Популярные сообщения

четверг, 15 декабря 2011 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 390 от 15-12-2011

Ford в Москве
Цены, комплектации, фото, дилеры. Из рук в руки. Выбрать объявления
Автомобили Форд!
Новые и б/у! Покупка и продажа автомобилей и запчастей на AVITO!
Европейская сантехника.
4 салона сантехники в Москве плюс заказ через интернет.
Новая монета Банка России.
Павловский дворцово-парковый ансамбль. г.Павловск 15000 р.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
15-12-2011

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Жирная кожа лба
Добрый день! мне 19 лет, подскажите пожалуйста насчет жирной кожи в области лба. Жирнеет ужасно, замучалась уже, изза этого и челка становится грязной... тональником и пудрой не пользуюсь. раз в неделю пользуюсь скрабом. иногда мажусь на ночь кремом но лоб не мажу. ведь он и так жирный. помогите что делать? спасибо.

Подробнее...


Прыщики, воспаления и покраснения в области щек и висков
Добрый день!!! В общем у меня такая проблема...имеются прыщики, воспаления и покраснения в области щек и висков...портят весь вид. Также кожа жирная постоянно на носу что по сторонам от него. Не знаю как с этим уже бороться. пробывал 2 бутылька зинерита, затем 3 тюбика по 30г Скинорена....ничего не помогло. Сейчас купил крем для проблемной кожи от косметической фирмы АРТИСТРИ (Амвей). Подскажите пожалуйста, чем пользоваться??? как быть...огромное спасибо за помощь заранее!!! И еще...не обращайте внимания на Имя....я парнеь, меня зовут Владимир.

Подробнее...


Помогите пожалуйста.
У меня угри с 13 лет( сейчас мне 25) и до сих пор страдаю от этого.Без нанесения пудры чувствую себя неуверенно потому что следы ,ямки, расширенная кожа ,пигментные пятна. От этого всегда комплексую.Не могу сказать что тяжелая форма но наверное средней тяжести.Угри на щеках выскакивает, на подбородке, на лбу короче везде. Кому обращаться посоветуйте что делать чтобы полностью исчезли навсегда.Врачам не обращалась?Заранее спасибо.

Подробнее...


как избавиться от черной точки?
скажите пожалуйста чем мне можно помочь? Мне 54 года ,кожа лица жирная,сейчас уже с возрастом стала суше. Я обратилась в Донецкий медицинский центр аппаратной косметологии " Версаль" по поводу удаления папилом. Внад губной части у меня была черная точка -как маленький угорь.Когда мне прижигали папиломы я показала врачу,она и ее прижгла(я не знаю как называется процедура-чиплет как током). после некоторого времени корочка подсохла,я удалили и хотела выдавить угорь,но мне ничего не удалось,только сочилась кровь,я не стала злоупотреблять. через время на этом месте образовалась припухлость-как прыщик темного цвета, я попрововала проколоть и придавить история повторилась-шла только кровь-вероятно я думаю -это просто открытый микро сосудик,но когда затянулась ранка-опять образовалась точка уже больше и виднее чем до " Версаля"-что вы мне посоветуете,оставить как есть или что-то можно сделать не рискуя получить болячку. Спасибо,жду ответ.

Подробнее...


твёрдые образования на коже
твёрдые образования на коже Добрый день! Необходима помошь моему мужу. На коже в области колен(внутренняя сторона) появились красные "пупырышки", они твёрдые, растут и объединяются, становясь очень выпуклыми и безобразными. Кажется, что если дотронуться, с них полезет какая-то гадость, на подобии жира. Я уже писала, но теперь и фото есть. В инете ничего подобного не нашла, надеюсь на вас. Раньше никак не беспокоило, но теперь при прикосновении испытывает боль. Изначально было только в области колен, потом появилось в области локтей, затем по всем рукам разбросало, теперь ещё и в области поясницы и на пятках... Что это может быть по вашему? Очень надеемся на вашу помошь! P/S. Бордовое такое, вокруг болячек - это не до конца смывшийся фукарцин..

Подробнее...


крапивница
Здравствуйте! Мне 26 лет . мужщина .в крации у меня такая ситуация - принимал антибиотики (цефорал) 6 дней (после операции). после чего дня через два простыл и на следующий день стали появлятся красные прыщики . сначала в области плеч . затем на спине и животе и в конце на ногах . с каждым днем все больше . дня через 3 ,с начала появления первого прыщика , наступил можно сказать пик ! большая часть тела была в красных волдырях и присутствовал страшный зуд . после этого дня через 2 краснота спала и зуд тоже немного и на теле появились круги ( маленькие и большие ) , по окружности светло розовые ,а внутри белые. в некоторых местах просто в виде елочки .сегодня уже 6 день зуд по немногу спадает , да и краснота тоже , но как то очень медленно . почитав интернет , по симптомам и фото кажется это острая крапивница . подскажите как ее лечить и через сколько она проходит . и самое главное как избавиться от зуда !!! ночью спать невозможно просто . Спасибо!

Подробнее...


прыщи зуд
Здравствуйте Оксана Владимировна! Хочу у Вас проконсультироваться, у меня на коже головы, сзади шеи и ушей какие-то вавочки сильный зуд. Я думала, что в поезде подхватила вшей, обработала масленым спреем выдержала время и думала, что все прошло. К вечеру на следующий день все повторилось. Скажите пожалуйста, что это может быть и чем лечить? Какие надо сдать анализы? Спасибо.

Подробнее...


Прыщи на теле!
Здравствуйте! 2 дня назад на спине появились маленькие прыщи, Думаю аллергия,пью Кларитин,но не помогает, теперь сыпь по всему телу.Иногда чешется. сегодня они появились и у моей девушки на спине.(спим под одним одеялом) мне 21, девушке 19. Что это может быть?

Подробнее...


системное заражение?
Здравствуйте! У меня сильное выпадение волос, зудит голова, ногти отходят от пальцев, подушечки пальцев трескаются, Пила витамины пол года, витрум, центрум. Прошла обследование у эндокринолога, гинеколога - здорова. Анализы кровь, моча - хорошие. Дерматолог прописал очередные витамины и сказал повысить иммунитет, т.к. у меня еще и проблемы с кишечником. Я думала он анализы скажет сдавать. Что вы мне посоветуете, к какому специалисту обратиться и какие анализы сдать? Спасибо.

Подробнее...


пятна
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста.Уже больше года у ребенка пятна коричневого цвета. Диагноз так точно и не поставили.В сентябре прошлого года у дочки(ей тогда было3,5 года) появилось красноватое пятно размером в 1см немного ниже пупка справа, похожее на засос.В 1й день чуток чесалось. Потом пятно стало светло-коричневого цвета.В размере не росло.В декабре стали еще появляться пятна(также с красными точками типа засоса).Пятна потянулись как сыпь в область паха и на спину.Не чесалось вообще! через несколько дней пятна стали светло-коричневыми.За это время мы побывали у врачей.Один дерматолог сказал - проблемы венозного характера и мазать гепариновой мазью.Другой предположил 2 заболевания - лихея или атродермия. Поехали на кожвен осмотр.Было около 15 специалистов.Сказали невус вихреобразный.Были у онкологов.Ни один такого не видал.Сказали следить за ростом.Были у доктора мед наук дерматолога - написал синдром Блоха-Сульцбергера. Поехали в другую больницу - диагноз - крапивница. Потом Педиатр сказал - аллергия.начали мазать - на коричневых пятнах проступили красненькие точки типа засоса.На этом врач руками развел.В другом диспансере сказали проблемы внутри организма - проверить щитовидку, печень.Паразитов нету, щитовидка в норме, а на анализы (для печени) нас не отправили - сказали - вам что - болячек мало??? Прошу помочь!!! пятна так и растут.не в размере, а в колличестве :(

Подробнее...


Мастоцитоз
У малышки Полины дерматолог РДКБ поставил диагноз МАСТОЦИТОЗ. Девочке около 3 лет. Дерматологи РДКБ ничего вразумительного не сказали, а направили прямиком изучать материалы в интернете. Подруга Евгения в шоке! Никаких анализов сдавать не предложили. Оказывается, разновидностей около 5-7. Какой из этих у девочки - не ясно. И как распознать, не системный ли у нее мастоцитоз? Какие анализы для этого следует сдать? И еще: подруга заметила, что пятна (по 2 - 3 сразу преимущественно на ногах в районе икроножной мышцы) появлялись после пребывания на солнце во время прогулки. Помогите Жене и Поле!!!

Подробнее...


прыщи вдоль линии роста волос
здравствуйте, доктор! мне 32 года, у меня такая проблема: на лбу и по линии роста волос, а также сзади на шее, больные внутренние прыщи... не знаю, что делать, причем ко второй половине лета кожа становится очень чистой, но уже к середине сентября начинает покрываться прыщами. В юности у меня проблем с кожей не было, а вот сейчас... подскажите, что делать? С чего начать? начала умываться кубиками льда из отвара календулы, скажите, правильно ли это?

Подробнее...


восстановятся ли волосы?
мой ребенок родился с содранной гематомой на голове размером и формой как 2 куриных яйца,кроме того ,под раной у него не было костей черепа,как будто теменной кости и не было,сейчас ему 8 месяцев,я его вылечила,кости наросли,все как у всех.кожа наросла,рана была похожа на химический ожог, с неровными краями,кожа с помощью мазей восстановилась,шрам не выпуклого характера.Травма точно не при родах.Вопрос:от чего это могло произойти и будут ли волосы?могут ли они восстановиться,и чем помочь еще?спасибо заранее.

Подробнее...


У меня выпадают волосы
Здравствуйте. Меня очень беспокоит количество волос которое я теряю во время мытья головы, каждые два дня.Ну и конечно это не может не отражаться и на общем состоянии волосяного покрова, он редеет на глазах. Я делаю маски, волосы не сеченые, крашусь редко и хной.И еще закономерность весна и осень я осыпаюсь(волосы выпадают интенсивнее) как листья с дерева.Мне 36 лет. Подскажите какие анализы дадут ответ, что делать?Заранее благодарю

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

метрогил дента инструкцияпанзинорм инструкцияцеллюлит это



PANASONIC VIERA
Телевизор для общения! Узнай больше!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: