Популярные сообщения

среда, 14 декабря 2011 г.

Озарения и инсайты на 100%


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Здравствуйте!

Завершился тренинг «Перезагрузка жизни», который проходил 10-11 декабря 2011 года. Это был первый тренинг на эту тему, можно сказать, премьера тренинга.

Еще летом, я решил перенести методику работы с индивидуальными клиентами, которые приходят ко мне с вопросами самоопределения, поиска смысла жизни и предназначения в групповой формат. То есть, я решил попробовать собрать группу людей, для которых такие запросы важные и актуальные и провести их в течение двух дней к решению их задач.

Я предположил, что в группе, в отличие от индивидуальной сессии,  происходят несколько другие процессы, некая синергия, эффекты от упражнений усиливаются. Я также включил в тренинг элементы пространственных расстановок, а этот метод дает прекрасные результаты всегда.

Тренинг удался. Мои ожидания и, самое главное, ожидания участников тренинга, которые они озвучили в начале, оправдались. И мало того, были неожиданные для участников (но не для меня) озарения, инсайты. А иначе не может быть – озарения, инсайты приходят, стоит лишь остановиться, посмотреть вглубь себя, задать самому себе важные и нужные вопросы.

Как говорил Виктор Франкл, смысл жизни невозможно найти, его можно только выявить… в себе.

ВИДЕО-ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА


Отзывы, отзывы и еще раз отзывы участников определяют: имеет право тренинг или иное подобное мероприятие право на жизнь или нет.

И именно слова участников тренинга «Перезагрузка жизни» стали катализатором его развития. Я понял, что тренинг в таком формате, как он получился, очень нужен и важен для людей.

Особенно нужен и важен он во время перемен: в конце-начале года, во время нашего вялотекущего кризиса в экономике, во время неизбежных кризисов среднего возраста.

Январские новогодние каникулы очень удачное время для того чтобы провести этот тренинг еще раз – и я планирую сделать это 5 и 6 января 2012 года.

И я обращаюсь к Вам с небольшим опросом относительно дат проведения, стоимости, форм оплаты и иных вопросов. Ваши ответы помогут сформировать наиболее удобные условия участия в тренинге.

ПЕРЕЙТИ К ОПРОСУ

И еще раз спасибо всем участникам прошедшего тренинга.

И удачи всем!

Олег Шендригайлов
http://olegshen.com

 


PANASONIC VIERA
Телевизор для общения! Узнай больше!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: