ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 27.06.11 В сегодняшнем бюллетене Пушистик расскажет о новейшей RPG программе Witcher 2. Смогли ли польские разработчики повторить успех оригинальной игры? Commander в этом не уверен! Кроме того Zayac взглянет на долгожданный шутер Duke Nukem Forever, который наконец-то добрался до наших северных гор. Также вы сможете прочитать обзор Obsdian-овского рогалика Dungeon Siege III. Ну а на десерт, Пушистик выскажет свое мнение о новом фильме Джерри Брукхаммера "Пираты карибского моря: На странных берегах".
ВЕДЬМАК 2: УБИЙЦЫ КОРОЛЕЙ
Действие Witcher-а 2 начинается через шесть месяцев после завершения первой игры. Ведьмак, сумевший спасти Фольтеста от неизбежной смерти, становится у короля чем-то вроде ходячего талисмана. Фольтест таскает Геральта на балы, званые вечера, осыпает его деньгами и вниманием, тащит в конце-концов на войну, сражаться с восставшими баронами (точнее сказать, баранами). Геральт на войну едет, но без особой охоты. Вместо того, чтобы участвовать в вылазках, нежится в кровати с Трисс. Во время штурма крепости Ведьмак охраняет Фольтеста от вражеских солдат, а также спасает правителя от кусачего дракона. К сожалению, хорошая часть сказки быстро подходит к концу. Фольтест становится жертвой загадочного убийцы, одетого в тяжелую монашескую рясу. Усыпив бдительность Геральта, злодей перерезает королю горло и прыгает в башенное окно. Ворвавшаяся в залу стража видит ведьмака, стоящего над королевским трупом. Геральта вяжут и бросают в темницу. Однако Роше, руководитель Тимерских войск специального назначения, быстро понимает, что Геральта подставили. Подстроив ведьмаку побег, Роше присоединяется к Геральту в поисках «Убийцы королей»! Если первая часть «Ведьмака» была создана в стилистике ранних произведений Сапковского, то «Ведьмак 2» ориентируется на поздние книги автора (видно, что дизайнеры проекта штудировали «Час презрения» и недавнюю «Сагу о Рейневайне»). В первой серии цикла ведьмак активно сражался с монстрами и чудовищами, политические игры начинались в последних главах приключения. Игровые приоритеты сиквела поменялись кардинально. Ныне ведьмак не столько охотится на чудовищ, сколько распутывает клубок сплетен и политических противоречий. Монстры – всего лишь средство для зарабатывания денег, главными антагонистами продолжения являются люди: хитрые и коварные, жестокие и бесчестные, готовые нанести удар в спину или предать в самую неподходящую минуту. Во время опасного приключения герой может положиться лишь на верных друзей: Трисс, Лютика и краснолюда Золтана. С остальными персонажами следует держать ухо востро. Язык тоже распускать не следует, ведь одним неосторожным словом Геральт способен нажить себе множество проблем. Информация к размышлению: Игрок может контролировать диалог, на манер Mass Effect, выбирая не отдельные фразы Геральта, а общее направление беседы. Авторы проекта хорошо поработали над сюжетной линией игры. Диалоги программы яркие, запоминающие и экспрессивные (внимание, в русской версии проекта полно нецензурщины!), создающие правильную ведьмачую атмосферу. Графика игры, мелкие детали приключения формируют альтернативную реальность, каждый элемент которой имеет собственный смысл. Оказавшись в мире «Ведьмака 2» игрок попадает не столько в ролевую программу, сколько в интерактивный фильм, посвященный приключениям любимого персонажа. С одной стороны, это хорошо, ведь интересных фильмов мало не бывает, зато с другой плохо – «Ведьмак 2» настолько далеко отошел от ролевого канона, что может считаться РПГ лишь с огромной натяжкой. Почему так получилось? Да просто потому, что парни из CD Project Red задумали сделать проект «для всех», что повлекло за собой изменение базовой игровой механики. Полный рассказ о Ведьмаке 2 вы можете прочитать здесь...
DUKE NUKEM FOREVER
Первые сведения о Duke Nukem Forever появились в далеком 1996-ом году. Первая версия программы создавалась на технологическом базисе Quake 2 и поражала воображение игроков красивыми полигональными битвами (под 3Dfx!). Парни из 3D Realms рассчитывали, что новый Дюк выйдет уже в 1997 году, вследствие чего все силы компании были брошены на другой долгострой Pray (он, между прочим, тоже попал в developer's hell). Однако надеждам творцов не суждено было сбыться. Duke Nukem не вышел ни в 1997, ни в 1998-ом, ни в 1999. Quake 2 стремительно устарел и разработчики приступили к переносу проекта на Unreal Engine. Трансферт затянул разработку еще на пять лет, при этом повторилась история со сменой движка – на смену Unreal 1 пришел Unreal 2, а потом и Unreal 2.5 Старые фанаты успели вырасти и обзавелись консолями. 3D Realms едва держалась на плаву, ежемесячно теряя многочисленных разработчиков. Бруссард честно попытался довести свое детище до конца, но не выдюжил, «скис» у самого финиша. Трезво оценив результат десятилетней работы, руководитель 3D Realms понял, что шедевра в конечном итоге не получится. Дюк продолжал топтаться в реальности 1997 года, тогда как игровая индустрия ушла далеко вперед. Осознав тяжесть сложившегося положения, Бруссард передал рабочий код «Дюка» Gearbox Software, а сам окончательно вышел из разработки. В принципе правильно сделал. Ведь если бы текущая версия Duke Nukem Forever отрелизилась под знаменами 3D Realms, в индустрии бы разразился страшный скандал. Общественность бы долго смеялась над «копеечным ударом», тогда как радикальные фанаты, скорее всего, взялись бы за вилы. Для начала попробуем задать себе вопрос. На каких игроков рассчитывали создатели Duke Nukem Forever? Современная молодежь (1990 года рождения) в Duke Nukem 3D не играла, а значит ее представители не знакомы со спецификой оригинального проекта. Остаются старые фанаты, которые хотят чтобы в игре были – загибаем пальцы - глупые шуточки, раз, дикая стрельба, два, трехствольная пушка, три, топлесс модели, четыре, разрушаемое окружение, пять, нелепый B-Movie сюжет, шесть. Вот, пожалуй, и все, программа минимум сформирована. Теперь взглянем на Duke Nukem Forever. Нелепых приколов в нем – море! Петросянщины - целый океан! Ньюкем активно смеется над собой, издевается над другими FPS проектами, а также увлекается туалетным юмором. В некоторых случаях, уровень игровой пошлости просто зашкаливает. В местном клозете можно проделать такие вещи, что у вашего кота шерсть встанет дыбом (после этого коробочка с игрой отправится в домашний recycle bin). Ясно-понятно, что в американских B-Movie-играх юмор всегда был ориентирован на реднеков. Однако новый Duke, в свой безвкусности, превзошел даже жанровую икону - Redneck Rampage. Дикая стрельба. С этим в Forever все в порядке. Свины, бихольдеры, летуны на тарелочках – все на месте. Все рвутся в бой. Весело прыгают, стреляют на ходу. Что удивительно, попадают. Дюк молотит противника в ответ: на больших дистанциях использует огнестрельное оружие, в ближнем бою применяет ноги и кулаки. Крутые игроки могут схватить кабанчика за зуб и легко отвернуть злодею голову. Поскольку противники атакуют массами, геймер всегда занят полезным делом, отвлекаться на всякие мелочи некогда, да и не за чем. Продолжение статьи можно прочитать здесь... DUNGEON SIEGE III
В суровом фэнтазийном мире Ehb опять не спокойно. Тридцать лет назад руководители 10-го Легиона были обвинены в государственной измене. Лишившийся поддержки правитель погиб в результате дворцовых интриг. Пока феодалы делили власть, простая крестьянская девушки Jeyne Kassyndre собирала под свои знамена мелких аристократов, фермеров и локальных пассионариев. Инициировав крестовый поход против государственной машины, Jeyne спровоцировала полномасштабную гражданскую войну, которая растянулась на тридцать лет! Ныне в Ehb царит анархия, на дорогах разбойничают бандиты, в городах хозяйничают временщики. Последователи старой и новой власти самозабвенно уничтожают друг друга, обильно орошая земли Империи потоками молодой крови. Бойне не видно конца, королевство находится на краю гибели! Достопочтимый Ордо – последний ветеран 10-го легиона - смотрел, смотрел на творящиеся безобразия, а потом взял в руки заветный меч, призвал верных присяге товарищей и решил дать мятежникам последний бой. Смогут ли бойцы Легиона установить в Империи прочный мир? Сможет ли отряд беглецов покарать настоящих предателей и отступников? Будущее континента в ваших руках. Главное, набраться смелости и распечатать коробочку Dungeon Siege III! Как вы помните, две первые части знаменитого сериала были созданы фирмой Gas Powered Games (издательством занималась Microsoft) под непосредственным контролем Криса Тейлора. Оригинальные инсталляции цикла обитали на PC, на PSP отрелизилось побочное ответвление серии - Throne of Agony. Начиная разработку триквела, Тейлор обещал «забанить» осликов, дизайнеры сделали ставку на одного героя и отказались от партии персонажей. Потратив два года на pre-production третьей части, Gas Powered Games сконцентрировалась на создании Space Siege и Supreme Commander 2. Работа над Dungeon Siege III была продолжена в недрах Obsidian. Релиз долгожданного проекта состоялся в мае 2011 года, а уже в июне консольная версия программы оказалась в пушистых лапах Commander-а. В начале обзора взглянем на главных героев игры. На тенистые дорожки Dungeon Siege III вышли: рыцарь, маг, девушка-архонт и ведьма. Воин и волшебник действуют в рамках стандартного фэнтази стереотипа. Архонт – девушка-элементал, отдаленный аналог Diablo-вской амазонки. В человеческом обличье архонтша использует копья, в образе огненной богини дамочка применяет разрушительную силу пламени. Ведьма и вовсе уникальный персонаж – женщина пост-медиевальной эпохи. Там, где иные герои надеются на волшебство и меч, ведьма применяет пистоли, мушкеты, молотит противника сокрушительными проклятьями. Игрок начинает путешествие в гордом одиночестве. Остальные персонажи присоединяются к отряду во время долгого пути. Стоит отметить, что партия в игре все-таки есть, только маленькая, состоящая из одного преданного напарника. Продолжение статьи читайте здесь... ZAYЧЬИ DOOMЫ О ФИЛЬМАХ. ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: НА СТРАННЫХ БЕРЕГАХ
Сериал «Пираты карибского моря» начинался, как классическое swashbuckling-приключение. Сюжет картины строился вокруг кузнеца Вилла Тернера и его возлюбленной – Элизабет Свонн. Джек Спэрроу был ярко выраженным второстепенным персонажем. Вторая часть фильма превратилась в полномасштабную семейную комедию, причем герой Джонни Деппа решительно выдвинулся на первый план (по просьбам зрителей, разумеется). Третья серия картины трансформировалась в мрачный эпик, размах повествования возрос, связность сюжета резко упала. Кузнец и его возлюбленная стали второстепенными персонажами, внимание режиссера сконцентрировалось на Воробье. Если оригинал был едва ли не эталонным пиратским фильмом, то на просмотре триквела Пушистик упорно боролся со сном и зевотой. Узнав о том, что Брукхаммер собрался снимать четвертую часть «Пиратов», Пушистик скрутил уши в узелок и пополз в холодильник за печеньем-вареньем. С самого начала было ясно, что квадриквел (а такое бывает?) неизбежно превратиться в театр одного актера - Джонни Деппа, остальные персонажи фильма будут танцевать под его дудку. Не понятно было только одно – смогут ли сценаристы картины (Terry Rossio и Ted Elliot) преобразовать книгу Tim-а Powers-а в приличную кинематографическую постановку. В случае локального успеха, серия могла бы изменить вектор развития и полностью обновиться. Процесс производства фильма начался в 2008 и затянулся на три долгих года. В мае 2011-го, Pirates of Caribbean: On Stranger Tides добрался до мировых кинотеатров. Премьера картины состоялась в трех форматах: 2D, 3D и I-MAX. Пушистик, впечатленный предварительной рекламой киношки, решил посмотреть 3D версию. Как мы писали ранее, сюжет картины основан на книге Тима Паэурса «На странных берегах». Естественно, художественный материал произведения был изменен и подогнан под формат киношных «Пиратов». В этот раз, Джек Спэрроу получает в свое распоряжение таинственную карту, на которой крестом помечен источник молодости. Проблема в том, что омолодится хочет не только Джек. Король Англии посылает на поиски Барбосу (вы не поверите, но он стал капером!), от британцев не отстают и испанцы. Спэрроу же в гонках не участвует. Он остается на берегу, поскольку корабля у него нет, а из друзей остался лишь старый вояка Гиббс (кузнец, как говориться, нам не нужен – прим.авт.). Впрочем, ребята и не думают унывать. Джек узнает, что в Лондонском порту орудует его двойник. Спэрроу выходит на след негодяя и попадает на борт знаменитого «Реванша королевы Анны», командиром которого является ужасающий Эдвард Тич. Герои, недовольные своей судьбой, поднимают на борту «Анны» мятеж и вот тут-то у них начинаются самые настоящие проблемы. Дело в том, что Тич оказывается ужасным колдуном, под началом которого орудуют вудуисты. Более того, судно Черной Бороды живое, оно самостоятельно выполняет приказы капитана и жестокого расправляется с нерадивыми матросами. Для того, чтобы выбраться из переделки, Спэрроу придется применить смекалку и изрядно подумать головой. Помощь извне не придет, тогда как Эдвард Тич просчитывает действия противника, на два, три хода вперед! Продолжение обзора Пушистика вы можете прочитать здесь... Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), Wii, Vita, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка. Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru! (c) cdromoff.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий