Популярные сообщения

среда, 18 января 2012 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 412 от 18-01-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
18-01-2012

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




ксантелазмы
Здравствуйте! Меня зовут Анна. Мне 26 лет. В 22 года у меня вокруг глаз появились 3 ксантелазмы размером с зерно риса. В 25 лет мне удалили их с помощью лазера. Через пол года они стали появляться вновь, в еще большем количестве. Теперь я боюсь это трогать, вдруг будет еще больше? 2 года назад сдавала анализ на биохимию (была беременна) результаты хорошие. Сахар в норме. Желудок, поджелудочная железа, печень никогда не беспокоили.Возможно ли это реакция организма на наркоз? (в 22 года было кесарево) . я стараюсь как можно меньше употреблять животных жиров (может холестерин? в моем возрасте?), никогда не употребляю алкоголь, не курю. В общем стараюсь не создавать лишние нагрузки для печени. Как мне узнать с чем у меня это связано? какие необходимо сдать анализы? И если я их снова удалю что делать чтобы они не появились вновь? Еще меня беспокоит почему во всех прочитанных мною источниках указывалось, что ксантелазмы появляются у женщин ближе к 40, а у меня так рано?

Подробнее...


себорея головы
мне 29 лет, у меня себорея на голове где волосы, точнее на затылке. Раньше себорея была у границы шеи , я сходила на консультацию к местному враче дермовенерологу, он мне назначил шампунь кеторол +, без всяких обследований( да у нас их и нет, глушь). Я пользовалась шампунем, через месяц он помог, но еще через месяц снова все вернулось. Я решила попробывать дегтярный шампунь, но после его применения стало еще хуже, появился зуд и коросты. Что мне делать? чем еще полечить? Обследоваться мне негде . Живу далеко от областного центра.

Подробнее...


Уход за кожей лица
Здравствуйте! С 15 лет у меня начались прыщи. Сейчас мне 23. Перепробовала все что можно было. Делала чистки лица в салонах, пила дрожжи, делала разное маски по рецептам моей бабушки.Пила противозачаточные средства, пока пила их небыло появлялись только когда шли месячные. Перестала пить и начался кошмар, стало еще хуже. Теперь стали появляться мелкие ямочки после прыщей. Сейчас прыщи появляются красные и очень болючие долго не проходят. Подскажите пожалуйста что мне делать, может нужно сдать анализы, если да то какие? За ранее огромное спасибо!

Подробнее...


можно ли проколоть уши ребенку в 2 года?
Здравствуйте, Анна Станиславовна.Я уже полгода не могу решить: прокалывать уши дочке или нет. Куча статей в интернете по этому поводу, и не понятно, кого слушать. С одной стороны, может лучше дождаться момента, когда она попросит сама. С другой - у деток все заживает быстрее, и о боли она забудет быстро. И еще я знаю нескольких взрослых женщин, которые уши не прокололи, потому что боятся, а сережки носить, конечно, хочется. Скажите, пожалуйста, ваше мнение на этот счет. И правда ли, что при проколе можно попасть в какие-то точки, отвечающие за зрение, и этим можно навредить?

Подробнее...


выпадение волос
Здраствуйте! Моему сыну 21 год,зовут Саша.У него начали выпадать волосы где то уже в течении года.Он ходил к трихологу,ему назначилит лечение: массаж, разные втирания,шампуни и т.д.результата нет.У него установленные диагнозы ДЖВП,гастрит,дисбактериоз, внутричерепное давление,но головные боли пока редки. Диагноз поставили андрогенная алопеция.Непрошло года,а после лечения облысение стало прогрессировать было где-то 6 см - очаговое, а стало почти на все телечко - сверху,почти в 3 раза увеличения за год,волосы редкие стали. Мы в шоке,он ведь молодой, посоветуйте что можно сделать?И вообще лечится ли это?И что посоветуете делать? Почему выпадают волосы? Какая информация требуется для уточненения?

Подробнее...


Быстро грязнятся волосы.
Уважаемый Александр Георгиевич! Мне 17 лет.Моя проблема заключается в том,что волосы слишком сильно грязнятся.Мою голову через день,но этого мало,терплю, феном и т.п. не пользуюсь,не окрашиваю,в последнее время стала делать маски(сейчас покупные,а до этого средства народной медицины-кстати, помогли мне избавится от выпадения волос),положение не менялось и не меняется.Полагаю,что нужно сменить шампунь,хотя перепробовала огромное количество уже,но преимущественно из них рекламируемые марки.Не могли бы посоветовать шампунь или что-либо другое,что хоть немного,но помогло бы мне?Волосы у меня тонкие и негустые,это по наследству(хотя если честно,то до сих пор грежу роскошными локонами,вдруг что поможет,только знать бы,что).

Подробнее...


Угревая сыпь
Здравствуйте. Моему сыну 17 лет. Он профессионально занимается спортом, а именно -плавание, и ,соотвественно, проводит в бассейне по 5 часов в день.Год назад у него стала появляться на лице угревая сыпь. Я понимаю, что появление сыпи имеет гормональный характер, но вот воспаления на лице угревых прыщей я все-же связываю с длительным прибыванием в бассейне(хлорированная вода).Сначала прыщей было немного, но со временем их становится больше.Некоторые прыщи имеют сильно воспаленное состояние.Они периодически появляются и исчезают, но хочется ему помочь. Обычные косметические средства не помогают, так как очаги поражения находятся глубоко под кожей и самолечением страшно заниматься. Пожалуйста, подскажите, что в этом случае лучше делать и существуют ли какие -нибудь общепринятые методы лечения?

Подробнее...


Проблемная кожа лица
Здравствуйте. Моя борьба с проблемной кожей лица продолжается вот уже около 5 лет. Сейчас мне 22. Всё время занимался самолечением, толком ничего не помогало. Год назад к прыщам и угревой сыпи прибавилось ещё сильный зуд, покраснение и в последствий выделение прозрачной жидкости на пораженных участках лица, сходил к дерматологу он прописал "Базирон" начал лечится, постепенно симптомы проходили и уже через пол года кожа почти полностью очистилась даже от прыщей. Пользовался Базироном около 9 месяцев. Потом закончил применять и уже через месяц снова начали появлятся прыщи. И сейчас периодически появляются прям большие "закрытые" акне, которые долго заживают. А при продолжительном сидении за компьютером увеличиваются и становятся ещё больше. Сейчас пользуясь гелем Гарньер Чистая Кожа Актив и Скинореном, прыщи не проходят. Подскажите, в чем может быть проблема и как избавится от них.

Подробнее...


Угри, прищи..
Здравствуйте...Меня беспокоят угри на лице и в следствии их восполнения прыщи... Обращался к Дерматологу прописала пить антибиотик Юнидекс (7 дней) после которого у меня появились прыщи на щеках...после Юнидекса прописала пить Аевит+ценктерал (1.5-2 месяца) ....Потом я пошёл к другому Врачу дерматологу...Тот меня сразу предупредил что от угрей нет 100% лекарства только 50 на 50. И прописал мне чистку лица, озонотерапию и наружное лечение...После чистки стало лучше но угри все равно появляются. Кожа у меня комбинированая жирная. Подскажите что мне делать в таком случае?

Подробнее...


пятна после акне
Здравствуйте.Мне 22 года.С 17 лет меня беспокоит акне,но до 20 лет прыщи были малозаметными.Затем их стало намного больше,я употреблял самые разные гели для умывания,скрабы и так далее,но результат бывал едва заметным.Я обратился к косметологу и мне выписали doxycycline и мазь для нанесения на лицо.Это мне очень помогло,прыщей на самом деле стало меньше,кожа начала выпрямляться,но теперь другая проблема.На месте тех прыщей образовались красные точки (пятна) и не знаю как с ними бороться(я иногда выдавливал прыщи).Можете ли вы мне что-то посоветовать для того чтобы избавиться от этих пятен(что-то из того,что можно купить во Франции).Спасибо заранее

Подробнее...


хочу улучшить кожу
я долгое время мучала свое лицо, раздирая прыщи. конечно же, ни к чему хорошему это не привело. вот теперь пытаюсь залечить свои рубцы и раз и навсегда избавиться от прыщей. помогите правильно ухаживать за лицом, т. е. исплользовать такие средства, которые будут способствовать полному восстановлению кожи. вот только какими? хотелось бы услышать советы, касающиеся самостоятельной помощи, т. е. не косметолога и не использование дорогостоющих кремов и мазей, а что-нибудь попроще, но не менее эффективное. для меня это очень важно! помогите мне справиться! с нетерпением жду ответов)спасибо заранее!

Подробнее...


Покраснение на носу
Здравствуйте,у меня такая проблема.иммунитет видимо ослаб,я простыла,высыпались мелкие волдырики,мазала ацикловиром,вроде все прошло,корочка потом сама отпала,осталось покраснение,вот уже месяца 2 не проходит это покраснение,опять простыла,выскочила какая то шишка в носу,сначала вроде ничего,но сейчас..это ужас какой то,на том месте где было это самое покраснение,прям под ним в носу эта шишка,у меня так раздуло это крыло носа,прям опухло,больно дотрагиваться,что делать?и пройдет ли после того как отвалилась корочка покраснение?выглядит ужасно некрасиво.3 фотография как для сравнения-другая сторона носа

Подробнее...


Прыщи в области рта
Здравствуйте, меня зовут Григорий, мне 23 года. Около 5 лет назад под носом начали появлятся красные воспалительные прыщи, изредка появлялись на подбородке, в уголках рта были белые гнойнечки. Около 3-ех месяцев назад резко начали появляться белые подкожные гнойнечки на подбородке, а вслед за ними и красные воспалительные болезненые прыщи в большом количестве. Дерматолог сказал мне, что это из-за неправельного бритья и посоветовал использовать кремы до и после бритья. Я перепробовал все, и кремы и бальзамы и лосьены, и со спиртом и без спирта. Ничего не помогло. После этого обратился к другому дерматологу, сделал анализ на подкожного клеща - не найден. Помогите узнать природу этих прыщей, а то столько всего перепробовал уже - Скинорен, Базирон, зинерит, розамет и еще какие то кремы, честно уже и не помню названия. Может вы сможете мне помочь. Заранее спасибо

Подробнее...


Дерматит
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мне 18 лет, пол женский. Я бы хотела узнать, вот у меня месяц назад прошёл фотодерматит. Появился он скорее всего из-за того что я усердно боролась с целлюлитом всеми возможными средствами а потом поехала в Египет, где он у меня и проявился на ногах. А сейчас я хочу пару раз сходить в солярий. Не проявится ли он у меня снова? Лечила я его хорошо, под наблюдением врача, всё вылечила, анализы отличные. И в солярий хочется сходить. Подскажите. Я делала уколы неделю: кальция глюконат, супрастин. Так же мазала кремами но названия к сожалению не помню. Помню только что на завершающей стадии я мазала мазью Белодерм, и сейчас иногда мажу эти места ( так как они сушатся ) кремом Эмолиум. Заранее спасибо.

Подробнее...


Сыпь на лице
Добрый день. Мне 26 лет, около полугода назад появилась обильныя сыпь на лице в области скул, подбородка (прыщи). Обследовалась у гастроинтеролога, сдавала анализы, в том числе и на подкожного клеща - все в порядке. Сдавала анализы на гармоны: немного повышен тестостерон. Пропила курс антибиотиков, витамины А, цинк, все, что порекомендовал врач дерматолог. Но прыщи так и не прошли. Стало поменьше и не такие яркие, но тем не менее, проблема осталась. Диету соблюдаю, сладкое, жирное, острое и т.д. не ем. Подскажите, что делать? В чем причина?

Подробнее...


Стрии (растяжки) на спине.
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, мне 16 лет. Примерно пол года назад появились стрии, но я не предал этому значения, думал, что это временная проблема, которая решится сама собою, но понял, что это надо исправлять самому. *Растяжек очень много, от бёдер до лопаток (красного-синего оттенка). Если у вас найдётся свободная минута, то ответьте, пожалуйста, на вопросы: 1. При сроке в пол года есть вероятность исправить этот дефект? 2. Какие процедуры надо проводить для лечения? ___________ Заранее большая благодарность за ответ. P.S: если обратился не к тому врачу, скажите к кому обратиться, буду очень признателен.

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

цетрин инструкция по применениюкорьглицин отзывы




PANASONIC VIERA
Телевизор для общения! Узнай больше!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: