Популярные сообщения

среда, 1 июня 2011 г.

Е-коммерция для занятых и ленивых


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 329, 31.5.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
последние новости для подписчиков
Новости:
API "Яндекс.Директа": четвертое обновление
Mail.Ru Group открывает таргетинг для соцсетей
Летом – менеджеры интернет-магазина дешевле
В формат "Яндекс.Маркета" – бесплатно
Обработка прайс-листов поставщиков: еще больше возможностей
В Москве откроютс я 10 новых офисов "EMS Почта России"
Форум:
Услуги бух-ра, почем?
Много накладных об отправках. Как автоматизировать процесс информирования клиента об отправке груза? Подскажите!
Вопросы по Почте России
почтоматы
Как правильно сделать синхронизацию дублирующихся товаровов?
Автоматизация склада
Как правильно подобрать слова/фразы для продвижения, если у фирмы очень большой ассортимент?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

На прошлой неделе мы завершили "Неделю электронной торговли": самый масштабный Форум по практике интернет-продаж в России.
Позднее на сайте Oborot.ru появятся некоторые материалы с "НЭТ-2011". Более того - сам сайт ожидают существенные обновления. И это одна из причин, почему выпуск рассылки "Е-коммерция для занятых и ленивых" будет ненадолго приостановлен.
Успешных продаж и до скорой встречи!


НОВОСТИ

API "Яндекс.Директа": четвертое обновление
Вышла новая версия API сервиса контекстной рекламы "Яндекс.Директ", позволяющая создавать программы для управления масштабными кампаниями. Прежняя версия API будет поддерживаться до 1 октября 2011 года, но рекламодателям рекомендуется заранее обновить свои приложения...>>>

Mail.Ru Group открывает таргетинг для соцсетей
В Рунете официально запущена единая единой система социально-таргетированной рекламы "Таргет@Mail.Ru". Платформа охватывает аудиторию соцсетей "Одноклассники" (40 млн. человек) и "Мой Мир" (27 млн. человек) и позволяет рекламировать как внешние сайты, так и внутренние страницы в рамках социальных сетей (приложения, сообщества, персональные страницы и т.д.)...>>>

Летом – менеджеры интернет-магазина дешевле
Всем, кто подключится с 1 июня по 31 августа к сервису "Менеджер интернет-магазина", предоставляется скидка 10% на стоимость тарифа и выбранных опций по нему...>>>

В формат "Яндекс.Маркета" – бесплатно
Компания "Mars Development" объявила о выходе бесплатного сервиса для генерации YML файла из формата CSV, который необходим для размещения интернет магазина в системе поиска товаров "Яндекс.Маркет"...>>>

Обработка прайс-листов поставщиков: еще больше возможностей
В линейке программных продуктов E-Trade появилась редакция Network: многопользовательский режим работы работы с данными, ускоренная обработка прайс-листов и быстрое формирование описаний для выкладки на сайт интернет-магазина. Кроме того, теперь пользователям доступны специальные внешние модули интеграции с CMS...>>>

В Москве откроются 10 новых офисов "EMS Почта России"
Служба экспресс-доставки расширит сеть пунктов приема и выдачи отправлений в российской столице. Новые клиентские пункты EMS Russian Post будут располагаться в разных районах Москвы: в спальных микрорайонах, на пересечении транспортных потоков, а также вблизи крупных торговых центров. Офисы будут работать 7 дней в неделю, закрываясь не ранее 10 часов вечера...>>>


ФОРУМ

Услуги бух-ра, почем?

Всем добрый день.
Ради интереса, решила сравнить стоимость услуг бух-ров (т.к. показалось что наш бух-р стал требовать слишком много).

К примеру в моем магазине до 500 отправлений в месяц (налог только с дохода, никто не устроен ИП, никаких доп. функций нет), 12-000 в месяц.

Много ли это?...>>>


Много накладных об отправках. Как автоматизировать процесс информирования клиента об отправке груза? Подскажите!

Здравствуйте! Интересует такой вопрос: у нас много заказов из регионов и соответственно много отправок через различные транспортные компании и почту EMS. Курьеры привозят много накладных об отправках. Сейчас сканируем накладные и отправляем клиентам на электронный адрес. Но чем больше появляется накладных, тем больше времени занимает этот процесс. Возник вопрос: как это автоматизировать? интересно как с этим справляются крупные интернет-магазины? А если у магазина сто отправок в день? они сканирует 100 накладных и отпраляют на 100 электронных адресов? Надеюсь, что имеются другие решения.
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом. Как вы справляетесь с этой задачей? Может у кого-то уже есть готовые решения....>>>


Вопросы по Почте России

Я отправляю в день 15 посылок в разные города. Каждый день. Можно ли заключить договор с почтой, чтобы через отдельного оператора отправлять и не стоять в очередях по три часа.
И еще вопрос, можно вместо домашнего адреса, указанного в паспорте, ставить название фирмы и адрес офиса?
Спасибо...>>>


почтоматы

Всем доброго дня!
С недавних пор рекламируется сеть почтоматов Logibox, идея следующая - заказ доставляется в автоматическую камеру хранения, откуда его покупатель забирает самостоятельно (пароль присылается по смс). Из плюсов - почтоматов уже сейчас больше, чем пунктов самовывоза у курьерок, и доступны они 7/24.
Хотел узнать, кто-нибудь пробовал с ними работать? И как тогда решается вопрос с возвратом товара ненадлежащего качества (покупатель захочет вернуть, к примеру, поцарапанный товар, а я буду считать, что он был передан неповрежденным)?...>>>


Как правильно сделать синхронизацию дублирующихся товаровов?

у меня два поставщика, синхрон делается по XML-файлу. Специально созданный скрипт обращается к файлу XML, который есть у поставщиков и два раза в день производит синхронизацию моего сайта с остатками поставщиков по цене и наличию. Скрипт обрабатывает коды (артикулы) товара. Поскольку было непонятно, что делать с дублирующимся товаром, то товар заведён по такому принципу, от одного поставщика вес ь товар, от второго только то чего нет у первого.
Таким образом товар заведённый (во избежании дублирования), от одного поставщика, в том случае, когда заканчивается мы теряем покупателей. Потому что мы (наши продавцы) и покупатели не знают что у другого поставщика этот товар имеется в наличии.
Поэтому вопрос, как правильно синхронизировать дублирующиеся товары?...>>>


Автоматизация склада

Добрый день, всем!

У меня возник вопрос, как можно синхронизировать процесс сканирования штрих-кодов при упаковке с записью камер видеофиксации, чтоб в дальнейшем можно было использовать записанные фрагменты при просмотре отчетных документов.
Если кто-то ранее сталкивался с этой проблемой, подскажите решение.
Работаю с 1С и Simbol....>>>


Как правильно подобрать слова/фразы для продвижения, если у фирмы очень большой ассортимент?

Такая проблема, наша фирма продает медтехнику, медтовары. Всякую: от домашних тонометров и бахил до дорогих микроскопов и лор установок. Разброс большой.

Как правильно в таком случае давать рекламу? Когда я смотрю на список наших товаров и надо выбрать около 30 слов для продвижения, то просто с ума можно сойти. Ведь все слова, которые хочешь, не получится включить, придется от чего-то отказаться.

Как быть? Вы с такой проблемой имели дело?...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: