Популярные сообщения

суббота, 9 июля 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
09-07-2011

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




воспаленная кожа на лице
мучаюсь с постоянным воспалением на лице, появляются уплотнения, краснеют опухают но гноя нет. Возможна связь с восполением кишечника или нет? Я чем только не лечила в КВД у всех врачей прошла лечение, заметила, что как только колит кишечник внизу, буквально тутже воспаляется лицо, а шишки эти потом месецами не проходят? Посоветуйте что делать?

Подробнее...


псориаз и грибок ногтей
У меня с 14 лет псориаз кожи головы.Лечилась в 15 лет в КВД все прошло.Потом с годами опять всё повторилось. Сейчас каждый выходной мажу кремом "Белогент" или "Белодерм",что бы снять корку.Лосьёны малоэффективны,а мази для головы слишком жирные(волосы отмываются только стиральным порошком).Очень хорошо помогал препарат "Скин кап",но сейчас он стоит около 2000руб. Не подскажете,может появился какой-нибудь новый эффективный,не жирный по составу препарат? А так же грибок ногтей.Чем лучше лечится?

Подробнее...


Красные прыщи или точки
Уважаемый доктор! Спасибо за возможность узнать проблему. Перед 10 днями начали появляться на теле красные прыщи и постепенно расширилось их количество. Непонятно их происходение. Мне 63 года, физически здоров, может быть ВЫ подскажите, что бы это могло быть. Заранее благодарен. Игорь Николаев.

Подробнее...


угри
здравствуйте! у меня появилась проблема с кожей, ранее такого не было и вообще не было никаких проблем. На лице восполяется пора и надувается, затем собирается гной, побаливает, не проходит очень долго, начинаешь вылавливать весь не выходит. как будто бы что то мешает. Через недели 2 насинает проходить краснота и с этой дырочки начинает хорошо выдавливаться, как будто из глубины. но страшное в другом, что каждый после себя оставляет ямку. Что мне делать. помогите пожалуйста.

Подробнее...


Высыпания на руках
Здраствуйте! Уже лет 10 меня мучают высыпания на ладонях и стопах. Начинается всё каждый год в конце мая начале июня. На стопах и руках появляются большие водянистые пузыри, со временем они лопаютя, и ужасно чешутся. Раздираются до крови, потом начинают заживать. Я обращалась к дерматологу, но ни какой ользы лечение не принесло, и диагноз не был поставлен. Спасаюсь только примочками из прополиса (мне кажется что это ускоряет заживление). А в этом году стали появляться язвочки между пальцев на руках. Подскажите пожалуйста что это, и как мне лечиться?

Подробнее...


Dry-dry - стоит ли использовать?
Добрый день! Недавно купила средство от обильного потовыделения Dry Dry. Состав: Денатурированный спирт (бутиловый спирт, денатурат), гидрат хлористого алюминия - 6. Результатом я в полне довольна. Скажите, как доктор, опасно ли это средство? Нигде о возможных побочных эффектов (кроме жжения ) не написано. Подруго говорит, что гидрат хлористого алюминия - это яд в чистом виде.

Подробнее...


Пятно на лице у ребенка
Добрый день! У моего ребенка (мальчик) с рождения ресницы на глазах разного цвета: на левом -черные, на правом-белые. После загара вокруг глаза с белыми ресницами появляется белое пятно, большое, на всю щеку. Были у специалистов, не раз, некоторые ставят витилиго под вопросом. Иногда сквозь белые ресницы пробиваются черные. Сейчас ребенку 7 лет, просит ему покрасить белые ресницы, я пока не хочу. Что посоветуете? что это может быть, как лечить? или красить?

Подробнее...


Дерматология
Здравствуйте ,Александра Владимировна.Посоветуйте ,чем можно пользоваться в случае ,когда после бритья ног станком появляется раздражение . Заранее буду благодарна за действенный совет .

Подробнее...


Шипика.
Здравствуйте! Более 30 лет мучаюсь от боли в подошвах ног. Причина - маленькие твердые образования похожие на мозоль. В народе называют шипика (шипичка). После срезания их, причем центральную часть как наиболее твердую приходится выковыривать до образования "кратера", боль более-менее проходит. В 90х обращался к врачам, но похоже им было не до меня... Существует ли какой-либо метод удаления этих образований без хирургического вмешательства?

Подробнее...


Родинки и шрамы
Здравствуйте! У меня на лице (на лбу, переносице и щеках), а также в некоторых местах на теле имеются выпуклые родинки (а некоторые на теле "висячие"). Мне 34 года. У моей мамы и бабушки тоже есть такие родинки (видимо это наследственное). Два года назад мне удалили родинки на лице (по-моему электротоком, в общем "пахло жаренным")) ). Однако на переносице родинка вновь выросла, а на лбу и щеке начинает расти. Выглядит это не очень красиво. Подскажите, пожалуйста, можно ли удалять родинки на лице и теле, не ведет ли это к плохим последствиям? И каким методом можно их удалить навсегда, останутся ли рубцы? В связи с тем, что у меня в принципе много родинок на теле, и я - светлокожая, какой фактор защиты, минимум, должен быть у моих солнцезащитных кремов? У моих детей (9 и 14 лет) также появляются выпуклые и "висячие" родинки. Можно ли им удалять родинки? Можно ли им загорать (кожа у них между светлой и смуглой)? И еще один вопрос: у меня имеются шрамы от операций на ноге (20-летней давности, 4 см и 15 см.). Возможно ли какими-либо средствами сделать их менее заметными? Спасибо за ответы.

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки   Отписаться от всех рассылок   Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: