ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 01.06.11 Вот и лето наступило! Игровая индустрия приготовилась к E3, геймеры замерли в ожидании отпусков, а Пушистик достал ложку, банку с вареньем, пакет с печеньем и принялся изучать новенькие проекты. В сегодняшнем обзоре Commander расскажет о сетевом шутере Brink, зомбачьем экшене Dead Meets Leed и трендах современной игровой индустрии!
BRINK
Американская фирма Splash Damage была создана суровыми системными администраторами. Некогда парни работали на ID Software, а потом решили: «Зачем нам поддерживать работоспособность чужих игр, если мы умеем создавать свои!» Сказано-сделано, бывшие админы разобрались в технологии Quake III, засветились перед светлыми очами Кармака и продемонстрировали ведущему ID-шнику результаты своих трудов. Кармак был впечатлен. Поверив в разработчиков, руководитель ID Software открыл им доступ к вселенной Quake, а также отдал на лицензирование движок ID Tech 4. Результатом плодотворного сотрудничества стал сетевой шутер Quake Wars. Игра получила известность за техническое совершенство (в проекте была использована первая в мире мега-текстура), но народным хитом так и не стала. Слишком уж нестабильным был ее сетевой код. Первый «блин комом» подарил студии драгоценный опыт. Завершив работу над ошибками, ребята перебежали под крылышко богатой Bethesda Softworks и приступили к созданию очередного проекта - cетевого шутера Brink. В этот раз разработчики отказались от лицензированного мира и придумали свою собственную вселенную. Более того, парни ударились в тотальный креатив, отошли от базовых стандартов сетевых FPS и создали проект, обладающий уникальными игровыми механиками. Пытаясь минимизировать коммерческие риски, девелоперы внедрили в программу популярный паркур и нарисовали персонажей программы в модерновой alt-стилистике. Разговор о Brink стоит начать с изучения сюжетной линий игры. Согласно сценарию Splash Damage, действие Brink развивается в недрах мегаполиса Ark – громадного плавающего ковчега, оболочка которого защищает поселенцев от враждебного внешнего мира. Изначальные обитатели «Ковчега» сформировали локальную элиту и начали эксплуатировать «гостей» - тех обитателей поселения, что пришли в город немного позже. Аккумулировав в своих руках несметные богатства, представители элиты обрекли народ на бедность и отгородились от проблем заборами и рядами вооруженной охраны. Однако простые жители Ковчега оказались не лыком шиты. Вдохновившись идеалами Маркса, Ленина и Троцкого, они решили поднять элиту на вилы. Поскольку открытое противодействие власти оказалось бесперспективным, революционеры сделали ставку на террор. В городе начали взрываться бомбы, жертвами террористических атак стали политики и руководители крупных корпораций. Будучи обитателем «Ковчега» вы вольны выбрать любую сторону противостояния. Хотите защищать закон и порядок? Велкам в полицию города Ark! Жаждете поднять восстание против «Современного мира»? Добро пожаловать в ряды революционной армии. Выбрав сторону конфликта, пользователь формирует героя, задает внешний вид персонажа, выбирает гаджеты и одежду. Немного прокачавшись и получив доступ к уникальным предметам, геймер может придать бойцу предельно оригинальный облик. Игроки, далекие от рюшечек, ударно промотают персонификацию и, скорее всего, сразу же отправятся в бой! И это правильно, ибо перед нами не квест, а шутер от первого лица! Мультиплеер – основная и самая важная компонента Brink, на него ориентированы все игровые механики проекта и все ключевые способности персонажа. Начиная сетевую игру, пользователь выбирает класс героя, становится солдатом, медиком, инженером или оперативником. Назначение трех первых классов понятно без дополнительных разъяснений. Что касается оперативника, то он пытается внедриться в отряд врага и умеет притворяться трупом (на данный момент оперативник наиболее бестолковый и наименее непопулярный класс сетевого бойца). Участвуя в сражениях и прокачиваясь, пользователь раскрывает дополнительные умения, модифицирующие особенности героя (стоит отметить, что умения делятся на классовые и общие, доступные для всех без исключения героев). Умело развивая персонажа, игрок может сделать бойца, подходящего под собственный стиль игры. При этом сформировать суперсолдата в Brink невозможно. Игровой баланс попросту не позволяет создать героя обладающего всеми возможным способностями. DEAD MEETS LEED
В 1716 году британскую колонию Эль Мирандо поразила страшная болезнь, не оставившая поселенцам ни единого шанса на спасение. Обитатели острова погибли, связь с метрополией прервалась. Для того чтобы восстановить контакт с колонией, британское правительство отправило на Эль Мирандо войска. Однако спасательная миссия завершилась провалом. Десантное судно попало в суровый шторм и разбилось о камни. Из всей команды корабля спасся один капитан, суровый и мужественный человек, переживший множество опасных приключений. Доплыв до острова, капитан обнаружил себя во враждебном окружении. Оказывается, мертвая колония обрела новую нечестивую жизнь. В унылых лачугах завелись омерзительные существа, а умершие колонисты поднялись из влажных могил и устремились на поиски двуногой пищи. К счастью, наш герой не растерялся и не сдался на милость судьбы. Вооружившись мечом Spada de lato, кремневым мушкетом и библией, капитан кинулся выкорчевывать зомби-заразу! Сможет ли капитан покончить с восстанием мертвецов? Сумеет ли он проникнуть в джунгли острова и добраться до святилищ вудуистских богов? Ответ на эти вопросы вы узнаете, если сыграете в новейший инди-экшн Keldyn Interactive – Dead Meets Leed! Свое мрачное путешествие игрок планирует на громадной островной карте, умело стилизованной под артефакт XVIII века. Пространство Эль Мирандо разбито на многочисленные сектора, внутри каждого сектора призывно мерцают иконки многочисленных заданий. Одни миссии носят обязательный характер, другие задания считаются второстепенными, при этом выбирать эпизоды капитан может по своему усмотрению. Для того чтобы проникнуть в соседний сектор, игрок должен отыскать золотые монеты, игра выдает их за успешное прохождение миссии. Как правило, в каждом секторе находится избыточное число золотинок, сложность добычи которых возрастает от миссии к миссии. Стоит отметить, что на глобальной игровой карте располагается магазин. Кликнув на соответствующую иконку, капитан получает доступ к новым мечам и мушкетам (покупка артефактов осуществляется за серебряные монеты). Определившись с боевым заданием, игрок высаживается на островке и встречается с ордами плотоядных зомби. По острову бродят обыкновенные живые мертвецы, мертвые колдуны, бегающие чудовища и кошмарики которым нет ни имени, ни названия. Некоторые покойники мирно дремлют между домов и могил. Заслышав шаги капитана, зомби с ревом встают и устремляются за представителем британской короны. Большая часть мертвецов движется медленно, но среди покойников есть быстроногие твари, монстры, набрасывающие на героя сеть, а также темные волшебники, накладывающие на свою паству различные неуязвимости. Численность чудовищ весьма велика. Средний выводок тварей состоит из 20-30 особей. Впрочем, на острове регулярно встречаются толпы, состоящие из 50, а то и 100 чудовищ. Перемолотить такую стаю мечом не получится. В дело вступает мушкет, выносящий по десятку тварей за раз и «праведный гнев», активирующийся правой кнопкой мышки (удар гнева парализует и убивает чудовищ). Стоит заметить, что шкала гнева, заполняется при убийстве мертвецов. Чем больше герой наколотил зомбей, тем выше будет уровень гнева. Достигнув 7-го уровня ярости, офицер отращивает призрачные ангельские крылья и ставит «мясорубку» на поток. Твари мрут, как мухи, сотнями, за капитаном остается «просека» заваленная монстрячими руками, ногами и бошками. Продолжение статьи читайте здесь... ZAYЧЬИ DOOMЫ. ТРЕНДЫ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
PC – платформа, некогда неприступный бастион хардкорных игроков, преображется прямо на наших глазах. На ее основе формируется новая игровая структура, базирующаяся на принципах открытых сетевых систем и распределенных игровых сред. Еще пять лет назад казалось, что PC сможет выиграть кросс-платформенный бой, сделав основную ставку на графику и техническую мощь. Ныне же ясно, что основными аргументами в битве за карман пользователя являются: идеальная выверенность игрового процесса и ставка, сделанная на социальную составляющую. В сегодняшней статье мы попытаемся предсказать будущее PC платформы. Пушистик выделит потенциальные тренды PC-развития, тогда как Mr.Garret и Профессор Луноходов представят собственное видение будущего в означенных Commander-ом рамках. ТРЕНД 1. ИСЧЕЗНОВЕНИЕ PC-ЭКСКЛЮЗИВОВ ААА-КЛАССА Консоли делают ставку на эксклюзивы, пытаясь переманить под свои флаги максимальное количество пользователей. Битва между двумя консолями – суть сражение между эксклюзивными программами конкурирующих платформ. Таким образом, современный PC эсклюзив, устаревшая нелепость, пережиток 90-ых годов 20-го века, наследие тех далеких времен, когда казалось, что PC-игроки имеют идеологическое и нравственное преимущество перед консольщиками. В настоящее время, выпуск дорогого PC-оnly проекта не имеет ни малейшего смысла. Почему? Во-первых, потому что у PC-платформы отсутствует конкретный владелец, а значит, никто не будет платить разработчикам за эксклюзивность проекта. Во-вторых, PC-платформа менее понятна широким игровым массам, нежели любая консоль. В-третьих, защитить PC-игру от копирования практически невозможно. Люди, желающие получить программу, все равно добудут ее, невзирая на самые хитроумные методы защиты. Ну и наконец, разработка современных компьютерных игр настолько дорогое развлечение, что одинокая PC версия никогда ее не окупит. Вывод - в мире будущего нет места эксклюзивным PC хитам ААА-класса. Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка. Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru! (c) cdromoff.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий