Популярные сообщения

вторник, 7 июня 2011 г.

Блог Молчуна


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Jun

6

Правильно подбираем ключевые слова.

Большинство SEO специалистов и маркетологов согласились, что создание качественного контента и услуг является основным ингредиентом для успешной SEO кампании. Тем не менее, хотя только путем предоставления большого содержания и услуг и за счет оптимизации ваших страниц для целевых ключевых слов, он не может автоматически привести к увеличению трафика поисковых систем.
И когда на странице оптимизации не в состоянии поставить ожидаемых результатов, большинство людей тратить время и усилия на строительство ссылка , они точно настраивают свои внутренние ссылки архитектуры , они улучшают их структуру сайта , они правильные технические проблемы на своих сайтах, и они пытаются несколько других методов , чтобы улучшить свои рейтинги. И опять же во многих случаяхони не в состоянии достичь ожидаемых результатов. Так что же пошло не так? Ли они что-то упустить, которые могли бы помочь им на первом месте в результатах поиска двигателя или же они просто сосредоточиться на неправильные ключевые слова?

Ответ довольно прямо вперед, если конкурс не оценивается должным образом вы потеряете вашу SEO кампанию, и вы будете тратить ценные ресурсы, пытаясь достичь цели неправильно.

Фокус на право тысячелетия

Вы веб-мастер или SEO проф вашей целей должно быть увеличение продаж через Интернет или достижения ваших целей предопределенных (увеличение членов / абонентов, увеличение показателя переходов и т.д.). Это может быть достигнуто за счет улучшения структуры веб-сайта вашего, вашего дизайна , ваши тексты и ваш призыв к действиям ,за счет снижения барьеров преобразования и, конечно, при движении высокий целевой трафик на Ваш сайт. В этой статье мы сосредоточим внимание на последнюю часть. Read more

Jun

6

Итак, этот конкурс будет кардинально отличаться от предыдущих тем, что заработать на нем смогут даже новички. Плюс, особо выгоден он тем, кто владеет сеткой сайтов. Обо всем по порядку:

1) Продвижение по поисковой фразе «Продвижение неизбежно» в Google.ru. Почему не в Яндексе? Чтобы молодые сайты смогли участвовать. И чтобы эффект от покупки ссылок был заметен быстрее.

2) Побеждают все, кто в ТОП 50. То есть, каждый сайт из ТОП 50 в итоге получит по 100$, а участник, чей сайт окажется на первом месте – 1000$. В чем тут суть? Суть в том, чтобы новички как минимум могли отбить свои затраты. А те, кто владеет сеткой – могли продвинуть сразу по 10 сайтов в ТОП 50.

3) Все участники, которые будут зарегистрированы в конкурсе, получают промо-код на пополнение счета в системе WebEffector на 300 рублей. Зачем? Ну, вначале в ТОП 50 можно попасть и с 300 рублями.

4) Плюс ко всему, WebEffector вернет затраченные деньги по итогам конкурса тем, кто их тратил в этом самом Эффекторе. ТОП 1 получит 100% потраченного бюджета на свой аккаунт (2-ое место – 90%, 3 – 80%, 4 – 70%, 5 – 60%, 6 – 50%, 7 – 40%, 8 – 30%, 9 – 20%, 10 – 10%). Вернет именно на баланс Эффектора.

То есть, выходит, что сайт, занявший по итогам конкурса (2 месяца) ТОП 1 – получит 1000$ + 100$ + деньги, затраченные в ходе конкурса при условии, что тратились эти деньги через Эффектор.

Это просто дополнительное правило, активирующее бонус. Кому этот бонус не нужен – могут забыть про правило и тратить деньги как угодно. Ну и вообще, все правила конкурса направлены на то, чтобы не было тех, кто потеряет деньги. Поэтому конкурс и «безрисковый». Read more

Jun

6

Дело было давно. Случилось так, что решил один мужчина, узнать, где рай, а где ад.
Собрался было в дорогу, да куда свою собаку девать не знает. Никто не хочет ее к себе взять. Делать нечего, решил с собой взять. Идут они вместе.
С тех пор прошло немало времени, много стран прошел мужчина с собакой вместе. Подходят они как то к развилке. А на ней указатель, налево – ад, направо – рай. Ну, естественно они свернули направо. Идут, а вокруг красота, птички поют, деревья растут. Только никакого намека на воду нет, а пить то хочется. Подходят они к воротам, а за воротами, колодец с водой стоит, и вокруг него люди ходят, все красиво, сказочно так. Обрадовался мужчина, хотел было пройти ворота, да воды напиться, а стража, что те ворота охраняла, не пустила. С собакой, говорят, нельзя пройти. Оставляй собаку здесь, сам иди, пей, живи, радуйся.
Опечалился мужик, думает, как собаку бросить? Вместе такой путь проделали. Она ему другом стала. Посмотрел последний раз мужчина на рай, развернулся и пошел с собакой в другую сторону, в ад. Пусть, думает, в аду, зато друга не брошу.
Пришли они в ад. А там, заходи любой, делай что хочешь. Только все уныло выглядит, земля сухая, безжизненная, вокруг ни души. Но мужчина не стал унывать. А взял дело в свои руки. Огород вскопал, дом построил, и через некоторое время, зазеленело вокруг, стали другие подтягиваться, работают сообща. Так они и живут, в своем раю, мужчина и его друг – собака. Read more

Jun

5

Сегодня, благодаря господам спам-ботам и иже с ними, в сети практически невозможно что-либо сделать без ввода символов со сгенерированного изображения — CAPTCHA (далее — капча). Фактически, это предотвращает выполнение какого-либо скрипта без участия человека, и в этом топике я расскажу, как такую капчу создать средствами PHP, а так же упомяну очень полезный топик другого хабраюзера, который пригодится при разработке изображения-капчи. Сразу же предупреждаю, что топик может быть интересен только начинающим разработчикам, так как по сути я изобретаю велосипед, но зато своими руками.

Основные правила. При разработке капчи нужно обязательно соблюдать несколько основных правил:

1. Капча создана для людей. Она должна сходу читаться, но не в ущерб стойкости к распознаванию. Очень наглядный пример капчи, не соблюдающей это правило — изображение справа.

2. Генератор капчи должен быть четко ограничен в используемых символах. Конечно, reCAPTCHA — чудесное изобретение, но порой она предлагает ввести символы, которые и в charmap найти сложно. Кстати, когда речь идет о капче с использованием кириллических символов — ни в коем случае генератор не должен использовать букву «ё». Лично я знаю много людей, у которых на ~ (тильда / ё) повешено какое-то действие в системе. Read more

Jun

5

Вчера стало известно об очередной сделке Google, на этот раз компания купила стартап PostRank, команда которого занималась анализированием информации социального характера для любых ресурсов, включая интересы пользователей, запросы, пол и возраст посетителей и прочую информацию, которая может интересовать ту либо иную компанию.

Компания PostRank была основана четыре года назад, в 2007 году. Сначала компания базировалась в Ватерлоо, Онтарио, Канада. Теперь же команда переедет в Сан-Франциско, для присоединения к общей команде разработчиков Google. К слову, в прошлом году эта компания добавила интересную функцию для своего сервиса: Activity Streams, назвав эту функцию «FriendFeed для контента».

Ребята из PostRank, как уже говорилось выше, занимаются сбором и анализом информации социального характера, полученной с различных ресурсов. Так, постоянно проводится интересный анализ данных по категориям посетителей разных сайтов, включая Twitter, Digg и другие. Определяется средний возраст посетителей, их социальный статус, пол, общее количество посетителей для каждого ресурса и прочая информация. В дальнейшем все это визуализируется и выводится в виде вполне понятных графиков. Read more

Jun

4

Французский Наблюдательный совет за электронными СМИ (Conseil Sup?rieur de l’Audiovisuel) запретил «необязательное» упоминание сервисов Facebook и Twitter в национальном теле- и радиоэфире. Речь идёт о словах телеведущего вроде «больше информации в нашем твиттере» или «ищите нас на Facebook» и другие призывы приходить на «нашу страничку» в той или иной сторонней сети, которые звучат чуть ли не в каждой телевизионной программе или упоминаются бегущей строкой. Теперь такое запрещено. Постановление Совета ссылается на статью 9 декрета 1992 года, которая запрещает скрытую рекламу товаров и услуг в эфире электронных СМИ.

По логике регулятора, Facebook и Twitter являются коммерческими компаниями, которые получают прибыль от своей деятельности, поэтому постоянное упоминание этих сервисов приравнивается к скрытой рекламе. Кроме того, эти социальные сервисы являются лишь одними из множества аналогичных сервисов, сотен социальных сетей, блогохостингов и микроблогов. Таким образом, продвижение именно этих двух конкретных наименований ведёт к нечестной конкуренции, ущемляя права их конкурентов.

Вообще, запрет относится к любым сторонним коммерческим сервисам (вроде Livejournal), просто на практике сейчас на всех каналах ТВ и по радио упоминают только Facebook и Twitter, так что запрет ударит в первую очередь по ним. Журналистам оставили право ссылаться на Facebook и Twitter только как на конкретные источники информации или упоминать эти компании в контексте каких-либо событий (например, если Facebook выйдет на биржу). Read more

Jun

4

Google официально запустил собственный сервис скидок Offers. Пока он доступен только в бета-версии жителям Портленда (штат Орегон, США). Они уже получили предложение посетить местную кофейню за $3 вместо $10.

Ожидается, что в скором времени список городов, где будет действовать сервис, пополнится Нью-Йорком и Сан-Франциско. Получать уведомления о действующих скидках пользователи смогут при помощи рассылки на электронную почту Gmail. Для удобства планируется интегрировать сервис скидок с платежной системой Google Wallet, о запуске которой компания сообщила несколько дней назад.

Иметь свой сервис покупок Google мечтал уже давно. Компания даже предпринимала попытки приобрести лидера среди скидочных сервисов Groupon, который имеет представительство в 44 странах мира. Правда, сделать это интернет-гиганту так и не удалось. Посмотрим, удастся ли Google популяризировать Offers настолько, чтобы составить конкуренцию на уже развитом в Америке рынке скидочных сервисов. Read more

Jun

4

C 23 по 27 мая, в московском бизнес-отеле «Аэростар» прошел Второй Форум «Неделя электронной торговли – 2011». Форум включал в себя 4 конференции и 14 семинаров, имеющих исключительно практическую направленность: были представлены методики, кейсы, мастер-классы, а также прорывные технологии, которые уже применяются лидерами.

Программу Форума организаторы разделили на две части: Общую - для представителей небольших и средних, а также начинающих интернет-магазинов, для тех, кто хочет получить знания «с нуля» или лучше систематизировать уже существующие знания, и Профессиональную - ориентированную на опытных участников рынка, которые хотят ознакомиться с наиболее эффективными методиками работы и обменяться опытом с такими же профессионалами.

25 мая, в рамках второго дня конференции «ЭТ-Весна», состоялась секция «Магазины в социальных сетях», в которой выступили профессионалы, имеющие практику работы интернет-магазинов с социальными сетями - Влад Титов, Илья Рябченок и Алена Миронова.

Первым свой доклад на тему «Привлечение клиентов из социальных сетей. Практика и оценка эффективности» представил Влад Титов, директор по развитию цифровых коммуникаций ERST Media, автор многочисленных тренингов и обучающих курсов, человек, работающий на рынке социальных сетей с 2004 года.

Докладчик начал свое выступление с обозначения двух основных задач, которые для себя решают интернет-магазины не только в социальных сетях, а вообще, в принципе, при помощи интернет-рекламы Read more

Jun

4

Госдума приняла обращение к руководителю Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву с просьбой проверить деятельность платежных систем. Об этом 1 июня сообщает РИА Новости.
Первоначально депутаты хотели попросить ФАС проверить только международные платежные системы, но потом решили убрать из финального обращения слово “международный”.

По словам главы комитета Госдумы по финансовому рынку Владислава Резника, сейчас в стране работает много платежных систем, но этот рынок все равно не является прозрачным. В частности, платежные системы не раскрывают, на каких условиях они договариваются с банками.

Заместитель Резника Юрий Исаев при этом отметил, что тарифы у крупнейших игроков на рынке схожи, поэтому не исключено, что они состоят в сговоре.

Ранее сообщалось, что подавляющее большинство платежей в России проходит через карты Visa и MasterCard. Чиновники долгое время пытались создать им альтернативу с помощью национальной платежной системы, но она так и не появилась: сейчас законопроект “О национальной платежной системе” только готовится ко второму чтению. Read more

Jun

3

Еще с середины 2010 года мы начали слежение за позициями по тысячам продвигаемых анкоров в сотнях разных кампаний. Некоторое время назад мы в дополнение провели опрос ряда оптимизаторов по методам их продвижения, чтобы более точно выявить причины их успехов и неудач.

Прежде всего, мы получили дополнительную информацию для улучшения модерации сайтов, выявив категории наиболее и наименее эффективных доноров. Но в этот раз хотелось бы обсудить наиболее распространенную ошибку оптимизаторов. Неожиданно для нас она встречается в той или иной степени в большинстве продвигаемых кампаний. И именно эта ошибка очень часто не дает вывести сайты в топ.
Речь идет о неподготовленности сайта к ссылочному продвижению. Рассмотрим конкретные причины этой проблемы и пути их решения.

Плохие поведенческие факторы, высокий процент отказов.

Сайт посещает 3 с половиной человека в день, а количество просмотров на посетителя менее 2?– Это явный признак плохих поведенческих факторов. Сайт можно считать готовым к ссылочному продвижению, если:

- У сайта есть минимальная посещаемость (не менее 20-30 человек в сутки)
- Количество просмотров на посетителя более 2, в идеале – более 4
- Длительность сессий в среднем более 2 минут

Внимание! Поведенческие факторы по результатам наших исследований – одни из главных факторов при наложении АГС на сайт. Read more

Jun

3

Как вывести сайт в топ, как избежать страшных ошибок – об этом и многом другом узнайте в 61-страничной электронной книге от Михаила Райцина и Алексея Куракова.

Из книги вы узнаете:

- Почему оптимизаторы скрывают свои секреты
- Какие сайты любит Яндекс
- Почему так важен поведенческий фактор
- Как правильно провести внутреннюю оптимизацию
- Какие ссылки хорошие, а какие плохие
- Как Яндекс распознает платные ссылки
- Как получить много естественных бесплатных ссылок Read more

Jun

3

Экс-терминатор и экс-губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер возвращается в кино, правда на этот раз он решил начать с мультсериала под интересным названием “Губернатор”, в котором Арни будет играть в определенной степени самого себя: экс-губернатора, который покинул пост и стал супергероем. Мультик должен быть достаточно интересным.

В принципе, после головокружительной карьеры в кино и работы в должности губернатора (пусть даже куча народа осталась недовольной правлением Арни), Шварценеггер мог бы спокойно уйти на пенсию и проводить время за рыбалкой, или же найти себе другое хобби, скажем животноводство, выращивание цветочков или пчелок. Очевидно, слава киногероя все еще не дает покоя Арнольду, а вот сниматься в экшн-ролях не позволяет ни возраст, ни здоровье, поэтому в данном случае мультипликация - довольно хороший вариант.

Если хорошо подумать, то даже оптимальный, ведь надо же всего лишь озвучить персонаж своим голосом (а это далеко не проблема) и подрастающее поколение запомнит “Шварца” в роли супермена, поскольку с терминатором он ассоциируется только у людей постарше, а молодежь смотрела какую-то убогую четвертую часть, которую я например считаю абсолютно не стоящей внимания. Read more

Jun

2

Месяц назад в городе Орландо (США) прошла конференция «Mashable Connect», на которую съехались сотни специалистов по социальным медиа. Важнейшие вопросы рынка, связанные с взаимодействием брендов, интернет-сообществ и целевой аудитории, обсуждали лучшие люди из известнейших компаний — American Association of Advertising Agencies (АААА), CNN, Ford, Hilton Worldwide, Microsoft, MTV Networks, NBC, Nestle, Ogilvy, PepsiCo, Saatchi & Saatchi, Sony, Yahoo! и многих других.

Пока шла конференция, специальный человек от организаторов, пользуясь неофициальной атмосферой в перерывах, подходил к участникам с одним и тем же вопросам: «Можете ли Вы дать один короткий совет, как использовать Твиттер наилучшим образом?»

Руководители веб-проектов, предприниматели и тёртые оптимизаторы — кто в шутку, кто всерьёз, — с удовольствием делились своими соображениями. В результате вышла целая подборка из 17 мудрых советов о работе с самой модной площадкой для микроблоггинга. Read more

Jun

2

Анкор (он же — текст ссылки) — важнейший элемент SEO-продвижения. Он считается главным элементом любой рекламной публикации: на ключевые слова, привязанные к ссылке на сайт, поисковые роботы клюют, как окунь на уловистую мормышку.

Пока страна отдыхала, трудолюбивые разработчики системы «Блогун» завершили тестирование нового расширенного и улучшенного алгоритма работы с анкорами, которого нет ни у одного подобного сервиса.

Какие новые возможности получили пользователи?

Теперь каждый рекламодатель может:

- отслеживать статистику использованных и свободных анкоров,
- приостановить любой анкор в настройках кампании,
- увеличить лимит анкоров прямо в разделах «Заявки» и «Задания», не переходя в настройки кампании,
- закрепить конкретный анкор за конкретным блогом — и быть уверенным, что блогер увидит нужную ссылку и анкор,
- чётко ограничить количество употреблений анкоров к каждой ссылке — и многое другое!

Как за 4 шага установить лимит анкора в настройках кампании? Read more

May

31

В прошлых выпусках рассылки мы уже обсуждали контент: и с точки зрения защиты от копирования, и с точки зрения создания с нуля. Если говорить о продвигаемых сайтах, то альтернатив полностью оригинальному контенту нет – что, кстати, не исключает рерайта. Например, если речь идет о продаже товаров не собственного производства, то даже добросовестный копирайтер при создании описаний для сайта будет пользоваться информацией из официального каталога производителя. Поэтому рерайт бывает «белым», и далеко не всегда полностью оригинальное описание iPad 2, порожденное исключительно воспаленным воображением автора, ни разу не державшего его в руках, будет лучше качественного, глубокого рерайта информации с сайта Apple. Скажем прямо, он будет хуже – «водянистее» и глупее. Итак, оригинальный контент не всегда выдумыва ется из головы. Тем не менее, он должен быть модифицирован с точки зрения формы настолько, чтобы поисковики посчитали его уникальным.

Сформулируем все это более кратко:

- Для успешного продвижения сайта весь открытый для индексации контент должен быть уникальным с точки зрения поисковых систем;
- На сайтах, обязанных обеспечить конверсию посетителей в покупателей, контент может быть либо полностью авторским, либо максимально глубоким и качественным рерайтом.
- На качественных сайтах, продающих ссылки, контент должен быть уникальным, но уникализация может проводиться более грубо – чтобы обеспечить создание большого объема текстов за минимальные деньги.

Создание продающих текстов – тема для отдельной статьи (или даже книги), а с точки зрения уникализации и рерайта все упирается в алгоритмы поисковых систем. Как они распознают заимствования? Какие алгоритмы и модели используют? Знание ответов на эти вопросы поможет сэкономить немало сил и средств всем, кто занимается наполнением сайтов. Ведь, как известно, поднять движок и немного «допилить» шаблон дизайна – дело одного-трех дней, а вот наполнить 500-2500 страниц уникальным контентом – не такая уж тривиальная задача.

Постановка задачи: поиск дубликатов

На первый взгляд, все просто: поисковик индексирует все документы в интернете. Почему бы не сравнить все эти страницы, чтобы выявить дубли? Но даже для сравнения каждого документа в индексе «Яндекса» с каждым другим, нужно возвести в квадрат число 10 727 736 489 – это будет необходимым числом операций. Причем понятно, что полнотекстовое сравнение не даст правильных результатов – достаточно заменить несколько слов, букв и знаков препинания, взять фрагмент, переставить местами предложения и так далее, чтобы сравнение «лоб в лоб» показало отсутствие совпадения. Если же сравнивать небольшие кусочки текста (например, разбить каждый документ на цепочки по 3-6 слов), то количество потребных операций возрастет на множество порядков. Таких компьютеров просто не существует, и даже прогресс в создании суперкластеров не даст такой производительности. Тупик? Как бы не так! Сочетанием математических и лингвистических методов задача сравнения огромного количества документов была в значительной степени решена. Это все еще ресурсоемкая процедура, однако она под силу существующим компьютерам. Снижение количества операций стало возможным благодаря алгоритмам шинглов (см. статью Syntactic clustering of the Web за авторством A. Broder, S. Glassman, M. Manasse and G. Zweig, опубликованную в сборнике трудов 6-й международной конференции World Wide Web в апреле 1997 года).

Шинглы

Shingle переводится как «гонт», а гонт – это кровельный материал: дощечки с пазами и выступами для соединения в единый лист. Это алгоритм для поиска дубликатов путем вычисления и сопоставления контрольных сумм выборки канонизированных словосочетаний длиной от 3 до 10 (приблизительно) единиц. Как это работает? Довольно просто:

1. Текст «канонизируется», то есть приводится к исходным словоформам с выбросом стоп-слов (предлогов, союзов, частиц, знаков препинания и так далее). Например, «мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог» после канонизации приобретет вид такого типа: «дядя самый честный правило шутка занемочь». Теоретически, может применяться и более жесткая канонизация, когда каждое слово приводится к самому частотному синониму – тогда после обработки исходник для вычисления шингла станет таким: «дядя самый честный правило болеть». Это стало бы мощным способом борьбы с синонимайзерами и ручным рерайтом для разрушения шинглов, которые не меняют порядок слов в текстах, а только заменяют их синонимами.

2. Канонизированный текст разбивается на фразы длиной от 3 до примерно 10 (ближе к 10) слов. Разбивка текста документа может идти как стык в стык – «дядя самый честный», «правило болеть уважать»; так и внахлест – «дядя самый честный», «самый честный правило», «честный правило болеть» (возможен различный шаг сдвига). Очевидно, что любое изменение канонизированного текста, особенно если оно случится в начале, приведет к появлению других шинглов. Следовательно, необходимо установить в тексте неочевидные «точки отсчета» для разбивки на шинглы: например, как пишет «Яндекс» в презентации схожего алгоритма «Спамообороны», «от буквы „ю" до буквы „ю"; или от двухбуквия, сумма численных значений символов (букв) которого кратна 50, до следующего такого же». При этом, особенно для разбивки внахлест, текс т может содержать много повреждений (попыток уникализации), но разрушены будут не все шинглы, а только непосредственно затронутые повреждениями.

3. Для каждого шингла вычисляется контрольная сумма. Применяемый метод не столь важен – это может быть любая хэш-функция: например, CRC (cyclic redundancy code) или другой. Главное – последовательности слов превращаются в последовательности цифр, с которыми компьютеру работать гораздо проще.

4. Создается выборка контрольных сумм шинглов (уже в виде контрольных сумм) – понятно, что сравнение документов по всем шинглам является на порядки более ресурсоемкой (и ненужной) задачей, чем сравнение по нескольким десяткам отобранных значений контрольных сумм. Принцип формирования выборки может быть примерно таким: из заранее созданного списка случайным образом берется 85 математических функций, каждая из которых может описывать интересный для целей data mining параметр: пересечение, вложенность и так далее. Все шинглы документа «пропускаются» через каждое из 85 выражений, что дает на выходе значения, и они присваиваются соответствующему шинглу. Для каждой из 85 функций выбирается шингл с минимальным значением контрольной суммы (просто потому, что нужно выбрать какой-то – можно было бы с таким же успехом брать шингл с максимальным значением). В итоге анализируемый документ получает сигнатуру из 85 значений контрольных сумм. При сравнении с другим документом, над которым была проделана такая же операция, берутся шинглы, отобранные по совпадающим функциям – например, если при отборе шинглов было использовано 27 одинаковых функций из 85, то сравнение идет по 27 этим контрольным суммам.

5. Если сравнительный анализ показывает высокий уровень совпадения контрольных сумм, документы с очень большой вероятностью являются четкими (без изменений) или нечеткими (с небольшими изменениями) дубликатами.
Следует учесть, что поисковые системы работают не на сто процентов именно так – реализация алгоритма сложнее, последовательность действий может отличаться, но в целом принцип должен стать ясен.

Добить танцем

Шинглы – далеко не единственный метод проверки контента на уникальность и естественность: применяются статистический анализ частотности слов с использованием распределения Ципфа для поиска аномалий, наложение рамок длинных пассажей (абзацеподобных последовательностей слов, длинных шинглов) для поиска совпадений в документах, прошедших ручную обработку-рерайт с разрушением шинглов и другие алгоритмы. В целом задача распознавания дублей текстового контента поисковиками решена – только очень глубокий рерайт, а фактически – создание оригинального контента с такой же информацией, позволяет свести к нулю вероятность санкций при ранжировании. Тем не менее, понимание принципов определения дубликатов позволяет копирайтерам экономить значительные усилия при создании контента для качественных сайтов-доноров.

P.S. Тем, кого заинтересовала математика этой области работы поисковых систем, рекомендуем обратиться к статье специалистов «Яндекса» Ильи Сегаловича и Юрия Зеленкова «Сравнительный анализ методов определения нечетких дубликатов для веб-документов». Read more

May

31

Baidu, лидер китайского рынка интернет-поиска совсем скоро «выставит на международный суд» новую поисковую систему.

Как заявил старший вице-президент компании Шен Хаою, на технической конференции CHINICT в Пекине, компания работает «над созданием новой поисковой платформы, поддерживающей поиск на множестве различных языков”. В дальнейшем, по словам вице-президента компании, планируется вывести новый поисковик на международный рынок.

На внутреннем рынке Китая Baidu занимает лидирующие позиции, удерживая 75.8%доли рынка, в то время как Google находится на втором месте с показателем 19.2%. Что касается международного опыта то, по количеству обрабатываемых запросов поисковый сайт Baidu стоит на 3 месте в мире.

В 2007 году Baidu уже представляла японскую версию поисковой системы, однако большого успеха она не достигла. Рынок Японии до сих пор надежно контролируют Yahoo и Google.

Российский лидер поиска Яндекс весной 2010 года запустил альфа-версию своего поиска по нерусскоязычным сайтам yandex.com. Интересно, что после выхода Яндекса на IPO западные пользователи оценили качество поиска Яндекса в англоязычном сегменте как весьма неплохое и даже сравнили его с поиском Google. Read more

May

31

С ноября 2007 года, когда стартовал мониторинг русскоязычного сегмента LiveJournal, по май 2011 количество зарегистрированных русскоязычных пользователей увеличилось почти в 4 раза. С момента начала интеграций с популярными сервисами более 200 тысяч пользователей залогинились под собственными аккаунтами социальных сетей.

Среднестатистический пользователь русскоязычного сегмента LiveJournal - молодой человек 25 лет, живущий в Москве, с высшим образованием и средним уровнем дохода. Самая многочисленная возрастная группа в русскоязычном сегменте LiveJournal - 25-34 лет, и она несколько отличается от общемирового LiveJournal, где преобладают пользователи 31 года. В русскоязычном сегменте доминируют мужчины - 51,2% против 48,8% женщин.

Год за годом LiveJournal все больше проникает в регионы: основное количество пользователей русскоязычного сегмента проживает в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Уфа, Нижний Новгород, Казань, Пермь и Краснодар. Украина занимает 2-е место по охвату аудитории и объему трафика среди русскоязычной географии LiveJournal после России. Блог-платформа входит в топ-5 популярных сайтов по охвату аудитории в Украине, более половины украинских блогеров проживают в Киеве.

Согласно данным по языку браузера (Omniture), большинство посетителей LiveJournal говорят на английском (41%) и русском (25%) языках. Около половины пользователей не указывают страну проживания в профиле аккаунта.

Пользователи LiveJournal.com проводят на сайте более 100 миллионов минут в месяц, среднее время визита составляет 21 минуту. Пик непубличных постов приходится на вечерние часы (с 21 до 1 часа ночи), у комментариев два всплеска - днем и ночью. Журналов, преодолевших миллионный рубеж комментариев, - два: tema с более чем 1,9 млн комментариев пользователей и drugoi с более чем 1,6 млн. Пятерка самых комментируемых сообществ выглядит следующим образом: ru_auto (более 3,9 млн комментариев), далее в порядке убывания - man_woman, malyshi, spb_auto и kosmetichka. В среднем мужчины комментируют записи в 1,5 раза активнее, чем женщины.

Самым популярным интересом долгое время остается “музыка” - его указало более 130 тысяч пользователей. Далее следуют “фотография”, “кино”, “книги”, “путешествия”, “психология”, “интернет”, “море”, “любовь”, “секс” и “кошки”. Read more

May

31

В последние месяцы мы проделали огромный объем работы, чтобы сайты с качественным содержанием стали более доступны для пользователей Google на английском языке. В этой статье мы хотели бы рассказать о том, как мы этого достигли.

Основное правило и совет веб-мастерам заключается в том, что намного важнее создавать контент, который понравится пользователям, чем пытаться “подогнать” содержание сайта под текущие алгоритмы. В то же время определение качественного содержания — сложная задача для поисковой системы, и решение ее не всегда однозначно. Ведь поиск в Интернете не только наука, но еще и искусство.

Давайте остановимся на принципах, которыми мы руководствуемся при модификации алгоритмов качества поиска. Мы стремимся, чтобы в их основе лежали перечисленные ниже вопросы. На них мы и рекомендуем обратить внимание издателям.

- Написана статья любителем с поверхностными представлениями или профессионалом с глубокими познаниями в данной предметной области?

- Не скопирована ли статья из другого источника? Содержит ли она уникальную информацию, неопубликованные ранее исследования, новые отчеты или свежие аналитические материалы?

- Много ли статей в Интернете на эту тему? Существенно ли отличается от них в лучшую сторону эта страница?

- Допущены ли в статье грамматические, стилистические ошибки или ошибки в предоставляемых данных?

- Насколько качественно редактировалось содержание?

- Призвана ли статья реально помочь читателям?

- Представлена ли информация на данную тему в этой статье наиболее полно и всесторонне?

- Вызывает ли доверие информация, представленная в статье, в том числе, и по жизненно важным вопросам, например, медицинским?

- Замусорена ли статья рекламой, которая отвлекает от основного содержания?

- Положа руку на сердце, готовы ли вы добавить закладку на эту страницу или рекомендовать этот материал к прочтению своим друзьям и другим пользователям?

- Останется ли пользователь недоволен, посетив страницы этого сайта?

Несомненно, алгоритм оценки качества содержания намного сложнее по своей сути и реализации, но мы надеемся, что благодаря этим вопросам вам стало понятнее, что принимается во внимание при разработке и улучшении механизмов определения более и менее качественных сайтов.

А что же делать веб-мастерам?

Мы получаем много откликов от веб-мастеров, просящих совета по повышению рейтинга своих сайтов в результатах поиска Google. Мы рекомендуем помнить о перечисленных выше вопросах и постоянно совершенствовать содержание своих ресурсов. При работе над контентом нужно ориентироваться на пользователей, и в конечном итоге ваши сайты будут иметь более высокий рейтинг.

Если вы хотите нам что-нибудь сообщить, ждем вас на форуме для веб-мастеров. По мере работы над обновлениями наших алгоритмов мы всегда учитываем ваше мнение. Read more

May

31

Если рост мощности сети биткоин продолжится и дальше в текущем темпе, то вычислительная мощь этой сети может составить непосредственную угрозу криптостойкости RSA-1024 уже через год-полтора.

Криптовалюта Биткоин использует подбор хешей для закрепления проведённых транзакций. Эта операция требует существенных вычислительных ресурсов, но с ростом курса криптовалюты и появления видеокарт, позволяющих эффективно считать нужную криптографию, на подбор хешей были подключены существенные вычислительные ресурсы, уже превзошедшие мощность профессиональных суперкомпьютеров и сетей распределённых вычислений (научных и не очень).

Непосредственно работа сети биткоин-майнеров (тех, кто занимается подбором хешей) не представляет угрозу для криптографических ключей, однако её пример — хорошая оценка того, какие вычислительные мощности можно собрать, если платить всем участникам деньги. Причём платить не просто один большой приз за нахождение закрытого ключа, как это делалось до сих пор, а не очень большие деньги, пропорциональные вкладу в работу по взлому. Кроме того, часть ресурсов биткоин-майнеров может быть довольно быстро перехвачена, если будет объявлен конкурс на взлом криптографического ключа, дающий больший доход, чем майнинг биткоинов. Read more

May

31

Google тестирует новый формат AdWords для объявлений, связанных с тематикой вакансий, в которых отображается автоматически сгенерированная дополнительная строка описания, которая содержит информацию о количестве свободных вакансий по заданному запросу на сайте и дополняет заголовок объявления, повторяя название бренда рекламодателя. По всей видимости, данные о количестве вакансий система берет из базы Google Base, которую заполняет рекламодатель.

Как отметили некоторые авторы, впервые заметившие новшество, все сайты, задействованные в эксперименте, используют программное обеспечение Madgex для управления базой вакансий. Read more



Каналы в HD качестве
Билайн ТВ: фильмы и спорт в HD качестве! Заявка на подключение
Во всех городах России
Безлимит - на даче, дома, по России Плюс 3G-модем за 1 рубль. МегаФон
Blu-ray проигрыватели
Blu-ray проигрыватели. Большой выбор. В наличии. Беспл. доставка


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: