Популярные сообщения

среда, 25 января 2012 г.

Интернет-магазин. Пособие для директора


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 589, 25.1.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Порядок на сайте
Статьи:
Подглядываем за посетителями
Магазин детских товаров - адаптивность структуры
Форум:
Интернет-эквайринг
Рассылка по базе журналистов, насколько это эффективно?
За кого голосовать на выборах п резидента?
Нужен Терминал сбора данных (беспроводной сканер штрих кода)
Доставка из США, таможня
Кто как работает с крупными заказами?
А нужны ли электронные деньги?
Посоветуйте хорошую фирму логистики для доставки из Китая
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Кто сказал, что онлайн-магазины экономят на торговых площадях? Главная торговая площадка интернет-ритейлера - это его сайт. И он требует постоянных вложений, причем не только материальных. "Почему низкая конверсия?", "Почему по ссылке нет переходов?", "Какой должна быть посадочная страница?" - на все эти вопросы владельцы интернет-магазинов ищут ответы из месяца в месяц, тратя время и средства на их решение.


ПУБЛИКАЦИИ

Подглядываем за посетителями

Создание и наполнение сайта - процесс долгий и творческий. В погоне за оригинальность зачастую упускается ряд функциональных моментов, каждый из которых по отдельности некритичен, но их совокупность способна весьма подпортить пользователю общее впечатление от сайта. Фактор времени также накладывает определённый отпечаток на восприятие сайта: в процессе работы глаз замыливается, пути по сайту хожены-перехожены, и проблем в поисках информации, естественно, не возникает, поэтому очевидные неудобства функционала остаются не замечены. Профессиональный аудит сайта стоит немало, но основные ошибки вполне можно найти и решить своими силами.

Что же для этого нужно?

Способ раз

Человек, не знакомый с ресурсом - 1 штука.

Проблема, которую наш подопытный будет решать. Например, найти определённую информацию на сайте, оформить заказ, пройти регистрацию. Одним словом, он должен решить критически важную для существования сайта проблему.

Время - по вкусу.

В процессе наблюдения за решением задачи вы сможете оценить удобство сайта в целом и отдельные недоработки функционала в частности. Если проблема возникла у одного человека, она возникнет и у других.

Достоинства: наблюдение за реакцией реального человека, стоимость стремится к нулю.

Недостатки: малая выборка, подопытный может не являться вашей целевой аудиторией, оценка будет достаточно субъективна.

Способ два

Установите на сайт счётчик "Яндекс.Метрика". В "Метрике" для изучения поведения пользователей на сайте используются специальные инструменты, например, "Тепловая карта кликов", "Карта путей по сайту", "Вебвизор".

"Карта путей по сайту"

Анализируя карту путей по сайту, вы сможете пройти теми же маршрутами, какими ходят ваши посетители, выяснить, как именно пользователь попадает на ту или иную интересующую вас страницу.

"Тепловая карта кликов"

Карта кликов позволит вам выяснить, какую информацию чаще всего пытаются найти ваши посетители на страницах сайта. Клики подсвечиваются разными цветами: от фиолетового до ярко-красного. Чем теплее цвет - тем кликабельнее элемент страницы. Так же использование данного инструмента позволяет выявить ошибки восприятия элементов посетителями. Например, баннер может восприниматься как источник ссылки, коим он не является. Зная об этом моменте, можно исправить ошибку и направлять пользователя на страницу, соответствующую информационному посылу баннера.

"Вебвизор"

Очень интересный инструмент, позволяющий проследить за движениями мышки посетителя. Все действия пользователя на странице записываются, и вы сможете воспроизвести видео в любое удобное для вас время. Такой анализ позволит выявить нарушения логики подачи информации, очевидные ошибки навигации и юзабилити сайта.

Вместо "Яндекс.Метрики" вы можете воспользоваться счётчиком от Google - Google Analytics. Он обладает схожим с "Метрикой" функционалом, за исключением "Вебвизора", но обладает гораздо большим количеством специфических тонких настроек и требует профессионального изучения. Хотя с настройкой основных параметров вполне справится и новичок.

Достоинства: объективность, большой выбор параметров для анализа.

Недостатки:требуется время для сбора данных (в среднем три месяца), относительная сложность настроек счётчика.

Способ три

Если вы не уверены в своих силах или вас раздирают противоречия, то всё-таки рекомендуем обратиться к профессионалам. Ибо главный принцип всего и вся – не навреди! Конечно же, в первую очередь, вас попросят предоставить доступы к данным счётчиков. Без этих сведений вас ждёт только поверхностный анализ на основе личного опыта аудитора.

О чём вам расскажет профессионал?

Вы можете поставить конкретный вопрос: "Почему при посещаемости сайта в тысячу человек только один делает заказ?" - и получить конкретные рекомендации по исправлению негативной тенденции. Можете сказать: "Вот есть сайт. Хочу всё знать". Тогда результатом работы станет подробный отчёт о текущем состоянии сайта, технических и дизайнерских ошибках, анализ структуры и навигации, контента и юзабилити. Как правило, к отчёту прилагается список необходимых изменений и варианты решения существующих у сайта проблем. Цена вариативна и зависит от именитости агентства и количества страниц в отчёте.

Достоинства: объективность, структурированная подача материала, рекомендации по исправлению ошибок.

Недостатки: цена.

Способ четыре

Придти на форум Oborot.ru!

Количество участников, компетентных в различных сферах электронной коммерции, на сайте стремится к сотням. Для получения конструктивной критики открывайте собственную тему, формулируйте проблему и принимайте комментарии наших завсегдатаев. А уж соглашаться или спорить – решайте сами. Как известно, в споре рождается истина.


Магазин детских товаров - адаптивность структуры (1)

Хороший интернет-магазин с большим ассортиментом должен иметь возможность выбора товара по различным характеристикам. Как при этом избежать громоздких конструкций из фильтров, да еще и увеличить показатели эффективности продаж, рассказали владельцы интернет-магазина "Сан Тойз"....>>>



ФОРУМ

Интернет-эквайринг

По результатам прямого опроса покупателей выяснил что мою аудиторию больше всего интересует оплата пластиком. Это означает что нет необходимости подключаться к агрегаторам (лишняя прослойка и расходы). К тому же зачастую, при приеме оплаты через агрегаторы, есть лимит в 15 т.р. на одну операцию, что при моем ассортименте неприемлемо. Одна единица товара может стоить в 3-5 раз больше лимита.

Есть ли здесь представители или пользователи систем интернет-эквайринга? Т.е. только тех кто работает исключительно с пластиком.

Поделитесь соображениями, опытом и мнением....>>>


Рассылка по базе журналистов, насколько это эффективно?

Уважаемые знатоки и специалисты, поделитесь пожалуйста опытом насколько хорошо работает рассылка по базе журналистов, например через Pronline? И что она вообще даёт?...>>>


За кого голосовать на выборах президента?

Как вы считаете за кого надо голосовать на выборах, чтобы развивалось предпринимательство и малый бизнес? Как-никак следующий президент будет править не 4 года, а 6 лет. Стоит ли голосовать за Прохорова, может он лучше понимает проблемы предпринимательства? Или можно вообще не ходить, потому что за нас уже всё решили?...>>>


Нужен Терминал сбора данных (беспроводной сканер штрих кода)

Представлено большое количество всевозможных. Посоветуйте пожалуйста оптимальный. Нужно сканировать на теплом складе небольшие коробки в количестве 1000-2000 в день...>>>


Доставка из США, таможня

Из Америки интересно. Какие документы даете?
Коробка на 25 кг. максимум 0.5 м3, 950$, код 4802562000. Сколько с растаможкой в Москву?...>>>


Кто как работает с крупными заказами?

Всем здравствуйте!

Скажите,пожалуйста, кто как работает с крупными заказами. Крупными считаем те, сумму которых критично потерять, если клиент откажется от заказа в момент доставки товара ему курьером.
Иначе,какой лимит устанавливаете для оплаты наличными при получении товара курьеру?...>>>


А нужны ли электронные деньги?

Господа форумчане.
Хочу услышать оценки полезности размещения электронных денег в интернет магазине реального товара (детская обувь и одежда).

Проблема в том, что решили с этого года доставлять почтой по предоплате, ранее возили курьером с оплатой налом.
Так вот соответственно встал вопрос КАК принимать предоплату:
- банковской картой
- перевод на счет(по квитанции)
- электронные деньги
И у нас вышел спор о том, что если у человека есть банковская карта, то нафиг ему электронные деньги? А если нет карты и он оплачивает перевод идя в сбербанк, то об электронных деньгах он даже не подозревает?
Комиссии всякие, заведение и т.п. И приходим к выводу, что бестолку предлагать вариант оплаты электронными деньгами.
Как Вы считаете?...>>>


Посоветуйте хорошую фирму логистики для доставки из Китая

Здравствуйте, посоветуйте проверенную фирму, доставляющую сборные грузы из Китая - авиа и морем.
Надо доставить и растаможить бело и пушисто небольшой груз около 150 кг. Со всеми документами.
Рассмотрим предложения срочной доставки в сравнении с обычной....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


Словари ABBYY Lingvo – пользователям Android!
Новое мобильное приложение для общения в путешествиях, при чтении и переводе и при изучении иностранных языков – с поддержкой 30 языков, доступом к более 250 словарям, интеллектуальным поиском и др.

PANASONIC VIERA
Телевизор для общения! Узнай больше!

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: