Популярные сообщения

среда, 5 октября 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
05-10-2011

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




о Микозорале
мне 16 лет, у меня сильный зуд головы. врач прописал Микозорал (шампунь) два раза в неделю. но так как я мою голову три раза в неделю, у меня возник вопрос: можно ли использовать Микозорал с другими шампунями? в разные дни, естественно.

Подробнее...


мелкая сыпь на лбу
Здравствуйте.Я на 36 неделе беременности и где-то неделю меня мучает сыпь на лбу.Лицо у меня чистое, без прыщей (обычно).Сыпь не беспокоит, не вызывает зуда, только раздражает своим неприятным видом.Мелкие частые прыщики.Пробовала подсушивать мылом, протирать спиртом, но безрезультатно.Можно ли почистить лицо скрабом?Помогите от них избавиться пожалуйста!

Подробнее...


Стрептодермия
Вот уже 4 месяца болею стрептодермией. Пила сумамед, мазалась зеленкой, фукорцином мазью фузимед. Старые болячки подсыхают, появляются новые и постоянный кожный зуд. Врач предлогает мне попробовать мазь от чесотки бензилбензоат. Стоит ли пробовать данную мазь??? По какой причине это заболевание может продолжаться так долго??? Кроме этого у меня имеются хр. панкреатит, хр. холецистит был раньне пиелонефрит. Подскажите как и чем мне лечиться от стрептодермии??

Подробнее...


Безопасна ли очистка лица без распаривания?
Здравствуйте. Я встала перед выбором: очистка лица с распариванием, или без распаривания (с использованием каких-то (как утверждает врач) специальных химических средств, заменяющих паровое распаривание лица. Правда ли, что паровое распаривание лица уже отошло в прошлое и не оправдывает себя? Правда ли, что подготовка к очистке лица, без использования распаривания, столь же эффективна? С уважением, Анна

Подробнее...


Круги под глазами
Здравствуйте, я девушка, 19 лет. Очень замучили синие круги под глазами и мелкие беленькие пупырышки. Они располагаются от начала глаза и заканчиваются чуть дальше, чем до середины глаза. Не переутомляюсь,высыпаюсь, переживаний не особо много. Кожа под глазами тонкая и место под глазами впалое. Прошу совета как избавиться от этого?

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог


Женская обувь б у!
Сайт объявлений Avito.ru: поможем купить/продать по выгодной цене!
Отдых на Северном Кипре.
Отдых на Северном Кипре. Лучшие экскурсии. Горящие цены!


Вклад от 30 000 руб. под 12% годовых + бонус 0,5% на сайте Банка.
Вклад «Только плюсы» от Банка Хоум Кредит ° Ставка 12% + 0,5% при оформлении заявки на сайте. ° Первоначальный взнос - от 30 000 руб. ° Срок вклада -2 года. ° При досрочном расторжении – 10,5% уже через год. ° Вклады застрахованы. Подробнее

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: