РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU Лучшие эксперты по данной тематикеНомер выпуска: | 273 | Дата выхода: | 08.10.2011, 18:00 | Администратор рассылки: | Коцюрбенко Алексей aka Жерар (Профессор) | Подписчиков / экспертов: | 233 / 92 | Вопросов / ответов: | 1 / 1 |
Консультация # 184136: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: 10 сентября подписал и оплатил договор на подключение интернета и кабельного телевидения.через 15 дней кабельное телевидение было подключено,а интернета все еще нет-провода проведены.каким образом и куда обратититься ,какие возможные варианты?????прошел месяц.......
Консультация # 184136: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: 10 сентября подписал и оплатил договор на подключение интернета и кабельного телевидения.через 15 дней кабельное телевидение было подключено,а интернета все еще нет-провода проведены.каким образом и куда обратититься ,какие возможные варианты?????прошел месяц.... Дата отправки: 03.10.2011, 17:29 Вопрос задал: иван иванович (Посетитель) Всего ответов: 1 Страница онлайн-консультации »
Консультирует Асхат Мадиевич (4-й класс): Приветствую. Необходимо пойти в обслуживающую компанию, подойти в абонентский отдел, и спросить почему и отчего такие проблемы возникают. Требуйте, желательно без криков, немедленного подключения Интернета. Захватите с собой оригинал договора, но ни в коем случае не отдавайте его им, даже если скажут "Мы только посмотрим, или снимем копию", пусть смотрят свой экземпляр договора. Если вас примут в штыки, или попросят еще подождать, тогда советую обратиться к их начальству. Писать в жалобную книгу бесполезно. Попросите помощи юристов подсказать статью "О правах потребителя". Объясни что денежные средства были внесены, но услуга по договору не была предоставлена. Также можно найти отдел в вашем населенном пункте, который занимается защитой прав потребителя.
Короткий вариант: сменить провайдера, слишком уж несерьезно относится он к своим клиентам, еще будут проблемы в будущем.
Оптимальный вариант: пожаловаться начальству, если проигнорируют, пожаловаться в защиту прав потребителя, если не поможет, обратиться в суд. Если будете обращаться в суд, необходимо подготовиться, иначе дело могу не завести, просто потому что лень. Узнайте статьи которые они нарушили, возьмите договор, снимите копию для себя, найдите свидетелей, которые подтвердят что действительно вам не подключили Интернет. Снимите на видео кабеля и утвердите дату съемки.
Желаю удачи!
Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам главная страница | стать участником | получить консультацию техническая поддержка | восстановить логин/пароль Дорогой читатель! Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно! МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий