Популярные сообщения

среда, 14 декабря 2011 г.

Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете

Что подарить?
Мишень и дротики для игры в Дартс от 2790 руб. Срочная доставка.
Аквамир - живой сувенир
Запаянный шарик с живыми креветками. Живет до 7 лет.
Кинотеатр 5D
Оттянись с друзьями по-взрослому в кинотеатре 5D!
Яркие подарки из Японии!
Кимоно и аксессуары от 3000 руб. Доставка по Москве и России.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте




Продвижение сайтов



Контекстная реклама



Создание сайтов


 

Выпуск 77

"Где взять естественные ссылки на ваш сайт"


Несмотря на бытующее мнение, ссылки являются немаловажным инструментом в арсенале средств продвижения сайтов в Интернете. Сами по себе они малоэффективны, поэтому для качественной и продуктивной работы профессиональные оптимизаторы используют их в комплексе с другими методами продвижения. Ссылки бывают внутренние и внешние. Внутренним ссылкам будет посвящен отдельный материал, а сегодня, в очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете», мы рассмотрим второй тип, т.е. внешние ссылки. Какими они должны быть? Что такое «естественная ссылка»? Как получить естественные ссылки с других интернет-ресурсов? Читайте об этом подробнее в данном выпуске.

Как определяется польза от внешней ссылки
Поисковые системы в этом вопросе используют всем понятные и достаточно прозрачные критерии. Не важно, какой теме посвящена ссылка. Медицина, недвижимость, юридические или финансовые услуги – все это второстепенно для поисковиков. Главное, чтобы ссылка была «живой», т.е. на неё должны реагировать (нажимать) реальные пользователи, по ней должны переходить настоящие люди. Эти факторы определяют полезность и «естественность» ссылки.
Внешние ссылки относятся к внешним факторам, которые влияют на ранжирование (позиции) сайтов в поисковой выдаче. Соответственно, чем больше полезных и естественных ссылок имеет сайт на авторитетных интернет-ресурсах, тем выше его место в ранжире поисковиков.


Читайте в следующем выпуске:
  • "Офферная реклама - новое направление на рынке интернет-маркетинга"

Как получить естественные внешние ссылки
Существует несколько способов. Рассмотрим самые простые, самые распространенные и самые «бюджетные» варианты:
1)Организация конкурса
Организатором может быть любая компания. Самое главное:
- придумать простые и понятные условия конкурса
- предложить участникам адекватные и интересные призы, которые смогли бы заинтересовать как можно большее количество пользователей
- одно из условий для соревнующихся - размещение нужной ссылки в блоге или на странице социальной сети участника (блоги и соцсети имеют большой вес для поисковых систем)
- честное подведение итогов с обязательным вручением обещанных призов.
Таким образом, вы решите даже не одну, а несколько задач: проведете маркетинговую акцию; при качественной подготовке повысите уровень продаж вашего продукта; повысите лояльность старых клиентов; привлечете новых; создадите положительный PR-эффект; получите размещенные внешние ссылки на ваш сайт.

2)Размещение внешней ссылки в виде виджета
Виджет – это графический элемент (или элемент рабочего стола на компьютере пользователя), который показывает информацию с вашего сайта. Новости, погода, курсы евро-доллара, переводчики, фотографии, цитаты – все это и многое другое может отображать виджет. Естественно, с ссылкой на ваш сайт. В виджете есть обоюдная выгода для обеих сторон: для пользователя – получение нужной ценной информации, для вас – скрытая реклама и внешняя ссылка.

3)Размещение на сайте отраслевого рейтинга или каталога
Если ваш сайт является крупным интернет-ресурсом в своей нише, то надо пользоваться этим. Создайте для менее раскрученных сайтов вашей тематики рейтинг или каталог, а для участия в нем предложите компаниям разместить на их сайтах (на одной или нескольких страницах) кнопки-счетчики или специальные формы, имеющие ссылки на ваш сайт. Реализация такого метода потребует минимум сил и времени, а эффект будет ощутимым.

4)Размещение кнопок «Мне нравится», «Класс!» или «Like»
Если вы являетесь продавцом уникальных товаров, необычных услуг или размещаете неординарные по красоте фотографии, то перечисленные выше кнопки помогут вам и вашему сайту поставить дополнительную внешнюю ссылку на страницах популярных социальных сетей.

5)Сервис «Поделись радостью»
Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, то установите на странице оформления заказа специальную кнопку-форму «Поделиться новостью о покупке с друзьями». Замечено, что большинство пользователей охотно делятся такой позитивной информацией со своими друзьями, коллегами и родственниками. Поэтому данный шаг с вашей стороны должен превратиться в дополнительные внешние ссылки.

6)Проведение экспертных онлайн-семинаров и вебинаров
Несомненно, от выбора актуальной темы и «звездности» приглашенного эксперта зависит многое в таких мероприятиях, поэтому заранее учитывайте эти моменты и прогнозируйте интерес ваших потенциальных слушателей. Также на сайте надо предусмотреть возможность обратной связи с участниками семинара (возможно, кто-то захочет задать свой вопрос эксперту или поучаствовать в дискуссии).
В нужном месте обязательно установите кнопки «Мне нравится», «Класс!» и «Like», а привлечь внимание нужной аудитории до и после семинара можно с помощью PR-инструментов: подготовить и разместить пресс-релизы на профильных интернет-ресурсах, думаю, не составит особого труда.

7)Сотрудничество с профильными блогерами
Если вы на 100% уверены в качестве вашего товара, то раздайте его бесплатно целевым блогерам и попросите их написать подробный отзыв о вашем продукте. Естественно, с обязательным указанием ссылки на ваш сайт.

Олег Павлов
ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению
тел. (495)60-44-337
Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ:
- комплексное продвижение сайтов
- контекстная реклама с моментальной отдачей
- постоянный контроль эффективности рекламных кампаний
- ведение сайтов наших любимых клиентов
- создание «продающих» сайтов
- доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей
- разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения
- полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов




Телефон: (495)60-44-337
E-mail: manager@klienti.ru
ICQ: 409817083
Схема проезда

PANASONIC VIERA
Телевизор для общения! Узнай больше!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: