Популярные сообщения

четверг, 14 июля 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
14-07-2011

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Чем вылечить демодекс?
Здравствуйте!Мне 17 лет.До июня этого года не знала что и делать с лицом,пока не прочитала о демодексе.решила сдать анализ на выявление демодекса-анализ подтвердился.Хочу у Вас узнать.чем можно вылечить демодекс на лице?

Подробнее...


дерматология
здраствуйте.хотела спросить я не могу делать эпиляцию и деппиляцию в области подмышек.п после этого у меня сразу волосы растут под кожей.приходится постоянно пользоваться станком для бритья, но от этого большое раздражение.что вы можете посоветовать?

Подробнее...


Бритьё в зоне бикини
Здравствуйте! Я только недавно, в связи с началом купального сезона, стала ухаживать за зоной бикини. Почти сразу (буквально через 2 часа) кожа, где я брила, начинает покрываться прыщиками и воспалениями. Сама кожа по себе нормальная. Можно ли как то снять воспаление, хотя бы немного?!

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки   Отписаться от всех рассылок   Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: