РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU Лучшие эксперты по данной тематикеНомер выпуска: | 547 | Дата выхода: | 15.08.2011, 12:30 | Администратор рассылки: | Калашников О.А. (Руководитель) | Подписчиков / экспертов: | 216 / 180 | Вопросов / ответов: | 3 / 4 |
Консультация # 161481: Добрый день! Хочу переустановит ОС с форматированием жесткого диска. Как можно скопировать адресную книгу из программы The BAT например на флешку,что бы с нее потом установит в новоустановленную? За ранее спасибо.... Консультация # 75724: Здравствуйте уважаемые знатоки!Мне лет немало,но пришлось сесть за эту машину,В пору моей юности лекции по информатике проходили "на пальцах",сейчас обучаюсь разными способами:из книг,самостоятельно и помогает сын-студент.Простите за лирическое отступление,но вдруг вопрос Вам покажется банальным,не хотелось чтобы Вы посмеивались... А... Консультация # 101766: Outlook 2003. Как сделать, чтобы "Задачи" отображались в виде календаря. А то сейчас отображаются только "Встречи", а Задачи в отдельном окошечке списком, что неудобно....
Консультация # 161481: Добрый день! Хочу переустановит ОС с форматированием жесткого диска. Как можно скопировать адресную книгу из программы The BAT например на флешку,что бы с нее потом установит в новоустановленную? За ранее спасибо. Дата отправки: 26.02.2009, 16:23 Вопрос задал: Владимир Всего ответов: 1 Страница онлайн-консультации »
Консультирует Dimoncon21 (Студент): Здравствуйте, Владимир! Для версии 3.9 В меню Инструменты-Резервная копия В Разделе что копировать ставить соответствующие галочки в разделе Метод резервного копирования выбираете необходимые пункты при необходимости добавляете комментарий Успехов.
Консультация # 75724: Здравствуйте уважаемые знатоки!Мне лет немало,но пришлось сесть за эту машину,В пору моей юности лекции по информатике проходили "на пальцах",сейчас обучаюсь разными способами:из книг,самостоятельно и помогает сын-студент.Простите за лирическое отступление,но вдруг вопрос Вам покажется банальным,не хотелось чтобы Вы посмеивались... А вопрос таков:мой аутлук не хочет ничего и никуда отправлять,а получает почту прекрасно,все настройки(pop3,smtp) сделаны.Не можем понять в чем дело?Приходится заходить непосредственно в "ящик".Может поставить другую почтовую программу и выкинуть этот аутлук!? Дата отправки: 14.02.2007, 17:05 Вопрос задал: Ally36 Всего ответов: 2 Страница онлайн-консультации »
Консультирует D@le: Здравствуйте, Ally36! Во-первых для отправки писем мало указать SMTP сервер ящика (в данном случае smtp.yandex.ru), нужно указать авторизацию при отправке. В Outlook Express это делается следующим образом: Настройки аутентификации при отправке почты в Outlook Express должны быть следующими: Меню сервис--Учетные записи--выбираете Вашу учетную запись--нажимаете справа кнопку "свойства"--вкладка серверы--ставите галку на "сервер иходящей почты проверка подлинности пользователя"--активируется кнопка "настройка (чуть правее)--нажимаете на кнопку настройка--выбираете "использовать для входа"--в графе учетную запись--пишите имя Вашего почтового ящика до @ (в Вашем случае - name)--в графе пароль--пишите Ваш пароль на почтовый ящик. Во-вторых, проблема с отправкой может быть связана с блокировкой порта 25 Вашим провайдером. Решение - звоним провайдеру и выясняем подробности. В третьих, у некоторых провайдеров (например, у нас в Казани есть провайдер TBT) для которого независимо от того, на каком почтовом сервере у Вас находится почта, ТРЕБУЮТСЯ СВОИ НАСТРОЙКИ SMTP сервера. Нужно указывать ТОЛЬКО SMTP сервер этого провайдера. В частности, нужно в поле SMTP сервер почтовой программы писать box.hitv.ru + аутентификация при отправке почте - не требуется (повторяю - это у нас в Казани, у Вас если провайдер и сделал что-то подобное - разумеется настройки будут другими!!!) т.е. нужно указывать SMTP сервер провайдера, к которому Вы подключены, а иначе - иначе, при любых других настройках, почта просто не отправится. Решение: Звоните своему провайдеру и уточняете нет ли таких особенностей у Вашего провайдера. В четвертых, существуют ограничения на размер отправляемых писем по электронной почте, как правило это 10 Мб (на yandex\'e тоже. Цитата: "......Возможности Яндекс.Почты.....максимальный размер входящего/исходящего письма - 10 МБ.......", соответственно, если Ваше письмо больше 10 Мб, у Вас оно просто не отправится!!!. Решение: разбивайте архиватором вложения (на несколько частей и отправляйте несколько писем) В-пятых, (практически исключение, но....) У меня как-то была пролема с неотправкой писем, связанная с тем, что встроенный антивирус д-о-о-олго проверял вложение на вирусы, из-за чего письмо не отправлялось из-за превышения т.н. тайм-аута при отправке письма. Решение: Ппоробуйте временно отключить антивирус и отправьте письмо, если отправилось - делайте выводы. Использовать другой антивирус (не желательно), или настроить ПРАВИЛЬНО существующий антивирус.
И, напоследок, вот что "говорит" сам Yandex:
....Когда возникает ошибка: Сообщение не может быть отослано? Ошибка возникает, если вы указали некорректный адрес в поле Кому (или Копия, или Скрытая копия). Также обратите внимание — если в одной строчке написано несколько адресов, они должны разделяться запятой. Кроме того, Почта Яндекса разрешает отправить одно письмо не более чем в десять различных адресов. Нарушение этих правил тоже даст сообщение об ошибке. К сожалению, при отправке мы можем проверить только формальную правильность адреса (соответствие стандарту). Если почтового ящика с таким адресом не существует, через некоторое время вы получите письмо с сообщением об ошибке....."
Всего хорошего.
Консультирует BigHard (Х Заблокирован): Здравствуйте, Ally36! Конечно поставьте, The Bat например, намного лучше оутглюка. А насчет отправки: Зайдите Сервис --Учетные записи, шелкните на вашей учетной записи почты (она будет под именем сервера), посмотрите, чтоб стояли галочки "использовать при получении почты и синхронизации" на первой вкладке, а на вкладке серверы чтоб стояла проверка подлиннсти пользователя. Не поможет - ставте The Bat. Удачи!!! Консультация # 101766: Outlook 2003. Как сделать, чтобы "Задачи" отображались в виде календаря. А то сейчас отображаются только "Встречи", а Задачи в отдельном окошечке списком, что неудобно. Дата отправки: 12.09.2007, 12:05 Вопрос задал: Маргарита (2-й класс) Всего ответов: 1 Страница онлайн-консультации »
Консультирует ORWBarmaley (Студент): Здравствуйте, Маргарита!
Не уверен полностью, но поскольку "Задачи" и "Встречи" - это разные типы объектов Outlook, то думаю, что отображать задачи в таком же виде, как и встречи не получится... Другое дело, если вы уверены, что такое возможно. Тогда с удовольствием сам бы узнал, как это сделать - для общего развития =))
Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам главная страница | стать участником | получить консультацию техническая поддержка | восстановить логин/пароль Дорогой читатель! Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно! МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий