Популярные сообщения

четверг, 15 сентября 2011 г.

RFpro.ru: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ / Любовь, семья / Теория знакомства и продолжения общения


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Асмик Гаряка
Статус: Академик
Рейтинг: 8466
• повысить рейтинг »
Dimon4ik
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 606
• повысить рейтинг »
Мироненко Николай
Статус: Практикант
Рейтинг: 468
• повысить рейтинг »

/ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ / Любовь, семья / Теория знакомства и продолжения общения

Номер выпуска:144
Дата выхода:15.09.2011, 16:00
Администратор рассылки:Владимир Лазурко (Профессор)
Подписчиков / экспертов:112 / 68
Вопросов / ответов:3 / 10

Консультация # 28677: Здравствуйте, мне хоть уже и не мало лет, но в сердечных делах я полный чайник. Не сочтите меня за ботаника, или лоха какого-нибудь, просто... ну просто жизнь так сложилась, с кем не бывает. Ну так значит, свершилось. Приглянулась мне дЭвчина одна, про внешность не говорю, так как это значения не имеет, волнует меня совсем другое. Мы иногд...


Консультация # 109392: как заставить девушку лесть в постель?...
Консультация # 20113: Здраствуйте. Познакомился с девушкой, первое свидание прошло просто идеально, она мною очень сильно заинтересовалась. Но я решил позвонить ей через день, а она очень сильно ждала от меня звонка на следующий день после свидания. Я просто решил переждать денек, чтобы она мною еще сильнее заинтересовалась. И когда я ей позвонил, она сказала, что с...

Консультация # 28677:

Здравствуйте, мне хоть уже и не мало лет, но в сердечных делах я полный чайник. Не сочтите меня за ботаника, или лоха какого-нибудь, просто... ну просто жизнь так сложилась, с кем не бывает.

Ну так значит, свершилось. Приглянулась мне дЭвчина одна, про внешность не говорю, так как это значения не имеет, волнует меня совсем другое. Мы иногда сидим, разговариваем о жизни и я по её глазам вижу, что она, вроде, неровно ко мне дышит, я о ней такого же мнения. Так вот, как ей дать понять о своём отношении к ней??? Что сказать? Ну не внезапно же "Я тебя люблю"!!! Как склонить к этому разговор? Как заставить её проявить ко мне чувства? Пригласить куда? Знаю, ну и что дальше? Опять, КАК ей дать понять, что я к ней неравнодушен ??? Пожалуйста, помогите чайнику, очень страшно ведь глупость какую сделать, т.к. я очень впечатлительный и после такого провала могу окончательно замкнуться.

СИТУАЦИЯ ОСЛОЖНЯЕТСЯ ТЕМ, что я работаю преподавателем в одном колледже, а она, как бы, моя ученица, вот поэтому мне и страшно действовать, т.к. она со мной, как бы, обязана обращаться в хорошем тоне и эдакое проявление её чувств ко мне может оказаться обычной манерой разговора.

Дата отправки: 01.11.2005, 10:59
Вопрос задал: SkyStar (Студент)
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Wild Braas:

Здравствуйте, Dr. Faust!

Конечно, было бы сложнее, если Вы преподавали у нее, но не все так сложно.
Может, я покажусь банальным, но самое невербальное четкое действие для того, чтобы указать на симпатию это просто напросто подарить цветы. Подумайте над этим. Ведь цветы и являются символом симпатии. И необязательно он должен быть дорогим или даже покупным. Попробуйте проанализировать символизм цветов, которые Вы собрались дарить. Одинокая роза может символизировать просто дань девушке как женщине. Большой букет подходит только для исключительных случаях. А полевые цветы - большой выход. Это проверено.

Консультировал: Wild Braas
Дата отправки: 01.11.2005, 11:42
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Андрей l:

Здравствуйте, Dr. Faust!
Здравствуйте, Dr. Faust!

Если вы уверены, что нравитесь ей, то пригласите её прогулятся, посмотреть на вечернее небо, закат,звёзды.(Во время прогулки поспрашуйте её о её жизненых интересах, о том что ей нравится, какую музыку слушает(девушкам это нравится),вообщем пообщайтесь...)
Когда вы увидете, что ей нравится, она на гране блаженства, то потихоньку, не спеша расскажите ей о своих чувствах, скажите, что постоянно о ней думаете,расскажите, что она для вас значит...
И если вы ей нравитесь, то она растаит и откроет вам свои чувства.
Этот способ 100%. Его много раз проверяли.(Сам тоже проверял).
P.S: Главное вести себя как обычно(ибо это ей в вас и нравится), весилить её.
Она не должна забыть этот день. Для этого он должен ей сильно понравится....

Консультировал: Андрей l
Дата отправки: 01.11.2005, 16:50
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует lupus campestris (Академик):

Здравствуйте, Dr. Faust!
По своему опыту могу сказать, что самое простое для Вас действие - это просто элементарно провожать ее. Вроде как и сближает, а на крайний случай всегда можно списать это на Вашу вежливость.
А насчет чувств - Вы не беспокойтесь, она уже давно все поняла (только если Вы уж не совсем сильно шифруетесь) и раз продолжает общаться, то все в порядке. Если Вы начнете сближение, но оно ей будет не нужно - она даст Вам это понять, просто внимательно к ней прислушивайтесь.
И не стоит в самом учебном заведении демонстрировать свои близкие отношения, во всяком случае до того, как они станут действительно стабильными, потому что это может навредить и Вам и ей.
Удачи!

Консультировал: lupus campestris (Академик)
Дата отправки: 02.11.2005, 19:48
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 109392:

как заставить девушку лесть в постель?

Дата отправки: 14.11.2007, 15:22
Вопрос задал: Предеин Денис Дмитроевич
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Гальцов Андрей (Практикант):

Здравствуйте, Предеин Денис Дмитроевич!

Во первых, что бы тащить девушку в постель, надо чётко понимать, что возможна так сказать "случайность"...и надо понимать, что при этом делать(если заметили -> таблетки и т.д.) и готовым принять ответственность...

Во вторых, есть тип девушек, которые берегут себя для одного, за которого выйдут замуж и никак их не "затащишь" в постель...разве что доказать свою любовь и сделать предложение...

В третьих, есть тип девушек, которые готовы на это за то, что у Вас в кармане имеются долларов 50, за которые Вы её угостите чем ни будь и сводите куда ни будь...

А вообще, лучше просто найти девушку по душе...доказать ей, что она Вам очень нравится (возможно даже любите). И в таких отношениях о сексе можно говорить не стесняюсь ничего...

Случайные половые связи приводят только к: венерическим заболеваниям, проблемам(с родителями девушек), иногда даже к алиментам или компенсации за так называемое "изнасилование"(подстава)...

А вообще, девушкам готовым на это со случайным партнёром, достаточно Вашего внимания в виде денег и подарков...

А если это Ваша девушка и она отказывается заниматься сексом (как правило девственницы), то тут ничего не поделаешь...Возможно она не видит Вашей любви и не ощущает себя защищённой рядом с Вами...Тут помогут помочь только крепкие напитки и подсыпанные порошки, но это чревато уголовной ответственностью...

Докажите ей, что любите её!...вот и всё...

Консультировал: Гальцов Андрей (Практикант)
Дата отправки: 14.11.2007, 18:55
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует AZER (Студент):

Здравствуйте, Предеин Денис Дмитроевич!
Если ты на счет первой встречной, то никак. Даже если она тоже этого очень захотела то рамки приличия ее сдерживают.
Если ты с ней уже закружился, то под любым предлогом веди ее в комнату с кроватью. Там побеседуй с ней какая она красивая, как она тебе нравиться и т.д. Только в любви не признавайся. Девушка сразу просечет что это развод. И с комплиментами не переборщи.
Потом можешь предложить ей массаж. А там надеюсь все понятно.
Если откажет, то посиди еще и поговори. Потом указываешь ей на то, что прямо говорит о том что ты ее хочешь (т.е. на эрегированный половой член). И говоришь "Блин что ты наделала, теперь надо как-то продолжать". Она конечно откажет. Но ты внимательно вслушайся как она откажет. Как отрежет или просто хочет чтобы ее еще поуламывали. Понимаешь не каждой хочется казаться легко доступной.
Удачи.
P.S. А лучше заведи постоянную. И уламывать не надо, саа будет лезть и тебя тащить и безопаснее. А тем более приятнее.

Консультировал: AZER (Студент)
Дата отправки: 14.11.2007, 19:28
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Владимир Лазурко (Профессор):

Здравствуйте, Предеин Денис Дмитроевич!

Вы имеете в виду затащить к себе в постель для секса?
У меня на этот вопрос есть своё мнение, оно не всем нравится, даже некоторым моим знакомым девушкам.

Для этого есть несколько способов: самый честный - жениться на ней. Все другие - греховны, начиная от обычного гражданского сожительства, случайных связей и до изнасилования. Так написано в Библии. Заповедь "Не прелюбодействуй".

Смотря какую цель Вы преследуете, например, быть "как все". Для человека со здоровой самооценкой быть "как все" не цель. Он имеет своё развитие отношений c другими людьми (девушки тоже входят в это множество) и цель этих отношений.
Просто потешить своё самомнение тем, что удалось затащить в постель нетрезвую девушку - тоже нездоровый интерес. Хотя некоторые психологи и оправдывают такие поступки, по их мнению и гомосексуальная связь якобы не вредна. Но из истории известно, что именно из-за прелюбодеяния и гомосексуальных отношений были уничтожены два города - Содом и Гоморра, которые сейчас находятся под Мёртвым морем.
Ну и если сексуальное влечение манит тем, что переспал с красивой симпатичной девушкой, или просто как лётчик-истребитель "для счётчика" - тоже неверный подход.

А если несерьёзно - вечером почти все девушки ложатся в постель. В свою. И для этого их заставлять не надо. :-)

Я когда-то встречался c девушкой, она мне очень нравилась (да и сейчас нравится) и отношения у нас в то время уже были серьезные. Нам хотелось попробовать секс до свадьбы, решили оставить "клубничку" на свадебную ночь, о чем не жалеем. А вот подруги жены жалеют, что на сдержались. Скажу, что у них были какое-то время свободные отношения с парнями, потом они по очереди вышли замуж, одна уже успела развестись.

Примите мой совет: не ставьте себе цель переспать с девушкой.

С уважением, Владимир.

Консультировал: Владимир Лазурко (Профессор)
Дата отправки: 14.11.2007, 19:49
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 20113:

Здраствуйте.
Познакомился с девушкой, первое свидание прошло просто идеально, она мною очень сильно заинтересовалась. Но я решил позвонить ей через день, а она очень сильно ждала от меня звонка на следующий день после свидания. Я просто решил переждать денек, чтобы она мною еще сильнее заинтересовалась. И когда я ей позвонил, она сказала, что сегодня пойти погулять со мной она не может, так как у нее много дел, и еще ее подруга хочет познакомится с парнем, а одна боится идти и пригласила ее с собой. Я говорю, ну давай я с тобой пойду. А она говорит, мол, ее только одну звали, а меня нет. Пробовал узнать, что они там будут делать, а она говорит что секрет. Хотя мне кажется, что она специально все это делает, чтобы отомстить за мой промах .В общем, видно, что она обиделась, и она пробует мною управлять, сама инициативу не проявляет, всегда ждет, чтобы я сделал первый шаг,а если не делаю, то обижается(когда я был сегодня в магазине, то я там сильно увлекся и не обращал внимания на людей, а она мимо меня проходила два раза, а потом сказала, мне почему я с ней не поздаровался... блин, могла бы и сама поздароваться). В общем, что сделать, чтобы она начала реально бояться меня потерять.

Дата отправки: 22.04.2005, 17:15
Вопрос задал: korsar
Всего ответов: 4
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Strorin (Практикант):

Здравствуйте, korsar!
Здесь, думаю, подойдёт следующая заготовка. Авторские права принадлежат Сергею Огурцову.

Я думал что я был влюблен,
тепеpь я понимаю что ошибался...

Hа западе пpодавцы автомобилей часто пpименяют такой тpюк: когда клиенту показали автомобиль, все pассказали, договоpились о цене, но клиент еще не окончательно pешился подписать контpакт, то вот что пpодавец делает. Он беpет уже написанный контpакт о покупке и говоpит: "Вы знаете, я боюсь что я ошибался... Hавеpно, это машина не подходит. Для Вас. Давайте забудем о чем мы говоpили." И начинает отpывать yголок от его.

Естественно, это вызывает у покупателя обpатный эффект и он начинает убеждать что на самом деле эта машина ему подходит, и он готов ее купить...

Таким обpазом, взяв pоль "сопpотивления" пpодавец ставит покупателя на свое место, и тепеpь yже покyпатель yбеждает пpодавца что машина емy подходит.

Пpименительно к соблазнению эта заготовка pаботает следующим обpазом: ты говоpишь девушке что ОШИБОЧHО думал что был влюблен в нее, а тепеpь понимаешь что это было глупо и ничего не получится. Возможны некотоpые ваpиации типа: "Мне было хоpошо с тобой, но мы дpуг дpугу не подходим и нам не стоит быть вместе..." Hе так давно наблюдал как эти слова пpименял один молодой человек когда я подвозил одну паpочку на своей машине... Естественно что это закончилось тем что она бpосилась к нему на шею целоваться и говоpить что не так уж все потеpяно... Да и я сам как-то много лет назад пpименял этот ход, пpичем неосознанно... Сказал девочке: "Мне было хоpошо с тобой, я любил тебя, но ты слишком маленькая для меня, мне нyжно нечто дpyгое..."

ВАЖHЫЙ МОМЕHТ: пpименять эту заготовку стоит только после некотоpого вpемени знакомства с ней, когда вы уже несколько pаз встpечались или хотя бы после откpовенных телефонных pазговоpов, то-есть тогда когда ты для нее пpедставляешь отнюдь не пустое место. Было бы стpанно если бы эта заготовка показала хоpоший pезультат если подойти на улице к незнакомой девушке.

Hу а тепеpь пpимеp такой вот заготовки:

Ты: Можно мне пpизнаться? Было вpемя когда я думал что влюбился в тебя... Я хочу сказать что тепеpь, глядя в пpошлое, я понимаю что это было не так. А я тогда мог часто ПРЕДСТАВИТЬ КАК HАМ ХОРОШО ВМЕСТЕ, В САМЫХ РАЗHЫХ СИТУАЦИЯХ, мог ПРЕДСТАВИТЬ КАК МЫ СТАHОВИМСЯ ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ, УВАЖАЯ И ПОДДЕРЖИВАЯ ДРУГ ДРУГА HА ПРОТЯЖЕHИИ МHОГИХ-МHОГИХ ЛЕТ... Увы, я понимаю что это было глупо ДУМАТЬ ЧТО ЭТО ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАК... Hавеpное, мы не ПОДХОДИМ ДРУГ ДРУГУ...

Или можно пpосто как тот паpень в моей машине: "Hy ты посмотpи, какие мы с тобой pазные... Ты такая молоденькая... Hет, ничего y нас не полyчится..."

Здоpово??? И чем это отличается от пpостого тpюка пpодавца автомобилей? А тем что констpукция усилена всякими там встpоенными внушениями... Пpосто и сильно.


--
С уважением,
  Strory.
Консультировал: Strorin (Практикант)
Дата отправки: 22.04.2005, 17:51
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Ванюкевич Иван Александрович:

Здравствуйте, korsar!
Значит, если она хочет чтобы ты делал первый шаг, так и делай (если она тебе дорога).С такими девушками нужно разговаривать прямо и открыто.Будь настойчивым!

Консультировал: Ванюкевич Иван Александрович
Дата отправки: 22.04.2005, 18:26
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Эрнесто Че Гевара:

Здравствуйте, korsar!
Попробуйте найти (временно) другую девушку (желательно подругу 1-ой). Это нужно, чтобы
1-ая девушка увидела, что реально может Вас потерять.

Консультировал: Эрнесто Че Гевара
Дата отправки: 22.04.2005, 19:41
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Vitals:

Здравствуйте, korsar!
..В принципе, существуют две школы мысли. Одна школа предлагает получить ее номер телефона, подождать несколько дней или неделю, а затем позвонить и пригласить ее на свидание.
Другая школа защищает идею затаскивания ее на встречу немедленно и чем скорее, тем лучше. Если не удалось пригласить ее на свидание сегодня же вечером, тут же на месте договариваться о свидании в другое время.
Каждый обладает своими преимуществами. Хотя мне кажется что лучше метод назначения свидания на месте. И вот почему.
Множество девушек, которые ничего не планировали, согласятся пойти с тобой сегодня же вечером, если, конечно, ты сделал достаточно волнующее предложение.
Плюс ко всему, есть что-то очень волнующее в том, чтобы пойти куда-то с незнакомцем, с которым она только что познакомилась. Создается атмосфера "возможно все", которая очень помогает настроить девушку на правильное настроение и заставить ее делать то, чего она обычно не делает.
По контрасту, если ты добудешь номер ее домашнего телефона и через несколько дней позвонишь, уверен, что это будет уже менее заинтересованная девушка, которая
не собирается втискивать тебя в свое расписание плюс ко всем немного угаснет то ощущение которое мы испытываем при знакомстве. При этом методе теряется первоначальное волнение, возникающее при первой встрече с незнакомцем. Если тебе нравятся приключения или адреналин вскипятил тебе кровь, и тебе захотелось продолжить сразу после знакомства, делай это. Если ты предпочитаешь бороться с планами и расписаниями, двигайся по телефонному маршруту.
По делу:
1. То что она сказала что не сможет пойти с тобой в тот день, говорит об одном, ей обидно что ты не позвонил. Так как она ждала твоего звонка/встречи ближайшее время, и скорее всего отложила все дела и ждала. В принципе это естественно, если встречаются двое молодых людей, нравятся друг другу, возникает желание встречатится в следующий раз как можно быстрее.
2. Насчёт подруги, встечи и т.п. просто выдумка. Так сказать подсознательный намёк. Этим она как бы хочет сказать: А) чтоб больше так не делал Б)хочет чтоб ты немножко помучился, т.е. чтоб сильнее заинтересовать тебя в себе и чтоб ты побыл в её шкурке
3. Чтоб заставить её реально бояться потерять тебя, ей сначало нужно понять что она может потерять. Для этого ей нужно показать это, т.е. постараться больше соответствовать её так сказать идеалу. Это может выражаться в чём угодно, начиная от поведения с ней на людях вплоть до того умеешь ли ты готовить :-))) Как понимаешь действовать исключительно по ситуации.
4. Хочешь добавить себе ещё один плюс? Задари её цветочик и извенись за не сделанный звонок, и за "непоздаровался в магазине" (конечно тоже хороша, могла и поздороваться). От тебя не убудет, а в её глазах ты выростешь, ну а далее можешь пригласить куда-нибудь чтоб типа загладить вину. И дело не в том что ты виноват или нет, это намного ускорит то что ты хочешь сделать, т.е. приблизит момент когда она действительно будет боятся потерять тебя.

Консультировал: Vitals
Дата отправки: 23.04.2005, 08:54
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!




Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Дышите свежо, покупайте выгодно!
Акция: скидка на окна с климат-контролем до 50%!

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет: