Свежие новости из мира компьютерных игрНа прошлой неделе в центре внимания вновь оказалась серия Call of Duty. Во-первых, издатели похвастались, что им удалось продать более 18 миллионов копий сборников карт для шутера Call of Duty: Black Ops. Учитывая, что каждый такой аддон продавался примерно по $15, небольшие дополнения принесли Activision более $270 миллионов — столько удается заработать далеко не каждой игре. Во-вторых, появились подробности о специальном издании Modern Warfare 3: Hardened Edition. В его состав включат диск с игрой с уникальным артом, который положат в жестяную коробку. Покупатели получат годовую подписку на сервис Call of Duty: Elite и особый статус в этой системе — специальную эмблему, карточку игрока, уникальный камуфляж, ускоренный набор опыта и другие бонусы. Кроме того, пользователям сервисов PSN и Xbox Live предложат уникальные темы оформления. В состав Modern Warfare 3: Hardened Edition также войдет 100-страничный полевой журнал с записями разработчиков, артами и диаграммами. Это издание наверняка придется по вкусу поклонникам Call of Duty, а вот свежий видеоролик, демонстрирующий мультиплеер Modern Warfare 3, им не понравился. Activision даже пришлось удалить видео с YouTube, но его все еще можно посмотреть на этой странице. В центре небольшого скандала оказалась и Square Enix, которую обвинили в расизме. Поводом стал один из персонажей экшен-RPG Deus Ex: Human Revolution — чернокожая девушка по имени Летиция. Некоторые сочли, что ее образ оскорбляет чувства афроамериканцев. В ответ на претензии издатели заявили, что не хотели оскорблять чувства той или иной этнической группы. Square Enix напомнила, что события Human Revolution разворачиваются в будущем, где перемешались персонажи с различным культурным и этническим наследием. Поэтому воспринимать тех или иных героев всерьез не стоит. Но даже эти небольшие неприятности не могут помешать успешным продажам Human Revolution. Игре удалось возглавить британский хит-парад, сместив с первой строчки многомесячного лидера — Zumba Fitness. Хорошие новости есть и для поклонников Gears of War. На прошлой неделе Microsoft объявила, что ранние продажи третьей части серии начнутся в России 19 сентября в 19:00. Gears of War 3 можно будет купить в трех московских магазинах сети GamePark. В продажу поступит как стандартное издание, так и комплект Gears of War 3 Limited Edition. Набор Limited Edition будет включать в себя медаль Octus Service в форме шестеренки, флаг коалиции COG, личные вещи Адама Феникса, в том числе его завещание и оригинальные схемы оружия Hammer of Dawn, а также эксклюзивный код на загрузку модели Адама Феникса, которую можно будет использовать в многопользовательских матчах. Кроме того, Microsoft представила программу Season Pass для шутера Gears of War 3. Стоимость такого «сезонного билета» составит 2400 MS Points или $30. Он позволит покупателям бесплатно получить четыре загружаемых дополнения для Gears of War 3, которые Epic Games собирается выпустить в течение первого года со дня релиза игры. Season Pass позволит сэкономить примерно треть стоимости дополнений. Кроме того, покупатели пропуска получат набор игрового оружия с уникальным дизайном в стиле жидкого металла. Тем временем Nintendo анонсировала юбилейный комплект экшена Legend of Zelda: Skyward Sword для Wii. В него войдет не только сама игра, но и контроллер Wii Remote Plus в золотистом корпусе и с символикой Zelda. Кроме того, Nintendo подтвердила, что все покупатели Legend of Zelda: Skyward Sword, независимо от вида издания, бесплатно получат диск с игровым саундтреком. Продолжают появляться подробности и о юбилейном издании шутера Halo: Combat Evolved. На прошлой неделе издатели подтвердили, что Halo: Combat Evolved Anniversary будет поддерживать режим стереоскопического 3D. Кроме того, в октябре выйдет крупное обновление для Halo: Reach. Оно не только исправит ряд ошибок в сетевом режиме, но и добавит в арсенал еще одну пушку — знаменитый отличающийся огромной убойной силой пистолет Magnum из Halo: Combat Evolved. Немало интересных событий произошло и в мире онлайн-игры. Например, Mail.Ru Group анонсировала новую онлайн-игру — браузерную стратегию с непрямым управлением под названием Riot, которая посвящена современным военным конфликтам. Riot предложит игроку перевоплотиться в командира отряда наемников, которому приходится решать самый широкий круг задач — обустраивать лагерь, тренироваться самому и муштровать подчиненных, следить за финансами, добывать экипировку и следить за событиями в мире и за действиями конкурентов. Серьезные изменения произошли в онлайн-игре Jade Dynasty, на серверы которой было установлено августовское обновление. В Jade Dynasty появилось новое задание для пользователей, которые давно не заходили в игру. За успешное выполнение поручения они могут получить ценные предметы — «Пеструю VIP-карту» и «Камень трансформации — Снежная Обольстительница». В игре также появятся новые земли, обновится ассортимент магазина. Обновилась и браузерная игра «Джаггернаут» (Juggernaut). Отныне игроки смогут пригласить в команду прекрасных воительниц, которые станут надежными помощницами на поле боя. Вместе с героем спутницы получают опыт и развивают боевые умения. С каждой из воительниц связано мини-приключение, раскрывающее причины ее вступления в команду. Взять спутницу в поход герои смогут по достижении 16 уровня. Хорошие новости есть и для поклонников онлайн-игры Star Trek Online. Китайская компания Perfect World, которая не так давно купила студию Cryptic, сообщила, что до конца года космическая MMORPG будет переведена на бизнес-модель Free 2 Play. Издатели считают, что, сделав игру бесплатной, смогут значительно повысить ее популярность как в Китае, так и на Западе. Кроме того, на прошлой неделе компания Belver начала прием заявок на закрытое бета-тестирование русской версии онлайн-игрыRift. Оставить заявку можно на официальном русском сайте игры. Информация о дате начала тестирования появится позже. На этом все, остальные новости будут на следующей неделе. И не забудьте зайти к нам на Games@Mail.Ru! |
Комментариев нет:
Отправить комментарий