Популярные сообщения

понедельник, 18 июля 2011 г.

Копирайтинг, написание и размещение текстов.

Ж-д доставка грузов по России!
Грузовые перевозки в ж-д вагонах, контейнерах, платформах!
Магия
Результат - 100%!!! Без вреда и греха. Честно. Надежно. Касса.
Берусь за сложные ситуации!!!
Обращайтесь, даже если есть горький опыт обращения к "магам".
Магия всесильна!
Настоящая помощь без обмана. Опыт. Реальные сроки. Чеки. Не самоучка.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

КопирайтингПродолжаю серию статей (отборной информации) посвящённую копирайтингу, поиск идей, правильный подход, набор текстов, эффективное использование и изложение материалов.

Копирайтинг, создание и размещение текстов. - написание уникальных (оригинальных) текстов (статей), продвигающих какой либо бизнес, личности, мнения, бренды (марки), товары (продукты), идеи.

В более широком смысле копирайтинг, сейчас это много услуг в создании различных текстов: написание основного текста, слоганов, заголовков, ключевых фраз, тексты для почтовых рассылок, контент для сайтов и Интернет-магазинов, сценарии теле и радио-реклама, пресс-релизы, официальные документы, статьи определенных тематик, переводы, оптимизированный контент для веб-сайтов, рекламные, продающие тексты и.т.д.

Рерайтинг – вторичные тексты, аналогичного смысла с исходниками, но переписанные на свой лад (своими словами), что делает текст более или менее уникальным при доскональном рерайте. 

Например основными задачами копирайтера при написании рекламных текстов является: краткость, максимальная доходчивость, образно сформулированы преимущества и достоинства рекламируемого объекта (товар, услуги), цель это воздействие на мнение потребителя (слушателя, читателя, зрителя), побуждение его к действию (подписке, приобретению, заказу). В данном случае задачи копирайтера носят маркетинговый характер.

Копирайтер.Ряд примечательных рекомендаций при создании и размещении текстов.

Копирайтер должен формировать доверие к тексту на Интернет-сайте.

Обычно читающий не имеет представления, кто разработчик конкретного сайта и откуда он черпает размещенную информацию. В связи с этим источник информации, квалификация (уровень) авторов и достоверность всех изложенных фактов берутся под сомнение. Это заставляет читателей задуматься о том, стоит ли доверять этой информации, найденной в сети Инет так же, как они доверяют другим источникам (СМИ).

Качество содержания сайта во многом влияет на доверие пользователей к находящейся на нем информации. Как хороший журнал задает свой (особый тон), формирует у пользователя особое впечатление, которое чувствуется во всем содержании. Сделанный со вкусом сайт, может добавить доверия пользователей (читателей) к его контенту (содержанию).

Внешние ссылки так же увеличивают доверие к содержанию веб-сайта.

Давая оценку достоверности содержания ресурса, пользователь временами полагается на гиперссылки. По ссылкам можно судить, насколько автор правдив.

Используя юмор.

У различных людей бывает совершенно разное чувство юмора, в каждом случае надо хорошо представлять себе аудиторию сайта и правильно подбирать уместные шутки и форму изложения. Разумеется, это весьма непросто, так как посетителями сайта могут быть совершенно разные люди, интересы, возраст, национальность, вероисповедание и т.п. Иноязычные посетители могут их вообще не понять.

Посетитель желает получить всю информацию как можно скорее.

Людей привлекают сайты с хорошо организованным контентом. Большинство пользователей, ищущих что-либо в сети, зачастую ограничены во времени. Тут для них главное – найти интересующую информацию как можно быстрее. Предпочтение отдается веб-сайтам , на которых самая важные сведения размещены так, чтобы их было легко найти, причем очень хорошо, если навигация позволяет быстро и легко переходить по различным разделам информационного ресурса.

Контент.Посетители еще любят когда очень быстро загружается графика, быстро срабатывают ссылки, и если на ресурсе есть большие графические элементы, посетителю будет лучше дать шанс выбрать – просматривать ему весь элемент или нет. В ином варианте пользователь может легко проигнорировать нужный и полезный сайт.

Пускай текст будет просматриваться легко.

В целях экономии времени поиска инфы, пользователь для начала бегло просматривает текст, не читая его целиком. Облегчить восприятие и выделить наиболее нужные элементы текста можно, как заголовки, подзаголовки, большой шрифт, жирный или наклонный шрифт, гиперссылки в тексте, маркированный текст, графика, выделение надписи цветами и основных смысловых предложений, так же оглавление.

Краткость – сестра таланта…

Аналогично так же, как все посетители не хотят долго ждать или искать интересующую информацию, им нравится краткий и сжатый текст.

Пользователям нужно быстро найти и получить информацию. Времени на многословные отступления у них, как правило, нет. И поэтому чем текст будет короче, тем лучше.

Слишком длинные тексты, в несколько экранов, вынуждают пользователя читать только начало, на первом экране и, в лучшем случае, конец на последнем.

Чем быстрее в тексте будет заявлена сама суть проблемы или вопроса, тем лучше.

Исследования показывают, что многие пользователи любят, когда тексту или статье предшествует оглавление, аннотация. Для них может оказаться весьма удобно для начала ознакомиться с аннотациями статей, а потом выбрать нужные и прочесть их уже внимательнее.

Тексты новостей: лучше сначала подавать читателю саму новость, а также выводы, а уже после подробности. Такой подход позволит сразу получить необходимую информацию и целиком захватит внимание читателя. У читателя просто не останется вопросов, на какую же тему написана статья и стоит ли тратить на нее свое время.

Очень удобным изложенный текст в сети делают гиперссылки. К примеру, вы пришли за конкретным документом, ссылки не мешают прочесть его и распечатать если есть такая необходимость. Но если вы изучаете какую-либо проблему, то отыскав один нужный материал, вы пользуясь ссылками, можете найти еще несколько не менее интересных документов по данной теме.

Некоторое количество посетителей все же боится постов (статей), где очень много гиперссылок.

В синхронной работе на восприятие пользователя текст и графика это эффективная комбинация.

Используя графику, которая ничего не добавляет к тексту, просто отнимает время у пользователя.

Не правильное мнение –пользователь не смыслит ничего – стоит ли его слушать?- В Интернет собственно и создаются сайты для них (для нас), пользователей. Именно мы совершаем покупки, наполняем форумы, кликаем по рекламе, пользуемся различными услугами, траффик и успех того или иного проекта определяем получается тоже мы, и правильное изложение информации это весьма важно, так как влияет на мнение и отношение к тому или иному сайту.

Приглашаю всех желающих в наш доходный проект, где можно иметь небольшие заработки даже за активность. Сайт уже достаточно большой и имеет множество предложений для разных типов пользователей (по интересам), вас не должно пугать первое возможно ошибочное мнение о трудностях использования сайта, на самом деле все очень просто. Например используйте навигацию главной страницы в примере если вас интересует участник то смотрите меню участника, или если вы заинтересованный инвестор, веб-мастер то соответственно.

Заработки в Интернет. Инвестиции. Финансовые инструменты.


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки   Отписаться от всех рассылок   Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: