Популярные сообщения

пятница, 12 августа 2011 г.

GamesLife.ru: все самое интересное о компьютерных играх



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

БАЛКОН: каталог золотых сайтов. Интервью с владельцами сайтов


GamesLife.ru: все самое интересное о компьютерных играх

  • В каком состоянии на момент появления GamesLife.ru находился рунет с точки зрения наличия сайтов по компьютерным играм? Ощущали ли вы, что рунет нуждается в таком проекте? Были ли вы на начальном этапе уверены в успехе GamesLife.ru?

  • Вопрос, наверное, не ко мне: я являюсь главным редактором GamesLife.ru с весны 2009 года, до этого за его развитие отвечали другие люди.

    Впрочем, ситуация с качественной игровой интернет-журналистикой была печальной не только несколько лет назад, когда сайт запускался, но и не сказать, что радует сегодня. Те игровые сайты, которые есть, либо предоставляют контент, который местами совершенно невозможно воспринимать из-за вопиющего дилетантизма его создателей, либо портят зрение ужасным дизайном.

    Даже если вы посмотрите на ведущие игровые сайты рунета, а потом сравните их с западными проектами, вы без труда заметите разницу в уровнях качества.

    Впрочем, в начале года GamesLife.ru был фактически перезапущен. Мы сохранили все то хорошее, что было на сайте ранее - в частности, обширную базу игровых файлов, - но многое переделали с нуля.

    GamesLife.ru отныне может похвастаться хорошим, удобным дизайном - до нужного контента теперь не придется продираться сквозь миллионы страниц. На сайте стали публиковаться опытные авторы, известные многим читателям по своим работам для лучших игровых изданий России. У нас появилось свое эксклюзивное видео - очень востребованный нынче формат. Открылись авторские блоги. В общем, вы сами можете оценить те изменения, которые уже произошли и происходят на GamesLife.

    Отмечу, что сайт по-прежнему далек от того, каким я хотел бы его видеть. Совсем скоро мы обновим дизайн и весьма значительно расширим функционал, улучшим интерфейс. На сайте будут появляться новые блоги и рубрики.

  • Существуют ли в интернете западные аналоги GamesLife.ru (по масштабу, духу, формату), на которые вы ориентируетесь в своей работе?

  • Безусловно, мы обращаем внимание на многие удачные находки наших западных коллег. Я, например, очень люблю сайт Eurogamer.net за его строгий и удобный дизайн, безупречного качества тексты, рубрикацию.

    Мы также внимательно следим за тем, как развивается крупный портал IGN.com - и не только следим, но и сотрудничаем с ним. Как и наш партнерский сайт kanobu.ru, gameslife.ru обладает правами на публикацию переводных статей и видеоматериалов, предоставляемых нам IGN - это позволяет нам рассказывать читателям о свежих играх значительно оперативнее, чем это делают прочие наши российские коллеги. Ведь рецензии на западные игры чаще всего появляются на IGN быстрее, чем отечественные игровые издатели отправляют ревью-копии этих игр прессе.

    Вообще, я вижу GamesLife.ru в некотором роде сайтом классического, даже консервативного формата. Мы не стремимся вводить, например, элементы социальной сети или многочисленные немодерируемые читательские блоги. GamesLife.ru развивается как сайт, где акцент ставится на качественные тексты и видеоматериалы, эксклюзивный контент, обширную базу файлов.

    Мы делаем сайт тем местом в Сети, где смогут найти все нужное как те люди, которые не могут прожить без игр и дня, так и пользователи, интересующиеся играми постольку-поскольку.

  • Каким образом вы сейчас позиционируете GamesLife.ru (не с точки зрения достижений, а с точки зрения редакционной политики, формата выпуска)?

  • Уверен, что в России есть большое число людей, которые давно интересуются играми, но не читают бумажную профильную прессу. На то есть многие причины: может не удовлетворять ни качество этой прессы (к сожалению, некоторые наши издания читать довольно скучно), ни сам формат. Ведь не всем хочется платить каждый месяц за большой и неудобный журнал, желая лишь почитать последние новости или пару рецензий на топовые игры. Такие люди все активнее используют интернет, и именно этих людей мы считаем солидной частью нашей целевой аудитории.

    Мы даем им то, что может дать любой игровой журнал, только лучше: новости у нас ежедневные, тексты насыщены эксклюзивными подробностями (в том числе и от западных партнеров), видеорецензии - высшего качества, озвученные квалифицированными дикторами. Я считаю, что раньше люди, искавшие журнальный уровень качества материалов в интернете, не могли это качество здесь получить. Теперь для этих людей очень старается команда GamesLife.ru.

  • Какие задачи и цели стоят перед администрацией GamesLife.ru?

  • Вполне определенные: не только удерживать уже занятые высокие позиции (GamesLife.ru уже сегодня входит в десятку крупнейших игровых сайтов страны), но и активно развиваться, наращивать аудиторию, предлагать первосортный контент. Стремимся, в общем, к самым вершинам.

  • Сколько человек работают над поддержкой и развитием GamesLife.ru?

  • Точную цифру не скажу, но это больше двадцати человек. Большинство являются штатными сотрудниками редакции, остальные - аутсорсеры и внештатные авторы.

  • Компьютерные игры - традиционно востребованная тема у рунетчиков. Можете ли вы как специалист прокомментировать динамику роста интереса к компьютерным играм среди россиян? Например, с учетом "вклада" flash-игр, развития онлайн-игр.

  • Причины роста, на самом деле, одинаковые как для России, так и для всего остального мира. Все очень просто: электронные развлечения - безумно перспективный медиа-формат, который позволяет людям переживать совершенно уникальный опыт. Если мы говорим о хардкорных играх, то это же так здорово: взять в руки воображаемый АК-47 и пойти расстреливать террористов! Когда мы смотрим экшен в кино, мы можем только сопереживать происходящему на экране; в играх же нам дают возможность принимать решения. А сегодня, когда технологии достигли весьма высокого уровня, некоторые игры (например, Call of Duty: Modern Warfare) так и вовсе выглядят и чувствуются круче, чем большая часть кинофильмов соответствующего жанра. Некоторые разработчики игр используют сочетание интерактивности и эмоциональной составляющей игр сполна: поиграйте, например, в Deus Ex, Bioshock или Grand Theft Auto 4, и вы поймете, почему весь мир сходит с ума по этому виду медиа. Дать человеку возможность не только восхищаться, пугаться, злиться, сопереживать, но и участвовать, принимать важные (порой даже в эмоциональном плане) решения - вот то, чем отличаются наиболее зрелые видеоигры, и это то, чего не может предложить вам ни один другой формат.

    Есть и другие важнейшие причины. Игры - это великолепный инструмент социализации. Неспроста мы наблюдаем синхронный рост популярности онлайновых игр и социальных сетей. Интересно воевать, строить, исследовать виртуальный мир, но еще интереснее делать это не в одиночку, а с другими людьми. Посмотрите на World of Warcraft, крупнейшую онлайновую игру современности. Число ее подписчиков составляет более 11 миллионов человек - это больше, чем население некоторых европейских стран. Вдумайтесь! Онлайн-игры становятся неотъемлемым элементом жизни для многих молодых, активных, образованных людей, которые знакомятся в виртуальном мире, а потом продолжают общение в мире нашем, настоящем.

    Ну и, конечно, игровая индустрия обращает внимание не только на тех, кто любит проводить долгие часы в вымышленных мирах, но и на людей, для которых игры - это отличное времяпрепровождение во время обеда. Казуальные игры - постоянно растущий рынок, который, на самом деле, уже серьезно теснит рынок игр "хардкорных". Шахматы, "шарики", игры про молочников, логические паззлы - аудиторией таких простых, но весьма увлекательных игр уже сейчас являются десятки миллионов людей по всему миру.

    В общем, последние несколько десятилетий мир медленно, но верно покоряется новому медиа-формату. Россия - не исключение.

  • Достаточно ли сейчас в рунете сайтов и информации по компьютерным играм? Что из себя сейчас представляет сегмент игрового рунета? Есть ли у существующих сайтов какие-то общие недостатки, минусы? Каковы перспективы игровых сайтов?

  • Информации - в принципе достаточно, а вот с методами ее преподнесения не все гладко. Если вы посмотрите даже на самые популярные игровые сайты России, лидирующие по посещаемости, то вы увидите, что качество материалов оставляет желать лучшего. На то есть две причины.

    Во-первых, такова специфика отечественного игрового рунета: подавляющее большинство посетителей профильных сайтов идут за патчами и демо-версиями, а не за рецензиями, эксклюзивными материалами, авторскими мнениями. В России по-прежнему очень распространено пиратство; зачем среднестатистическому 13-летнему школьнику рецензия на игру (даже опубликованная в день появления игры в продаже), если он уже неделю назад скачал эту игру из торрентов? Я не утверждаю, конечно, что на западе пиратов нет вовсе, но уровень социализации тамошних геймеров не в пример выше. Соответственно, редакторы российских игровых сайтов, понимая, что происходит, делают ставку не на рецензии и превью, а на архив файлов.

    Вторая причина вытекает из первой: не имея острой потребности в качественных материалах, редакторы отечественных игровых сайтов не считают нужным сотрудничать с по-настоящему профессиональными авторами. Опять же, посмотрите на запад. Скажем, подавляющее большинство авторов британского PC Gamer давным-давно сотрудничают с онлайн-изданиями: достаточно вспомнить Eurogamer.net или RockPaperShotgun.com. А теперь посмотрите на Россию. Лишь единицы авторов, имеющих за плечами большой опыт публикаций в ведущих игровых журналах России, востребованы в интернете. О каком качестве здесь можно говорить?

    Я не думаю, что ситуация радикально изменится, по крайней мере в ближайшее время. Для того, чтобы менталитет отечественных игроков поменялся и они начали больше ценить информацию, должно пройти достаточно много времени.

  • В чем заключаются преимущества GamesLife.ru, каковы сильные стороны вашего проекта?

  • Могу перечислить тезисно. Качественный текстовый и видео-контент, в том числе от наших партнеров, IGN.com. Профессиональные авторы. Интересные блоги. Нетрадиционная рубрикация. Приятный и удобный дизайн. Обширная база файлов по популярным играм.




Продолжение интервью с GamesLife.ru - http://games.bal-con.ru/gameslife_ru/

Интервью с другими сайтами - http://www.bal-con.ru/cat/section/all/


МОФТ: Мы платим всем!
Торговать акциями через нас - выгоднее!
Женская обувь онлайн
Final Sale 70%. Доставка 0 руб. при оплате онлайн!
Мир маек с надписями!
Необыкновенный выбор маек с надписями для мужчин!
50% бонус на первый депозит.
FOREX MMCIS group - такого на рынке форекс еще не было!


Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки   Отписаться от всех рассылок   Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: