|
Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте |
|
| | |
Выпуск 77"Где взять естественные ссылки на ваш сайт" Несмотря на бытующее мнение, ссылки являются немаловажным инструментом в арсенале средств продвижения сайтов в Интернете. Сами по себе они малоэффективны, поэтому для качественной и продуктивной работы профессиональные оптимизаторы используют их в комплексе с другими методами продвижения. Ссылки бывают внутренние и внешние. Внутренним ссылкам будет посвящен отдельный материал, а сегодня, в очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете», мы рассмотрим второй тип, т.е. внешние ссылки. Какими они должны быть? Что такое «естественная ссылка»? Как получить естественные ссылки с других интернет-ресурсов? Читайте об этом подробнее в данном выпуске.
Как определяется польза от внешней ссылки Поисковые системы в этом вопросе используют всем понятные и достаточно прозрачные критерии. Не важно, какой теме посвящена ссылка. Медицина, недвижимость, юридические или финансовые услуги – все это второстепенно для поисковиков. Главное, чтобы ссылка была «живой», т.е. на неё должны реагировать (нажимать) реальные пользователи, по ней должны переходить настоящие люди. Эти факторы определяют полезность и «естественность» ссылки. Внешние ссылки относятся к внешним факторам, которые влияют на ранжирование (позиции) сайтов в поисковой выдаче. Соответственно, чем больше полезных и естественных ссылок имеет сайт на авторитетных интернет-ресурсах, тем выше его место в ранжире поисковиков.
Как получить естественные внешние ссылки Существует несколько способов. Рассмотрим самые простые, самые распространенные и самые «бюджетные» варианты: 1)Организация конкурса Организатором может быть любая компания. Самое главное: - придумать простые и понятные условия конкурса - предложить участникам адекватные и интересные призы, которые смогли бы заинтересовать как можно большее количество пользователей - одно из условий для соревнующихся - размещение нужной ссылки в блоге или на странице социальной сети участника (блоги и соцсети имеют большой вес для поисковых систем) - честное подведение итогов с обязательным вручением обещанных призов. Таким образом, вы решите даже не одну, а несколько задач: проведете маркетинговую акцию; при качественной подготовке повысите уровень продаж вашего продукта; повысите лояльность старых клиентов; привлечете новых; создадите положительный PR-эффект; получите размещенные внешние ссылки на ваш сайт.
2)Размещение внешней ссылки в виде виджета Виджет – это графический элемент (или элемент рабочего стола на компьютере пользователя), который показывает информацию с вашего сайта. Новости, погода, курсы евро-доллара, переводчики, фотографии, цитаты – все это и многое другое может отображать виджет. Естественно, с ссылкой на ваш сайт. В виджете есть обоюдная выгода для обеих сторон: для пользователя – получение нужной ценной информации, для вас – скрытая реклама и внешняя ссылка.
3)Размещение на сайте отраслевого рейтинга или каталога Если ваш сайт является крупным интернет-ресурсом в своей нише, то надо пользоваться этим. Создайте для менее раскрученных сайтов вашей тематики рейтинг или каталог, а для участия в нем предложите компаниям разместить на их сайтах (на одной или нескольких страницах) кнопки-счетчики или специальные формы, имеющие ссылки на ваш сайт. Реализация такого метода потребует минимум сил и времени, а эффект будет ощутимым.
4)Размещение кнопок «Мне нравится», «Класс!» или «Like» Если вы являетесь продавцом уникальных товаров, необычных услуг или размещаете неординарные по красоте фотографии, то перечисленные выше кнопки помогут вам и вашему сайту поставить дополнительную внешнюю ссылку на страницах популярных социальных сетей.
5)Сервис «Поделись радостью» Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, то установите на странице оформления заказа специальную кнопку-форму «Поделиться новостью о покупке с друзьями». Замечено, что большинство пользователей охотно делятся такой позитивной информацией со своими друзьями, коллегами и родственниками. Поэтому данный шаг с вашей стороны должен превратиться в дополнительные внешние ссылки.
6)Проведение экспертных онлайн-семинаров и вебинаров Несомненно, от выбора актуальной темы и «звездности» приглашенного эксперта зависит многое в таких мероприятиях, поэтому заранее учитывайте эти моменты и прогнозируйте интерес ваших потенциальных слушателей. Также на сайте надо предусмотреть возможность обратной связи с участниками семинара (возможно, кто-то захочет задать свой вопрос эксперту или поучаствовать в дискуссии). В нужном месте обязательно установите кнопки «Мне нравится», «Класс!» и «Like», а привлечь внимание нужной аудитории до и после семинара можно с помощью PR-инструментов: подготовить и разместить пресс-релизы на профильных интернет-ресурсах, думаю, не составит особого труда.
7)Сотрудничество с профильными блогерами Если вы на 100% уверены в качестве вашего товара, то раздайте его бесплатно целевым блогерам и попросите их написать подробный отзыв о вашем продукте. Естественно, с обязательным указанием ссылки на ваш сайт.
Олег Павлов ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению тел. (495)60-44-337 Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ: - комплексное продвижение сайтов - контекстная реклама с моментальной отдачей - постоянный контроль эффективности рекламных кампаний - ведение сайтов наших любимых клиентов - создание «продающих» сайтов - доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей - разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения - полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов
| |
| |
| |
|
|
|
|
PANASONIC VIERA Телевизор для общения! Узнай больше!
|
Нужен ли кондиционер в детской комнате? Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!
|
Денежные переводы онлайн Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!
|
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
|
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами. |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
Рассказать другу о рассылке |
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий