Популярные сообщения

вторник, 14 июня 2011 г.

Игровой Мир


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 14.06.11

В сегодняшнем выпуске Zayчьих Doom мы расскажем о новейшем шутере Брайана Фарго - Hunted: The Demon Forge и четвертом, по счету, продолжении сериала SOCOM. Кроме того, мы посмотрим на перспективные стрелялки 2012 года, продемонстрированные разработчиками в рамках E3 2011.

HUNTED: THE DEMON FORGE

Американский игровой дизайнер Brian Fargo некогда приложил руку к таким хитам, как Fallout, Wasteland и Bards Tale. Под его непосредственным контролем создавалась безумно оригинальная Die By The Sword, чья игровая механика обогнала время на целое десятилетие (думаем, что версия DBTS под Move пользовалась бы успехом даже среди современных игроков). Покинув Interplay, Брайан создал собственную фирму InExile, которая выпустила обновленный вариант Bards Tale и попыталась создать симулятор банковского налетчика под звучным названием Heist.

К сожалению, разработка Heist затянулась. В конечном итоге проект был закрыт волевым решением Codemasters. Чтобы избежать финансового краха, Фарго подписал контракт с Bethesda Softworks на разработку и издание фэнтази-слэшера, заточенного под кооперативное прохождение уровней. Проект получил грозное имя Hunted: The Demon's Forge и попытался поразить поклонников мрачной атмосферой тотальной войны и суровым дарк-фэнтази миром. В июне 2011 года Hunted отрелизился на PC, а также вышел на всех основных консолях текущего поколения.

Hunted The Demon's Forge рассказывает о приключениях двух наемников: сурового мужика по имени Каддок и эльфийской лучницы Э'Лары (это не обращение «Э, Лара», это имя, пишется слитно – прим. Авт.). Ребята обитают в суровом мире Кала Мур, где людям и эльфам противостоят разнообразные тролли и гоблины – один страшнее и толще другого. Каддок хоть и выглядит, как тупой громила, но в действительности обладает тонкой и чуткой душой. Во сне ему являются видения, следуя за которыми парень пытается подобраться к таинственному артефакту (тот, конечно же, лежит за высокими горами, за мрачными лесами в глубинах ужасных шахт). Изредка на помощь героям приходит хитрая наставница, внешность которой списана с героинь немецких национальных фильмов. На этом сюжетная завязка подходит к концу. Один, два, три – беги, стреляй мочи. Цель, как говориться, дело десятое!

Поскольку у нас игра кооперативная, герои обладают различными умениями и способностями, которые эффектно дополняют друг друга. Краддок шинкует врагов в ближнем бою, дубасит их шипастым щитом, месит мечом, и перекатами уходит из-под ответных ударов. Э'Лара выступает в роли ходячей снайперской винтовки. Эльфийка расстреливает противников на расстоянии, а также уничтожает неприятелей, оказавшихся вне досягаемости Краддока. Герои, хоть и являются воинами, но обладают некоторыми знаниями в области магического искусства. В критической ситуации наши бойцы могут файерболлом жахнуть или молнией пальнут (прокачка магических умений присутствует).

Игровая механика Hunted выстроена вокруг парных способностей героев, которые умеют продолжать атаки друг друга! Например, Краддок может поднять антагониста в воздух, тогда как эльфийка способна добить поднятого врага стрелой. Взаимодействие персонажей сильнейшая часть игры. Авторы уделили кооперативным механикам проекта повышенное внимание, вследствие чего играть в Hunted вдвоем достаточно весело. Одиночная же игра не доставляет и десятой доли кооперативного удовольствия. Виной тому: ужасный интеллект напарников и общая концепция построения уровней: увлекательная в co-op-е и предельно нудная в одиночном режиме.

Боевая система Hunted проста и непритязательна. Обучиться ей можно за пять минут, а все потому, что в бою вам понадобиться один единственный выпад. Об остальных приемах можно смело забыть, ведь сложных комб в Hunted нет. Баланс боевого процесса авторы рассчитывали на куркуряторе: уровень сложности игры рывками скачет от среднего до простого. Монстры отчетливо понимают данный момент, суетятся вокруг героя, толкаются, стараясь подобраться поближе, замирают на мгновение и складываются от первой стрелы (первого удара Каддока). Иногда на уровнях встречаются более настырные твари, рубка которых может занять несколько минут реального времени. Впрочем, и с ними особых проблем не возникнет (в конце-концов, Hunted не Thor). Разбираться в тактике поведения монстров - бессмысленно, поскольку чудища лишены стадных рефлексов и наваливаются на персонажа всей толпой.

 

О страшных тайнах Hunted: The Demon Forge вы можете прочитать здесь...

 

SOCOM 4: U.S. NAVY SEALS (PSX3)

Развитие SOCOM линейки изначально было связано с консолями фирмы SONY. Первые три серии цикла вышли на Playstation 2, тогда как на PSP отрелизилась параллельная трилогия Fireteam Bravo. Выдержав многотрудный переход на Next-Gen, Zipper Interactive (создатели сериала, ответственные за Mech Warrior 3, Recoil и MAG) спешно вернулись к любимой теме и взялись за создание эклюзивного spec-оps шутера, получившего название SOCOM 4: U.S. Navy Seals. Согласно авторским заявлениям, четвертая часть игры должна была вывести сериал в лидеры action-жанра. Девелоперы обещали внедрить в проект поддержку Move, создать увлекательную одиночную кампанию (с многочисленными кинематографическими эффектами) и удивить пользователей продвинутой графикой, которой SOCOM, вообщем-то, никогда не блистал.

Разработка игры заняла три года, дата релиза переносилась несколько раз и вот, наконец, весной 2011 года программа увидела свет. Выполнили ли разработчики свои обещания? Сейчас разберемся!

Сюжет SOCOM4 рассказывает о команде американских «Морских Котиков», спасающих мир от очередной эпической угрозы (по-другому, ведь не бывает – прим.авт). Действие игры разворачивается в Майлазии. Игрок взваливает на свои плечи роль Калена Грея, командира небольшого НАТО-овского отряда, расквартированного в окрестностях Малакки. Под руководством Грея вкалывают два белых человека (в зависимости от версии игры, в вылазках участвует американец, британец или австралиец), а также два корейских оперативника: Чанг и Фоти Файв (Forty Five). Фоти Файв – единственная в команде девушка, специалист по stealth-борьбе и тайным операциям.

Героям противостоят боевики из повстанческих групп Naga и Claw Hammer. Цель антагонистов проста – выдавить американцев их Малакки, уничтожить американское посольство и установить в стране режим азиатской деспотии (весьма вероятно, что кумиром парней является Пол Пот). Парни Грея, наоборот, стараются спасти дипломатических работников и мечтают «обезглавить» боевиков, перестреляв в ганфайте повстанческую верхушку. Смогут ли «Котики» реализовать свой опасный план? Ответ на этот вопрос зависит от желания игрока и его терпения.

Почему от терпения? Да просто потому, что на протяжении всего приключения пользователь лишь зевает во весь рот, да вяло давит на спусковой крючок мува. Пф-пф-пф, противники валятся на землю, словно мешки с цементом. Пф-пф, от выстрелов падает очередной негодяй. Пф, голова противника разлетается на мелкие красные полигоны. MAG Engine говорите? Возможно, Zipper следует задуматься о приобретении Unreal, ведь собственный графический велосипед обладает квадратными колесами. Впрочем, посредственный визуальный ряд не самый главный недостаток игры. Проблема в том, что авторы проекта изо всех сил пытаются превратить SOCOM в Medal of Honor. Однако то, что удалось EA, стало неразрешимой проблемой для Zipper. Авторы шутера, так и не поняли, что война состоит не только из красочных взрывов и перестрелок. Хорошая милитари-программа должна передавать чувства человека, попавшего в хаос большого сражения. Детище Zipper обделяет пользователя подобными ощущениями, вследствие чего геймеры воспринимают игру как предсказуемый комикс. Отсюда и скука, отсюда и малая популярность серии за пределами США.

Продолжение статьи читайте здесь...

 

DOOMЫ О E3. ШУТЕРЫ 2012 ГОДА

На прошлой неделе стартовала E3 2011, наиболее известная и популярная выставка игровых развлечений. Поскольку разработчики продемонстрировали на E3 внушительное количество оригинальных продуктов, Commander задумал цикл статей, посвященных новинкам игровой индустрии. Сегодня мы бросим первый взгляд на перспективные шутеры 2012 года, а уже через неделю мы сможем взглянуть на новые ролевые проекты, созданные в недрах Bethesda Softworks и Big Huge Games.

X-COM (Irrational Games)

Если вы начали играть в середине 90-ых годов прошлого века, то словосочетание X-Com неизбежно поднимет в вашей памяти сладкую волну ностальгии. X-COM – это базы, солдаты, воркшопы, танкетки, лазерные пушки, десанты, криссалиды и перехваты. Долгие ночи, проведенные без сна и баги, с которыми приходилось бороться, а еще это запись на винчестер полутора тысяч файлов (именно благодаря X-Com-у многие из нас познакомились со Smartdrive). Короче говоря, X-Com это легенда, продолжение которой создает знаменитая Irrational Games.
Стоит отметить, что безусловным успехом у пользователей пользовались две первые серии игры: X-Com: Ufo Defence и X-Com: Terror from the Deep. X-Com: Apocalypse завоевал значительно меньшую популярность. X-Com: Interceptor и X-Com: Enforcer были преданы анафеме. Две последние игры серии (в том числе и настоящее продолжение с геоскейпом) до релиза не дожили. Таким образом, Irrational перезапускает великий франчайз, предполагая суровую реакцию фанатов.
Смогут ли разработчики воскресить изначальный дух игры? Сложный вопрос. Дело в том, что современная молодежь в массе своей в X-Com не играла. Для нее вселенная братьев Галлоп начинается с чистого листа. Игровые ветераны - народ консервативный, вероятнее всего, творение Irrational они воспримут в штыки (инерция мышления это серьезно). Мы же рекомендуем вам не оглядываться назад, и оценивать игру, как совершенно новый проект, использующий новую торговую марку.
На данном историческом этапе видно, что разработчики стараются изо всех сил. Сеттинг игры напоминает сериал Dark Skies. Действие проекта разворачивается в 60-ых годах прошлого века, в самый разгар холодной войны. Игрок управляет континентальной системой защиты США от НЛО, развивает собственную базу, следит за боевой готовностью подчиненных и участвует в вылазках. Круто? Круто! Во всяком случае, на словах.

Итог многолетней работы Irrational мы увидим не раньше весны 2012 года. Короче говоря, ждать еще долго.

Рассказ о новейших шутерах располагается здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: