КОММЕНТАРИЙ "ЭТ-2011": тезисы и твиты первого дня (1) На первом дне конференции "ЭТ-2011" были затронуты основные темы отрасли. В залах ИНФОПРОСТРАНСТВА прошли доклады и круглые столы по вопросам кадров, продвижения, юридических аспектов и топовых трендов e-commerce в России и мире. Ниже приведена небольшая подборка основных тезисов, прозвучавших на мероприятии, и твитов по хештегу.Тезисы Развитие любого сегмента, будь то онлайн-игры или страхование, будет влиять на продажи физических товаров и наоборот. Купонный бизнес двигает онлайн-торговлю? Основной критерий роста – это продукт. Негатив клиентов, их недовольство и отрицательные отзывы могут остановить бурный рост e-commerce. У нас у всех один конкурент – российский офлайн, который занимает 98% рынка российского ритейла. LaRedoute.ru: Продажи с мобильной версии сайта составляют у нас 5% от всех продаж. Dostavka.Ru: Доля возвратов у нас равна 1%, у коллег по цеху это 4%. Отрасли нужна сертификация специалистов. E-commerce в России переплачивает работникам, переплаты образуются из-за дефицита специалистов на рынке. Интернет-магазин – это долго, сложно и дорого. Надо найти человека и заставить сделать курсы [обучение e-commerce], потом мы будем смотреть и говорить о том, как ему повезло, сколько у него денег. Сервис [CRM] - это тренд этого года. О специалистах отрасли: работники из онлайна и офлайна не отличаются. Твиты по хештегу #oborot: Интернет-магазины спрашивают купонников: "За что?!!!" Секция "продающее продвижение": рассылка с учетом часовых поясов России увеличивает конверсию. apishops: Яндекс - главное зло Рунета. Клоны можно делать с афилиатами, мотивируя их процентом! В Тануки проблем с курьерами нет: мотивация - % с заказа, без фикса. Чем мотивировать курьеров - поменять страну (с) Алена Владимирская Секция "продающее продвижение": 30% присутствующих в зале используют партнерские программы. Конверсия покупок выше у платшетников: 5% против 3% для традиционных компьютеров. Полезные вещи дал персонаж из Promo Interactiv - прочитаю книгу Алана Купера "Психбольница в руках пациентов" и внедрю кейсы для себя. Судя по докладу Александра Феоктистова, команда Маркета теперь понимает, как женщины покупают в интернете. Ждите изменений в Маркете! Комментарий: >>Полезные вещи дал персонаж из Promo Interactiv - прочитаю книгу Алана Купера "Психбольница в руках пациентов" и внедрю кейсы для себя. Этот персонаж случаем не Егорушкин?))
Илья Рабченок Forbes назвал перспективные направления онлайн-бизнеса (1)
Названы 10 финалистов конкурса стартапов, который был объявлен российским изданием журнала Forbes. Это компании, которые, по мнению членов экспертного жюри, отличаются наибольшим коммерческим успехом и имеют максимальный потенциал. В числе лучших были выбраны несколько интернет-проектов, которые в ближайшее время смогут "выстрелить", как считают представители успешных российских предприятий: Всё Своё – поставщик натуральных деревенских продуктов. 3Д-Гардероб – интернет-сервис 3D-визуализации для онлайн-магазинов одежды (на момент публикации не работает). Giftery.ru – сервис электронных подарочных сертификатов. Кукла Mia – интернет-магазин по продаже одежды и аксессуаров для кукол. tvil.ru – площадка для туристов, желающих снять жилье в России, и арендодателей. Gruzolot.ru – международная транспортная биржа, работающая в онлайн-режиме. Финалисты будут вести блоги на сайте Forbes, в которых будут рассказывать в режиме реального времени о предпринимаемых шагах по развитию своего бизнеса. За первое место в конкурсе победитель получит возможность принять участие в программе "Молодые лидеры" в европейской бизнес-школе ESMT. Серебряному призеру достанется путевка на уик-энд в гостиницу "Кемпински" в Мюнхене. Комментарий: Какая чушь в башках форбоводов
Экспертометр
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий