Популярные сообщения

вторник, 17 января 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: маммология номер 162 от 17-01-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
17-01-2012

http://health.mail.ru/

Маммолог отвечает на вопросы




Боли в груди
Здравствуйте. Мне 46 лет, цикл 30 дней, редко 35, признаков климакса нет. В середине этого цикла начала болеть грудь, раньше никогда не болела. Проблем с грудью не было ни у кого по женской линии. Сначала соски, потом обе груди. На ощупь грудь мягкая, не горячая, не набухла, не твердая, боли в нижней части. Так болит уже 10-й день. До начала месячных еще неделя, но проверилась тестом на ХГЧ из аптеки, отрицательный. Когда посчитала, грудь начала болеть после того, как я стала принимать витамины Олиговит. Принимала их много лет назад, теперь решила снова попробовать. Сегодня витамин не принимала, вроде боль стала меньше. Может быть боль связана с приемом витаминов? Или вообще что это может быть? Грудь обследовала полностью последний раз в 2009 году. Спасибо!

Подробнее...


Выделение из груди
Здравствуйте! Обнаружила выделение из груди молочного цвета при нажатии на сосок. Рожала, ребенку 2,9, грудью кормила пол года, потом молоко исчезло... Но после того, как молока не было иногда замечала при нажатии или случайного сжатия груди что около соска влажно, но не предавала этому особого значения. Сейчас надавила и опять стало влажно, я сдавила сосок как при счеживании молока и из соска появилась капелька очень похожая на молоко, из второго тоже самое. Что это может быть?

Подробнее...


Здравствуйте!!!
Мне 22 года. С 16-17 лет заметила у себя ассиметрию молочных желез, одна грудь была незначительно больше другой, пыталась это скоректировать. Но с каждым годом эта разница становится всё заметней, особенно, когда поправляюсь. И сейчас одна грудь больше другой в 3 раза. Это очень мешает вести нормальную жизнь. Сказали, что корректировать размер груди можно только оперативно и только после рождения ребёнка. Можно хотя бы немного скоректировать её другими способами? С уважением.

Подробнее...


Мамология
Здравствуйте! Я в 18 лет забеременела первый раз, но у меня случилась замершая беременность и плод уже начал разёся! С этого начались все проблемы, появилась мастопатия, затем после долгого лечения снова беременность и снова замершая беременность при сохранении и постоянном наблюдении врачей. Менуструация стала очень болезненной и при этом всегда болела грудь. Затем постоянное лечение, беременность и кровотечение, медицинский аборт, затем снова лечение и снова выкидыш, при этом прокалывали кисту яичника и провели операцию ( полостную) по удалению миомы на задней стенке матки. Родить мне так и не удалось Сейчас мне 42 года В 39 лет мне сделали лапроскопическую операцию и удалили матку и вылушили кисту из правого яичника ( извините, если пишу неправельные термины). Сейчас меня бесокоят боли в грудях, каждый месяц, когда должна была быть менуструация, Сделала мамографию и УЗИ .Поставили диагноз:множественные анхогенные образования во всех квадратах от 3до11, а слева в верхнем внутреннем квадрате анхогенное образование 16на 13 (содержимое не исключена кровь). Пожалуйста объясните что это значит и чем это опасно для меня? Нужно ли мне оперативное вмешательство? Как мне лечиться? Помогите пожалуйста, я очень переживаю! Спасибо!

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

калгель инструкцияотипакс отзывыотек квинке лечение




PANASONIC VIERA
Телевизор для общения! Узнай больше!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: