Популярные сообщения

вторник, 31 января 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: эндокринология номер 252 от 31-01-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
31-01-2012

http://health.mail.ru/

Эндокринолог отвечает на вопросы




ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПИТЬ МНЕ ПАРЛОДЕЛ?
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!!!!!ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА!У МЕНЯ НАСТУПИЛА БЕРЕМЕННОСТЬ ПОСЛЕ ПРИЁМА ТАБЛЕТОК ПАРЛОДЕЛ,А ЭТО БЫЛО 12 ЛЕТ НАЗАД МОЕЙ ДОЧЕРИ БУДЕТ 12 ЛЕТ БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ЗАБЕРЕМЕННЕТЬ,ПО ЖЕНСКИ И ПО ГОРМОНАМ ВСЁ ХОРОШО ВСЕ АНАЛИЗЫ ХОРОШИЕ ПРОПИЛА КЛИСТОЛБЕГИТ +ДЮФАСТОН,А БЕРЕМЕННОСТЬ НЕ НАСУПАЕТ Я СКАЗАЛА СВОЕМУ ВРАЧУ ЧТО Я ПИЛА ПАРЛОДЕЛ РАНЬШЕ,НО ОНА МНЕ ГОВОРИТ НУ ТОГДА ПОПРОБУЙ ЕГО ПРОПИТЬ,ЭТО ЧТО НОРМАЛЬНО ДА?ВОТ Я РЕШИЛА У ВАС СПРОСИТЬ РАЗ Я ПРОПИЛА ПАРЛОДЕЛ И НАСУПИЛА БЕРЕМЕННОСТЬ МОЖЕТ МНЕ ОПЯТЬ ЕГО ПРОПИТЬ?КАК ВЫ ДУМАЕТЕ????ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА

Подробнее...


Повышенное ЛГ по сравнению с ФСГ
На фоне фолликулярной кисты в 2008 году были прописаны гормональные контрацептивы "Джаз". Через год после лечения джазом, после прекращения его приема, у меня одни месячные прошли, а вторых не было два месяца. Гинеколог прописала гинекохель..на фоне гинекохеля в меня "мазалось" три недели" в связи с чем препарат прекратила применять. Начала пить дисменорм. При приеме дисменорма у меня "мажется" около недели, потом перерыв две и опять мажется две недели..что, наверное, можно причислить к такого себе рода месячным у организма (т.к. наблюдается некий цикл "мазанья"). Но при этом меня постоянно еще с 2008 года беспокоило лишнее оволосение, которое на фоне отсутствия полноценных месячных с июля 2011 года (с июля 2011 у меня только мажется, максимум могу наблюдать цикличное мазанье) оволосение прогрессирует (увеличилось сильно количество темно-пушковых волос на лице, шее, есть достотаточно много темных видимых волос на подбородке, темный пушок на груди, животе и этот пушок растет все длиннее и длиннее и нехнаю как бороться с этим оволосением, скоро вся зарасту). Анализы гормонов: фолликулостимуллирующий - 7,0, лютеинизирубщий - 20,7 , пролактин - 15,0, естрадиол - 68 (анализы сдала на восьмой день как начало мазаться, но после этого мазатьсяя началось больше и мазало суммарно около трех недель). Вопрос: возможно ли такое гормональное нарушение вылечить и при таком анализе (соотношении фсг и гл) иметь детей? Пройдет ли оволосении при правильном лечении... Сейчас прописал врас дюфастон с 15 по 26 дней цикла. Корректное ли лечение и поможет ли?

Подробнее...


Меня это очень беспокоит(
Скажите пожалуйста: мне 17 лет, где-то год назад начали появляться волосы на теле (на груди, животе). К тому же и прыщей намного больше стало появляться, не только на лице, но и на спине и груди. У гинеколога спрашивала насчет лишних волос, она мне сказала ничего страшного, чтобы избавиться нужно пить гормональные ,мол нужно ли девушке в таком возрасте себя гормональными пичкать. Но я очень переживаю и хочу с этим бороться.. Мне подсказали, что есть какие-то противозачаточные таблетки, понижающие уровень гормонов. Скажите, стоит ли мне такие принимать? Половую жизнь я не веду. И как направлено их действие? Ненужные волосы сами выпадут и перестанут расти или как? Помогите пожалуйста, меня это очень беспокоит(((

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

хемомицин инструкцияпробифор инструкцияотек квинке лечение




Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: