Популярные сообщения

суббота, 9 июля 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: эндокринология


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
09-07-2011

http://health.mail.ru/

Эндокринолог отвечает на вопросы




Щитовидная железа!!!
Здравствуйте! Несколко дней назад заметила опухоль с левой стороны на шее.Сегодня сделала УЗИ щитовидки! Пожалуйста прокомментируйте описание УЗИ. Расположение трацидионное. Размеры-увеличение в объеме,общий объем-26,8см в кубе. Правая доля-45/15,7/14,1мм объем 4,8см в куб. Однородная,эхогенность нормальная,кровоток нормальный. Левая доля-51,4/27/35мм объем-22см в куб. Практически всю долю занимает узловое образование размерами-47/27/35мм. Неоднородной-с анэхогенными включениями-кровоток по перифирии повешен. Перешеек-кровоток в перегородках не повышен. Контуры четкие,ровные,эхогенность нормальная. Региональные лимфоузлы структурны - реактивно изменены слева. Заключение- узловая гиперплазия левой доли с кистозной дегенирацией. На прием к эндокрнологу только попаду во вторник.Очень сильно взволнована. Какие в данном случае возможны методы лечения.необходима ли операция или можно лечить меня консервативно! Возраст 48лет. Заранее благодарна!

Подробнее...


Диабет передается по наследству?
Здравствуйте Алексей Николаевич! У меня родители болели диабетом, мама умерла после укола инсулина - надо было поесть сразу после укола, отец тоже умер от последствий диабета. Мне 56 лет, когда мне было 20 лет, врач эндокринолог моей мамы сказала мне, что у меня риск высокий и скорее всего я тоже буду болеть диабетом, потому что диабет наследственная болезнь. Раньше я регулярно проверял сахар крови, он всегда был в норме, сейчас не проверяю, но никаких признаков болезни у меня нет, до своего возраста ничем кроме простуды не болел, у меня нет полноты как у отца, регулярно занимаюсь спортом и при этом совершенно не утомляюсь как диабетчики. Действительно ли дети диабетических больных обязательно болеют диабетом? И может ли он проявиться у моих детей?

Подробнее...


Подскажите
Расскажите пожалуйста про панкреатический сахарный диабет. Моему папе сейчас 50 лет. В 2007 году он перенес 3 операции. Удалили селезенку, желчный, и часть поджелудочной. Сейчас он инсулинозависимый (сам ставит себе укол), сам берет кровь на сахар. Диета (питается 6 раз в день). Сейчас сахар держится в пределах нормы. редко бывают скачки, как вверх, так и вниз.Никто толком про эту болезнь сказать ничего не может. Вообще каковы последствия. До этого никогда ничем не болел, ничего не беспокоило. Просто стало утром стало плохо...увезли на скорой. И питание. Что все-таки можно есть или нет? в разных источниках пишут по разному, например про те же самые помидоры.... И вообще это вам или нет???

Подробнее...


дифузные изменения щетовидной железы
здравствуйте. Знакомому сделали УЗИ: правая доля 27,8х35,5х69, левая 26х32,4х62 . Перешеек 9. .Паренхима неоднородная. крупнозернистая. Содержит жидкостные включения, фиброзные тяжи, участки различной эхогенности. При УДК усиление сосудистого рисунка. В подчелюстной области слева цепочка лимфоузлов с 11 мм с сохраненной структурой. Вывод: диффузные изменения щитовидной железы. Надо ли делать анализ крови, он у нас очень дорогой. Год рождения 1953 , пенсионер, работал на очистке доменных печей.

Подробнее...


Беспокойство о состоянии здоровья моей мамы.
Здравствуйте, уважаемый доктор! Почти два года у моей мамы справой стороны в горле появился дискомфорт: как-будто что-то "налипло" на внутреннюю стенку горла и мешает процессу глотания слюны, а в периоды нервного состояния это "что-то" словно увеличивается (раздувается) и у мамы появляется страх наступающего удушья. И еще немного терпения! Маме 61 год, при росте 154 см она постепенно, но уверенно набирает вес. Сегодня он составляет 98 кг. Она родила меня через 19 лет после рождения старшего брата (в 40 лет)., всегда выглядела очень молодо и прекрасно и лицом, и фигурой. Вдовой стала в 42 года и полностью посвятила себя семье, а последних два года состояние у нее ухудшается: вышеперечисленные проблемы , суставы и сильная одышка. В прошлом году обследовалась в частной клинике и получила результат: изменения в организме в соответствии с возрастом. Я лично хочу заняться ее здоровьем. Вопрос: каких врачей посетить в первую очередь? Извините за длинную предисторию, но может эти детали важны. С уважением и благодарностью. Олег.

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки   Отписаться от всех рассылок   Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: