Популярные сообщения

четверг, 16 июня 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
16-06-2011

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




МИКОСТИЧЕСКАЯ ЭКЗЕМА,КАНДИДОЗ
здравствуйте,доктор!помогите ,прошу,советом.я начала лечение в октябре 2010 (после сдачи анализа)кандидоз.вокруг большого пальца правой руки появились пузырьки,лопались,чесались и т.д. затем начал портится ноготь.медикаменты-флуканазол 150 раз в неделю*3 раза,акридерм гк,содовые ванны.НЕПОМОГЛО!далее мы с доктором приняли решение снять больной ноготь.медикаменты-флуканазол 50 ежедневно*10 дней затем перерыв 10 дней тоже три раза +безуглеводная диета.НЕПОМОГЛО! далее мне ставят диагноз микостическая экзема и начинаем новое лечение.медикаменты-флуканазол 150 еженедельно,тиосульфат натрия 10 дней,гленцет 14 дней,акридерм гк. при этом диета соблюдается.наметилось улучшение и СНОВА ПОЯВИЛИСЬ И ПОЛОПАЛИСЬ ПУЗЫРЬКИ И ПОМОЕМУ СНОВА ПОРТИТСЯ ЧУТЬ ОТРОСШИЙ НОГОТЬ!!! СПАСИТЕ!!!!!!!!!СИЛ НЕТ!

Подробнее...


псориаз волосистой части головы и грибок на ногтях стоп
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, псориаз кожной части головы лечится или только поддерживается медикаментозно (чтоб хуже не было)? У меня нет ногтей на ногах (правильней сказать, они настолько ужасно выглядят, что невозможно носить обувь с открытым носком). Сдала анализы на грибок, результата: Нити мицелия. Как долго лечится это заболевание? И чем? Врач мне сказала, что делается чистка ногтя полностью, потом он постепенно отрастает. Возникает ли повторно это заболевание? И причина его появления? В семье ни у кого нет. Спасибо за помощь и совет. Мне 32 года. Детей пока нет.

Подробнее...


Чесотка
У меня с месяц назад начали появляться высыпания на руках, характерные для чесотки. болею не первый раз (это вообще моё слабое место, видимо, кожа очень тонкая, хоть я и очень брезгливый и чистоплотный), лечился бензилбензоатом мазью, как обычно, но не помогло. спрегаль уже весь баллон на себя израсходовал. вроде угасают высыпания, но потом появляюится новые. всё уже перемыли с хлоркой, бельё постоянно меняем. болею только я. у ребенка (2 года) появились красные прыщики, которые чешутся, непонятно - что это, так как сейчас лето и насекомые актывно кусаются. обработали его один раз спрегалем. у меня болят подушечки пальчиков рук. на них характерные пузырьковые образования, но очень глубоко под кожей. они не чешутся, но очень болят. как я могу ещё лечиться? по роду своих занятий каждый день контактирую с водой -мою посуду и полы. перчатки не использую, так как ощущение , что при применении перчаток, новых высыпаний становится больше.

Подробнее...


не могут понять причину...
Здравствуйте. Моей дочке 4г 8 мес. В ноябре 2010г у нее на пятке появилось нечто вроде мозоли....но она стала чесаться, появились трещины, начала потихоньку увеличиваться... Обратились к дерматологу. Трижды брали анализ на грибок- отрицательно. Назначали мази-банеоцин, серно-салициловую...не помогало. Сменили клинику... В новой назначили мази(радевит, биосалик), капли Зиртек и витамин А...результат - трещин нет, хорошее заживление, но окончательного исчезновения нет...Сказали, что это не аллергическое(хотя когда назначали противоал-ые препараты никаких исследований не проводили), назначили консультацию эндокринолога(наследственная предрасположенность: моя мама, я). В части эндокринологии все отлично(сделали УЗИ, сдали кровь на сахар, гормоны)...Последнее лечение прошли месяц назад...Пока сказали мазать увлажняющим кремом... Сейчас опять появилась трещинка...Больше нигде нет таких очагов...Скажите что это может быть? Какие исследования должен был назначить врач? У нас ни у кого кожных заболеваний нет...Заранее спасибо...

Подробнее...


красный плоский лишай
Добрый день. Моему брату 28лет. 20 лет назад ему был поставлен диагноз "Красный плоский лишай". Распростанён он по всей ноге и опоясывает часть талии. Когдато пробовали личить: целистодермом, элокомом, и многим другим. Пользы никакой небыло. Брали гисталогию. Недавно ещё попробывали полечить элокомом - на второй день лечения вызвался зуд, покраснения и припухлости поражённых мест. Через неделю всё успокоилось. Подскажите - на сегодняшний день существуют ли средства, избавляющие от данного недуга. Заранее благодарю.

Подробнее...


Здравствуйте! Прошу вашей консультации, если возможно опрелеть диагноз на расстояии.
Мне 51 год и это со мной впервые. На кистях рук и стопах сначала появились красные маленькие точечки. которые вызывали зуд, я обратилась к дерматологу, мне поставили диагноз "дерматит", выписали мазь "адвантал" и таблетки антигистаминные. Я выполняла рекомендации доктора, но улучшения не было, на местах красных точек образовались пузырики- как гнойнички, причем не единичные, а по несколько штук очаговые. Снова обратилась к доктору, он выписал другую мазь на основе цинка, преднидзолона, вишневской и супрастин в таблетках. Но вот уже неделя с новыми препаратами, а пузырьки все лезут, потом подсыхают в корки. Я много читала, ведь "дерматиты" бывают разные. Как определить какой у меня "дерматит"? Я более двух лет на завтрак выпивала стакан огуречного сока либо съедала 3 огурца, и как известно зимой-парниковые угурцы, возможно нитратные, сейчас исключила из рациона все продукты, которые употребляла, всю косметику, которой пользовалась. Биохимический анализ хороший, значит это не из нутри. Что мне делать? Я работаю, и с такими руками уже больше месяца, мне стыдно, ведь всем не объяснишь. Как долго нужно лечить "дерматит" и подобрать правильное лечение? Очень прошу Вас дать ответ. Я думаю все изложила понятно.

Подробнее...


Помогите
Уважаемая Александра, несколько дней назад на руке появилось несколько прыщиков, похожих на укусы. Появились на кисти руки сначала и особого беспокойства не доставили. Позже заметила такие же на локте той же руки, предплечье и плече. Особо не чешутся. С каждым днем их все больше становится. Уже несколь появились на ногах и спине. Аллергий не было никогда и ни на что. На природе не была, насекомые меня не кусали. --------------------------------------------------------------------------------

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

ДерматологКардиологГинеколог


Контактные линзы на любой вкус
Линзы в подарок. Бесплатная доставка. Качество - супер. Дешево!
Контактные линзы Sale %!
Скидка 5%, купон 10%. Бесплат. дос. Легко оформить, экспресс-доставка.
Обогреватели всех типов
Обогреватели в Технопарк.ру. Доставка. Качественный сервис.
Асuvue 1Day Moist - 810 руб.
+ подарок. Выиграй бесплат. поход в театр. Вы назначаете время доставки


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: