РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU Лучшие эксперты по данной тематикеНомер выпуска: | 550 | Дата выхода: | 21.11.2011, 08:30 | Администратор рассылки: | Калашников О.А. (Руководитель) | Подписчиков / экспертов: | 207 / 173 | Вопросов / ответов: | 1 / 1 |
Консультация # 184470: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: Я пользуюсь почтовым сервером Mail.ru. Все папки: «входящие» и созданные мною у меня были установлены как недоступные для почтовых программ (POP3), кроме одной. Но недавно, перейдя по ссылке «настроить папки» (которая находится внизу списка папок), я увидел, что почти все пап...
Консультация # 184470: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: Я пользуюсь почтовым сервером Mail.ru. Все папки: «входящие» и созданные мною у меня были установлены как недоступные для почтовых программ (POP3), кроме одной. Но недавно, перейдя по ссылке «настроить папки» (которая находится внизу списка папок), я увидел, что почти все папки доступны для почтовых программ, то есть в таблице «список папок» в столбце «POP3» против всех папок, кроме двух, стоят знаки «+». Я попробовал сделать, как должно быть, то есть отредактировать все папки по-очереди, но когда я переходил по ссылке «редактировать» в таблице «список папок» и в появившейся таблице «редактирование папки «название папки»» ставил галку в «сделать недоступной для почтовых программ (POP3)», а затем нажимал «сохранить изменения», то в появившейся снова таблице «список папок» видел, что в столбце «POP3» для этой папки по-прежнему стоит знак «+».Также для двух папок, что были недоступны для почтовых программ, уже стало невозможно сделать их доступными. В чем тут дело?
Дата отправки: 16.11.2011, 07:58 Вопрос задал: Посетитель - 340948 (Посетитель) Всего ответов: 1 Страница онлайн-консультации »
Консультирует Vasiliy83 (Профессионал): Здравствуйте, Посетитель - 340948! Только что проверил у себя в нескольких почтовых ящиках на mail.ru - проблема везде одна и та же, в точности как у Вас. Единственный вариант решения проблемы - обратиться к техподдержке через данную форму. Отправил запрос в техподдержку, пришел ответ:
У нас возникли временные технические проблемы. В данный момент наши специалисты занимаются решением возникшей проблемы. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за ожидание и сотрудничество! Так что это технические проблемы у mail.ru. | Консультировал: Vasiliy83 (Профессионал) Дата отправки: 16.11.2011, 09:515 нет комментария ----- Дата оценки: 21.11.2011, 04:30 | Рейтинг ответа: +1 |
Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам главная страница | стать участником | получить консультацию техническая поддержка | восстановить логин/пароль Дорогой читатель! Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно! МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий