сильно зудели.Врач затрудняется ставить диагноз,так как я беременна(17-я неделя беременности),мотивируя тем что это может быть дерматитом беременности и скоро пройдет.назначил очень сильную гормональную мазь,которая не только не помогла,а и ухудшила ситуацию.Мой акушер-гинеколог посоветовала заменить мазь на таблетки хофитол.Прошел зуд,но сыпь продолжает высыпать особенно на ногах.Подскажите,пожалуйста,что это может быть.Спасибо

Подробнее...


Стафилококк эпидермальный замучил
Здравствуйте, Лабораторные анализы Инвитро выявили наличие Стафилококка Эпидермального 10^5 КОЕ/тамп. Предполагал ЗППП, но все анализы на них показывали, что все чисто (два раза в разных местах, один традиционный в ПК УДП, второй в КВД по методу ПЦР). Причина обращений: покраснение, периодические легкие отеки, зуд и жжение устья уретры, крайней плоти, уздечки. Анализы выявили, что Стафилококк чувствителен к ряду антибиотиков, например, Цефазолин, Цефуроксим, Клиндамицин, Гентамицин, Джозамицин (Вильпрафен), Мидекамицин (Макропен), Оксациллин, Спирамицин, Ванкомицин. Как правильно провести лечение? Макропен лучше подходит по описаниям (учитывая наличие кохлеарного неврита ряд антибиотиков отпал). Нужны ли какие-то местные средства? К какому врачу обращаться не знаю - в поликлинике управделами президента уролог ищет только простатит, в КВД я так понял, работают с более серьезными возбудителями, и они ничего не нашли (если вообще искали), хотя анализа там сдавал 2, кучу ПЦР и флору.

Подробнее...


проблема с кожей
здраствуйте у моему парню 22 года у него 3дня назад появилось красное пятно оно не беспкоит его.только чешется когда задевает.иза чего это может быть?может ли быть это из за нервов?лекарство не принимает так как не знает что это такое.пожалуйста подскажите. прилагаю фото этого пятна на его спине.

Подробнее...


кожа головы
На коже головы в затылочной части и на макушке появились две шишечки с левой и правой стороны они периодически то увеличиваются то уменьшаются при этом на бугорке 0.5 см появляется язвочки и кровосочение.и по всему затылку появляется много маленьких язвочек но они не пухнут а просто больно к ним прикасаться и кожа головы чешится и зудит.потом проходит.те же симптомы у моей бабушки ей 85 но у нее это появилось раньше.был у врача сказали что это связано как то с желудком.Что скажете вы!?

Подробнее...


кожное заболевание, плоские наросты
сколько я себя помню, на обоих руках ( на изгибах пальцев с внешней и внутренней стороны и на ладошке от большого пальца примерно 8 см) плоские наросты кожи, кожа грубая, немного отличается цветом, на пальцах в виде шишек. как кожа нарастает, то начинает шелушиться, я ее могу даже состригать щипцами, когда состригу, то под ней нормальная кожа, но выглядит как ожог, потому что молодая, но проходит примерно неделя, две, кожа опять нарастает! я не чувствую ее, по-моему она даже мертвая, мне не больно ее состригать.один раз пробовала удалять уксусом, один нарост сошел с изгиба пальца, кожа стала нормальная, прошло лет 5-6 начинает по-тихоньку опять нарастать. дерматолог долго сомневался, предположил, что это ксантома, сдала анализы, на гормоны и биохимический анализ крови ( все в норме), биопсию не брали ), но она на нее не похожа совсем и потом, ксантомы наверное так просто щипцами нельзя отстригать !!!! ни кто не знает, что это!!я предполагаю, что это наружное заболевание и у него есть корни на пораженных участках, которые можно удалить. заранее , спасибо!

Подробнее...


Чесотка?
Здравствуйте! С января 2011 года мучаюсь зудящими высыпаниями. Ставили диагноз атопический дерматит, экзема, лечили курсами тиосульфата (внутривенно, капельно, порошки) + таблетки различные от аллергии, мази, крема. Эффект - ноль. В середине ноября другой врач ставит диагноз чесотка по визуальному осмотру без соскоба. Лечение бензил бензоат три для подряд на ночь. Характер зуда изменился, сильное раздражение от высыпаний прошло, врач констатирует излечение. Через 10 дней вновь появились розовые пятнышки с мизерными прыщиками. Основной вопрос - если это действительно чесотка, как удалось мужу и сыну не заразиться? И как, и главное, от чего мне лечиться дальше???

Подробнее...


зуд по телу
здравствуйте.у меня началось все с лета,сначала был как бы укус насекомого,очень сильно чесалось,даже сейчас остался небольшой шрам после этого,затем пошла сыпь мелкая по телу,которая также чесалась,обращалась к врачу,он прописал лекарства от чесотки,но это не помогло,у меня была когда то давно чесотка и там симптомы совсем другие,но я пролечилась,чем мне назначили,потом у меня стали высыпания намного крупнее,пяти и более сантиметров в диаметре и красные,как бугорки все в одной кучке,они не мокли,но чесались,врач назначил мне мазь белодерм,она помогла,но не на долго,примерно на месяц с не большим,и врач дальше не может объяснить мне причину и назначить лечение,анализы у меня также никаких не брали,кроме кровь из пальца,да и врач осматривал меня из далека,боясь заразиться наверно,сейчас все также пятна по телу,в основном под мышками,переходящие на спину и в нижней части живота,сейчас эти пятна как сухие,чешутся,и все тело при этом так же чешется,если начинаешь расчесывать сильно,то появляются эти пятна,сейчас болеет уже вся семья,и муж и ребенок шести лет.вместе с этими симптомами у меня начались головокружения сильные,может это как то связано друг с другом.помогите определить мой диагноз,пожалуйста,буду очень благодарна вам,так как нет уже сил.заранее спасибо вам.

Подробнее...


Чесотка
Оксана Владимировна, добрый вечер! Я лечилась от чесотки Спрегалем. Диагноз поставила доктор, т.к. у меня были прищики между пальцами рук и чесался живот (были ходы, как сказал врач). Также простирала все белье нательное и постель при 90 градусах в машинке. Остальные вещи (что не могли быть прокипячены или выстираны при температуре выше 60 гр.) я положила в морозилку (там минус 18 гр.), они там были 3 суток. Спрегалем я обрабатывалась 2 раза (как рекомендовал врач), прошло уже дней 8, но продолжаю чесаться. хотя прыщей новых нет. Но чешется до сих пор живот, ноги, бока. А еще стала чесаться голова и уши, но не всегда. Может это нервное? Или это нормально после лечения ощущать зуд несколько дней?

Подробнее...


Выпадают волосы у ребёнка
Добрый день,Оксана Владимировна.Помогите ,пожалуйста,советом.У моей старшей дочки,которой скоро будет 4 годика,выпадают волосы.При расчёсывании,при снятии заколки с волос.А недавно младшая сестрёнка вырвала пучок волос у неё с такой лёгкостью.Она у меня родилась без волос,так кое-где пробивались,и теперь не густые волосы,жидкие.Что делать? А младшая родилась с волосами,и у неё такие густые,и на ощупь как будто пожёсче.А у старшей жидкие и мягкие.Витаминками балуем часто обеих (Мультитабс даю),неужели в них недостаток? Зимой кушаем всегда ягоды замороженные-и землянику,и вишенку,и смородину.Что такое может быть?Спасибо вам.

Подробнее...


выпадают волосы
здравствуйте! посоветуйте, пожалуйста, что -нибудь действенное - у меня очень сильно "лезут" волосы. Дома они повсюду - на полу, на расческе, на полотенце, на подушке, это ужас какой-то! Раньше была густая коса, а сейчас мышиный хвостик. Мне 28 лет, питание вроде бы сбалансированное, ноя уже не знаю, что и думать. Боюсь, что такими темпами я просто облысею. Хуже всего, что уже и муж это начал замечать, а для меня как женщины - это оч неприятно, слышать вопрос: "Дорогая, ты видела, что у тебя сильно выпадают волосы?"..... Может быть есть какие-то народные средства или препараты, которые можно использовать без обследования? Я пока только все списываю на стресс, я оооочень много нервничаю, у меня оооочень нервная работа и иногда, даже уже будучи дома, я продолжаю переживать и решать рабочие моменты. Может быть нервное потрясение причиной выпадения волос? заранее спасибо за ответ!

Подробнее...


выпадение волос
Добрый день ! Мне 27 лет, мужчина. В 25 лет начали сильно выпадать волосы, врач поставил диагноз АГА облысение, так же себорея. Прописали лечебные шампуни и использование препарата Алерана. Год назад перешел на использование миноксидила кирланд, лазерная расческа хаир макс и 1мг финастерид. Самая большая проблема остается в лобной части, и залысины(передняя линия) , волосы стремительно пропадают. Изучив различные препараты и наткнулся на SPECTRAL DNC-L по отзывам и составу пишут, что поможет с данной проблемой чем обычный 5 процентный миноксидил. Так ли это или посоветуете другой препарат, стоит ли переходить на большую концентрацию миноксидила или в сочетании с другими веществами ? Мою голову каждый день, что бы не было сибореи, верно ли ? Заранее благодарен

Подробнее...


Прыщи на голове.
Здравствуйте.Уже наверно больше года наблюдается такое на коже головы:прыщи или язвочки в районе верха головы в основном.Они вскакивают периодически и чешуться.Может поэтому стали выпадать волосы,волос становиться реже.Стал применять шампунь от облысения.Волос вроде выпадает реже(до этого пучками в ванне наблюдалось)Но язвочки(прыщи)не проходят.Может посоветуете чем мыть голову?Или что делать.

Подробнее...


Зуд и жжение на коже
Несколько дней назад появился зуд по всему телу. Кожа горит и чешется, по ощущениям похоже на ожог крапивой или на солнечный ожог. Никаких высыпаний, прыщиков нет, только зуд и жжение. жжение усиливается при соприкосновением с одеждой, без одежды кожу жжёт, но чуть слабее. Также, неприятное жжение усиливается при соприкосновении с водой. Образ жизни не менялся. Стиральный порошок, мыло, еда, одежда, климат - всё прежнее. Лекарственные препараты не принимались. Как определить что это? Спасибо.

Подробнее...


Грибок на ногтях
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, Год назад в бассейне подхватила грибок на ногах, точнее на ногтях. Стали изменятся цвет ногтевой пластины-сильное пожелтение, сейчас происходит небольшая деформация ногтевой пластины больших пальцев и частичное отслоение ногтя ( у краеви доходит до середины ногтя) При неоднократном обращении к местному дерматологу было назначено лечение: Крем Ламизил на ночь 1,5 месяц ( не помогло) При втором походе к врачу: Экзодерил - утром и вечером 2 месяца ( не помогло) При третем походе к врачу мне сказали, что это обувь у меня не удобная, а так все нормально!! Приэтом я ни разу не сдавала ни каких анализов и соскобов!!! Но я то вижу, что у меня с ногами происходит!!! Что мне делать???

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

пепсан р инструкцияно шпа инструкция по применениюкашель лечение




PANASONIC VIERA
Телевизор для общения! Узнай больше!

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: