Популярные сообщения

четверг, 15 декабря 2011 г.

30Как вырасти материально и духовно? Отвечаете на вопросы, а Вам капают денежки!

Ж-д доставка грузов по России!
Грузовые перевозки в ж-д вагонах, контейнерах, платформах!
Волосы для наращивания!
Шампуни, косметика, наращивание волос! Товары и услуги на Avito.ru!
Межгород. Тарифы на звонки.
Выгодная цена на популярные направления. Подключение бесплатно.
Аквамир - живой сувенир
Маленький запаянный шарик с живыми креветками. Живет до 10 лет.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Дорогой Друг,  здравствуйте!
У Вас  нет денег для  начала   своего дела?
 Много есть возможностей  бизнеса без начального капиталла.
 Всё же  и  слово "бизнес" пугает?
 Тогда  давайте речь вести о начальном крохотном  заработке на чём -нибудь  менее  рискованном,
но  проверенном кем-либо из знакомых.

*
Вот один проверенный способ небольшого заработка "в домашних тапочках":
Заработок своими ответами на чужие простые вопросы

Вы отвечаете на вопросы анкеты и Вам платят конкретную денежку.
===
*


Притча. Всегда есть надежда.
*

Жил однажды на свете один сказочно богатый человек. Несмотря на то,
что у него было всё, что душе угодно, он был несчастлив. Доктора
находили его абсолютно здоровым и не могли понять причину непроходящей
депрессии. Он пробовал многое, чтобы стать хоть немного счастливее:
путешествия, музыка, спорт, хобби, танцы, медитация, - ничто не
помогало, он по-прежнему чувствовал себя несчастным.

Пошёл он к раввину за советом.

- Проблема в том, - сказал мудрый раввин, - что ты не делился ни с кем
своим богатством и удачей, ты даже милостыню никогда не подавал. Если
хочешь быть счастливым, помоги другим.

Это было что-то новенькое! <В конце концов, - подумал человек, - можно
пожертвовать деньги на благотворительность, чтобы вылечиться>. Но
вскоре он понял, что это не так-то просто. Он не привык расставаться с
деньгами без всякой пользы, и даже не знал, с чего начать. Да, многие
люди действительно казались бедными, но кто знает, может, они
притворялись? С другой стороны, люди, которые действительно нуждались,
могли скрывать свою бедность из гордости. Нет, нельзя давать деньги
кому попало, - они могут попасть недостойным людям, которые употребят
их на какое-нибудь зло.

Он так долго мучался, что чуть не сошёл с ума. Должен же быть способ
определения действительно достойных, но нуждающихся людей! И однажды
его осенило. Нужно дать деньги людям, которые потеряли всякую надежду.
Вот это и будет истинная бедность.

Человек стал ходить по разным тюрьмам, больницам, приютам, сиротским
домам, но, увы - безуспешно. Он встречал людей больных, одиноких,
разорившихся, безработных, но никто из них не терял надежду. Богач
впал в отчаяние: его собственная надежда на излечение таяла.

Однажды, проходя по улице, он услышал протяжный стон, раздававшийся из
развалин старого дома, и бросился туда. Там, в куче мусора сидел
человек в драной одежде, весь покрытый язвами и ранами и стонал.

- Что случилось с тобой? - спросил он.

- Ой, не спрашивай, - бродяга раскачивался от горя, всплёскивал руками
и рвал на себе остатки волос, - Я потерял всё: работу, деньги, семью,
друзей! А теперь ещё и покрылся болячками.

- А скажи мне, - спросил богач, - есть ли у тебя надежда?

- Конечно, я надеюсь. Пока я на земле, а не земля надо мной, у меня
есть надежда. Только у тех, кто уже на кладбище, нет надежды!

<Кладбище?..> - подумал богач. Если нет надежды только у тех, кто на
кладбище, значит, нужно дать деньги тем, кто в могиле! Неизвестно,
поможет ли это излечению, и это не совсем благотворительность, но
почему бы не попробовать? Зато можно быть уверенным в том, что деньги
не попадут в плохие руки.

Тёмной ночью человек вышел на улицу с мешком денег и направился на
кладбище. В полночь он раскопал первую попавшуюся могилу и зарыл туда
мешок. И тут он почувствовал себя лучше, как будто камень с души
свалился. Это работало, и это - самое главное.

Прошло много лет, и человек забыл о деньгах, зарытых на кладбище.
Возможно, и не вспомнил бы о них никогда, если бы удача не повернулась
к нему спиной. Сначала небольшие потери, потом крупные, наконец,
банкротство. Человек был полностью разорён. И тогда он вспомнил о
деньгах, захоронённых в могиле.

Это была последняя надежда! Тёмной ночью он направился на кладбище,
держа в руках лопату и новый мешок, на случай, если старый прогнил.
Нашёл ту самую могилу, где спрятал деньги, и стал копать при свете
луны настолько бесшумно и быстро, как мог. Он хотел как можно быстрее
выбраться из этой могилы.

- Руки вверх! - раздался вдруг резкий голос позади. - Полиция!

Человек задрожал и чуть не умер от страха.

- Грабишь мёртвых? - спросил полицейский.

Бедняга безуспешно пытался что-то объяснить, но мямлил и заикался.
Полицейский доставил его в тюрьму.

Неделю спустя он стоял перед судьёй, некогда процветающий богач, а
сейчас нищий заключённый. Единственные слова утешения, которые он
повторял себе, были слова, услышанные от оборванца, покрытого
болячками: <Пока я на земле, а не земля надо мной, у меня есть
надежда>.

Полицейский свидетельствовал:

- Ваша честь, я поймал этого человека на горячем. Он принёс большую
лопату на кладбище и раскапывал ею могилу, чтобы украсть у мёртвого,
возможно, золотые зубы или вещи.

- Что ты можешь сказать в своё оправдание? - предоставил судья слово
обвиняемому.

- Ваша честь, всё было не так. Много лет назад я закопал деньги в эту
могилу, потому что я искал того, у кого не было совсем надежды. Потому
что раввин посоветовал мне пожертвовать деньги на благотворительность,
но я не мог найти человека, потерявшего надежду. И тогда я встретил в
развалинах одного человека, покрытого болячками, и он сказал мне, что
только у тех, кто на кладбище, нет надежды. И я закопал деньги в
могиле. Но сейчас они мне понадобились.

- Простите, ваша честь, - вмешался полицейский, - вы верите ему? Я
никогда не слышал ничего более абсурдного.

- Да я верю ему, - судья смотрел сочувственно. - Этот человек говорит
правду. Отпустите его. Он невиновен.

Оказавшись на улице, он уже не думал о своих бедах, он дышал полной
грудью, наслаждаясь свободой.

- Какое счастье, что судья поверил мне! Кстати, у него было очень
знакомое лицо, где я мог его раньше видеть?
 


*

Ваш давний поставщик секретов, Александр и его друзья!
 


PANASONIC VIERA
Телевизор для общения! Узнай больше!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: