Популярные сообщения

среда, 14 декабря 2011 г.

RFpro.ru: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ / Любовь, семья / Теория знакомства и продолжения общения

Как вернуть любовь?!?
Магия подскажет! Гарантированный результат раз и навсегда. Чеки.
Верну бывшую любовь!
Результат - 100%!!! Без вреда и греха. Касса. Чеки. Личный прием.
Заговор на любовь!!!
Даст 100% гарантию того, что Вас никогда не обманет любимый человек!
Ford в Москве
Цены, комплектации, фото, дилеры. Из рук в руки. Выбрать объявления


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Асмик Гаряка
Статус: Академик
Рейтинг: 8743
• повысить рейтинг »
Николай Мироненко
Статус: Практикант
Рейтинг: 471
• повысить рейтинг »
Dimon4ik
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 436
• повысить рейтинг »

/ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ / Любовь, семья / Теория знакомства и продолжения общения

Номер выпуска:146
Дата выхода:14.12.2011, 16:30
Администратор рассылки:Владимир Лазурко (Профессор)
Подписчиков / экспертов:112 / 67
Вопросов / ответов:3 / 7

Консультация # 28418: Я недавно упрекнул свою девушку в том, что она плохо говорила о своей и моей подруге.Она видимо обиделась. И вот мы уже 4-ый день не видимся(даже не разговариваем), что очень странно. Ведь мы недавно и часу не могли прожить друг без друга. А сейчас - …. Подскажите плиз что мне делать? Идти извенятся или ждать?...


Консультация # 157403: Здравствуйте! Может я и не по адресу. Но создаться вопрос почему меня ни кто не любит? Как бы чего ни делал, мягко говря посылают. ДА конешно я не кравец. Уж такого себе наговорил... ДА мне тока 18 лет но ни разу никого небыло да уж и не будет...Учитывая сегодняшнее общество когда человек не важен а только его деньги а не как личность че...
Консультация # 78854: Здравствуйте дорогие эксперты! У меня вопрос как завести отношения с девушкой которой недвно познакомился, у нее как я понял сложный характер, мне 16лет, я хочу серьезных отношений а не простых, с девушками которых я хотел бы завести отношение серьезные все оказывались со сложным характером, но мне такие нравятся как мне допится ее "руки и сер...

Консультация # 28418:

Я недавно упрекнул свою девушку в том, что она плохо говорила о своей и моей подруге.Она видимо обиделась. И вот мы уже 4-ый день не видимся(даже не разговариваем), что очень странно. Ведь мы недавно и часу не могли прожить друг без друга. А сейчас - …. Подскажите плиз что мне делать? Идти извенятся или ждать?

Дата отправки: 27.10.2005, 21:15
Вопрос задал: Андрей l
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Wild Braas:

Здравствуйте, Андрей l!

Два варианта - или извиняться или ждать. Самое главное решить - что для Вас важнее. Если она была не права, то кто же тогда должен извиняться, разве Вы? Но а если уже Вам хочется наладить отношения с ней, то стоит все таки подойти.

Консультировал: Wild Braas
Дата отправки: 28.10.2005, 09:19
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Эрнесто Че Гевара:

Здравствуйте, Андрей l!

Как бы не получилось так, что она ни с того ни с сего приревновала Вас к этой подруге.... Я думаю, что Вам стоит с Вашей девушкой серьезно поговорить

Консультировал: Эрнесто Че Гевара
Дата отправки: 28.10.2005, 16:13
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует lupus campestris (Академик):

Здравствуйте, Андрей l!
Надеюсь, что вы уже помирились давно.
Но все-таки на будущее хочу сказать... Похоже, что у вас отношения только начинают развиваться. Для того, чтобы потом все было хорошо, нужно уже сейчас понять, что если эта девушка Вам дорога, то Вам нужно уметь принимать ее поступки, даже если она не права. Причем не просто принимать, но и прощать, чтобы это все однажды не вылилось в большой ком упреков. А о том, что Вам что-то не нравится в ее поведении, нужно говорить очень осторожно. И если ваши взгляды на какую-то проблему совсем уж расходятся, то при обсуждении этой тему обращайте все или в шутку или просто не принимайте близко к сердцу. Может тогда и она начнет брать с Вас пример и у вас все будет отлично. :)

Консультировал: lupus campestris (Академик)
Дата отправки: 01.11.2005, 13:28
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 157403:

Здравствуйте!


Может я и не по адресу. Но создаться вопрос почему меня ни кто не любит? Как бы чего ни делал, мягко говря посылают. ДА конешно я не кравец. Уж такого себе наговорил... ДА мне тока 18 лет но ни разу никого небыло да уж и не будет...Учитывая сегодняшнее общество когда человек не важен а только его деньги а не как личность человек - деньги есть у меня.

да это не суть, как что делать? как познакомиться? Горю то я без матов. фразы не запутанные.

а такое ощущение что после 30-35 так хеехех

Дата отправки: 11.01.2009, 23:48
Вопрос задал: Павлов Андрей Викторович
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Executor (10-й класс):

Привет
В общем могу поделиться такой информацией:
Знакомство с девушками это как езда на велосипеде или плавание (посложнее конечно).
Пообщаться бы с вами, поподробнее... ну в общем, суть такая.
Есть стандартный набор фраз для знакомства, такой типа ритуал. Видимо вас этому ритуалу никто не научил, а сами вы пытаетесь завязать знакомство мысля логически, а надо мыслить интуитивно, автоматически.
Вы наверное, хотите компенсировать ваше "уродство" ("...ДА конешно я не кравец...") умничаньем и попытками оказать впечатление на девушку своим "широким взглядом", но при этом сильно боитесь, что это не сработает.

На самом деле вам всего лишь нужно зазубрить, как попугай, набор стандартных "приколов", расхожих фраз, не бойтесь скопировать их у тех же друзей-знакомых. Ведь когда вы ездите на велосипеде, вы не размышляете куда повернуть руль или кукую педаль нажать - все происходит "автоматом".
То же самое должно происходить при общении с девушками - а для этого надо иметь запас готовых фраз "на все случаи жизни". Это могут быть известные фразы из кинофильмов, или скопированные в интернете, или подслушанные у других.

Но это не все.
Дело в том что на самом деле при знакомстве с девушкой происходить этакий скрытый "мини-конкурс на самого успешного самца". Хоть мы и люди, но животные инстинкты очень сильны в нас, и как правило, самые лучшие самцы достаются самым красивым (успешным) самкам, а все остальное достается все остальным. Но природа устроена несколько несправедливо, и даже некрасивые самки все равно хотят чтобы ей достался "крутой самец".

Значит вам нужно привыкнуть к мысли, что вы достаточно успешный самец.
Для этого нужно:
красивая одежда, желательно то, что носят все ваши успешные у девушек знакомые (возможно вы их презираете за это) но чтобы идеально подходило к вашей фигуре. Если вы худой - желательно научиться красиво размахивать руками и ногами перед лицом других сверстников (можете потренироваться в специальных секциях). Если вы наоборот толстый - создайте себе "образ опасного ", постригитесь покороче, носите куртки со вставками из кожи, печатки и тросы "под золото". Заведите себе похожий на настоящий пистолет, носите его под мышкой и чувствуйте свое превосходство перед другими сверстниками.

Желательно иметь свою машины, потому что "здравая тачила" никому не повредила в смысле завязываний знакомств. Может, раз вы так сильно обделены природой ("...ДА конешно я не кравец..."), вам стоит завести профессию, связанную с вождением красивой тачки (ну там шофер, таксист).

Вообще, поменьше читайте всяких психологических книжек, они только травмируют психику.
Вы "...конешно не красавец..." , поэтому вам нужно найти что-то другое, за что вас следует любить. Улица вам не папин-мамин дом, вас не будут любить только за то что вы есть.

Должно быть хоть что-то, за что вас нужно полюбить - хотя бы на одну ночь :)

Например так "Да, конешна я не красавец, но зато я верный и надежный просто жуть и никогда девушку первый не брошу и не изменю", или "Да конешна я не красавец, зато я заботливый и внимательный, и могу сделать любую девчонку счастливой за два часа", или "Да конешна я не красавец, но зато у меня есть стабильность и будущее, и здоровье как у быка, и не курю, и не пью, и ваще спортсмен, " или вот так "Да, конешна я не красавец, но зато у меня есть отдельная квартира и крутой центр с караоке, гора DVD с мелодрамами типа Титаника и целая бочка печенья и ящик варенья, и непочатая банка кофе на кухне." ... список таких преимуществ можно продолжать бесконечно. Все мы "не красавцы", и все мы когда то пользовались этими нехитрыми преимуществами, чтобы привлечь внимание девушек. Девушки как правило ищут лучшего среди "незанятых" парней, и если вас ни одна девушка не выбрала, вы самый худший из всех "незанятых", вам пора подняться с дна, пусть кто-нит ь другой займет ваше место ;)

Если будут вопросы - пишите.

Консультировал: Executor (10-й класс)
Дата отправки: 12.01.2009, 14:10
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 78854:

Здравствуйте дорогие эксперты! У меня вопрос как завести отношения с девушкой которой недвно познакомился, у нее как я понял сложный характер, мне 16лет, я хочу серьезных отношений а не простых, с девушками которых я хотел бы завести отношение серьезные все оказывались со сложным характером, но мне такие нравятся как мне допится ее "руки и сердца"?

Дата отправки: 18.03.2007, 22:35
Вопрос задал: TiTan
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Домшенко Максим Юрьевич:

Здравствуйте, TiTan!
Хм... Глобальный вопрос: как добиться расположения девушки?
Если серьезно нужна помощь, то нужно больше данных о тебе, о девушке, о ваших привычках и т.д. Мы же рассматриваем конкретный случай а не создаем универсальный метод для всех девушек. Отпиши подробно в аську или на мыло.

Консультировал: Домшенко Максим Юрьевич
Дата отправки: 18.03.2007, 22:50
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Яна (Бакалавр):

Здравствуйте, TiTan!
Тут недостаточно сведений о том, что Вы им предлагали.
И что значит отшили? - Отказали - тогда в чем?
Возможно нужно что-то другое девушке предлагать.
Для построения серьезных отношений нужно время и терпение.
Вы пробовали ее куда-нибудь пригласить? Лучше всего было бы на прогулку.
Тут еще важно где вы познакомились, где Вы можете общаться?
Вы готовы стать ей другом? (т. е. помогать во всем). Вы можете ее понять?
Если Вы понимаете девушку - то знаете что ей нужно и что нужно делать.
А если не понимаете, то стоит попытаться понять.

Консультировал: Яна (Бакалавр)
Дата отправки: 19.03.2007, 08:44
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Troyan (Студент):

Здравствуйте, Руслан Юнусович!
Те, кто с простым характером и липнут к вам просто не хотят серьезных отношений. Им они просто не нужны, они еще морально и психологически не доросли до данного уровня. Девушки же, стремящиеся к серьезным отношениям, чаще не то, что сами не липнут, но и отказывают многим, т.к. выбирают наиболее придирчиво. Поэтому и кажется, что у них сложный характер. Однако поверьте, людей с простым характером не бывает. Вам нужно пытаться больше времени уделять этой девушке, ни в коем случае ее не обманывать (этого никто не выносит), доказать ей, что вы тоже хотите именно серьезных отношений (а не чего-нибудь простого и однодневного), покажите ей все свои лучшие качества (юмор, ум, проницательность, доброту, готовность помочь, целеустремленность и т.п.) и попытайтесь избавиться (именно избавиться, а не скрыть) от худших.
Надеюсь, это вам поможет!
Удачи!

Консультировал: Troyan (Студент)
Дата отправки: 20.03.2007, 12:52
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



PANASONIC VIERA
Телевизор для общения! Узнай больше!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: