Популярные сообщения

понедельник, 6 июня 2011 г.

Игровой Мир


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 06.06.11

На дворе июнь, игровая индустрия радует нас новыми и новыми хитами. Сегодня мы взглянем на гоночный симулятор Dirt 3, посмотрим на шутер Section 8: Prejudice и изучим игровую механику Disciples 3: Орды нежити. На следующей неделе Commander обещал представить обзор новейшего РПГ хита Witcher 2. Оставайтесь с нами, дамы и господа!!!

DIRT 3

В 2009 году мы верили в то, что Dirt 2 является вершиной развития раллийных симуляторов. Игра предлагала пользователю громадное количество автомобилей, гоночных трасс и разнообразных соревнований. Казалось, что дальнейшее экстенсивное развитие серии невозможно. Как же мы ошибались! Парни из Codemasters Southam пошли прежним путем. Отказавшись от создания нового, реалистичного симулятора, разработчики подлатали сиквел, подкрасили графический движок и увеличили порядковый номер программы на единицу.

Ралли. Как много в этом звуке для сердца гонщика слилось! Помните, как в Colin McRae Rally 2 мы неслись по финской трассе, надеясь выиграть драгоценные доли секунды. Мы учили повороты, пытались правильно входить в занос и мечтали о руле, который еще больше сблизит нас с виртуальной машиной. Гонка была не столько развлечением, сколько серьезной работой, к которой следовало готовиться. В Dirt 3 подобных ощущений испытать невозможно, ведь игра даже не пытается выглядеть серьезно. Целевая аудитория нового Dirt – мальчики и девочки, вернувшиеся домой с тяжелой работы и решившие отдохнуть за блоком персонального компьютера. Подобная публика нуждается не в испытаниях, а в развлечениях. Именно поэтому, настоящего Ралли (именно так, с большой буквы) в Dirt 3 кот наплакал. Львиную долю игрового времени пользователь осуществляет дрифт, давит зомбиков и деревяшки, а также ставит акробатически рекорды в режиме Gymkhana (своеобразный трюковой триал).

Нам не хочется это говорить, но в действительности от прежнего, серьезного и увлекательного Dirt остались лишь «рожки да ножки». Если предшествующие части цикла соревновались в хардкорности с Gran Tourismo, то теперь Dirt со скрипом вписывается в весовую категорию Shift. И дело тут вовсе не в зомби. Дело в том, что за два года разработки авторы программы не довели до ума физическую модель машины и практически не изменили систему повреждений. Короче говоря, идеальный пользователь Dirt 3 должен сразу же отключить голову и начать развлекаться. Что касается реализма, то в новых инсталляциях серии его градус будет постепенно падать и отката к прежнему хардкору, вероятно, не произойдет.

Разобравшись с «Dirt-ом, который мы потеряли», обратим свое внимание на игровые режимы Dirt 3. Местная карьера состоит из серии соревнований, которые делятся на основные заезды и дополнительные миссии. Успешно завершая соревнования, игрок получает очки репутации, растет в уровнях, открывает доступ в новые регионы планеты, принимает запросы от влиятельных спонсоров. Спонсоры – лучшие друзья игрока, именно эти люди дают деньги на соревнования, а также предлагают машины, на которых персонаж участвует в заезде. Ясно понятно, что опытные и известные пилоты привлекают к себе внимание богатых спонсоров, что в свою очередь, открывает доступ к экзотическим локациям и перспективным машинам. Менее известные гонщики работают со спонсорами второго, а то и третьего дивизиона. Стоит отметить, что спонсоры заинтересованы в триумфальном выполнении заезда. Нередко они предлагают гонщику специальные задания, при успешном выполнении которых программа повышает известность игрока.

Детальный рассказ о Dirt 3 вы можете прочитать здесь...

 

DISCIPLES III: RESURRECTION (ОРДЫ НЕЖИТИ)

Надеюсь, вы помните, что оригинальная программа радовала пользователей постоянными вылетами в Windows, выводила на экран BSOD, отказывалась проигрывать музыку и поражала геймеров чудовищным дисбалансом игрового процесс. Доводка игры до «приемлемого» состояния заняла целый год! В конце-концов, девелоперы аннигилировали большую часть багов, но на игровую механику махнули рукой. Чего ее править то, когда ресурсы подходят к концу, за add-one надо браться, братцы! Сказано-сделано, в декабре 2010 года свет увидел первый expansion pack - Disciples III: Ressurection. Наученный горьким опытом Пушистик навострил уши, дождался апдейтов и закочегарил «Воскрешение» через шесть месяцев после релиза, летом 2011 года.

Сюжет игры продолжает историю триквела и рассказывает об ужасной мести Мортис. Согласно сценарию сериала, некая эпическая мега-русалка околдовала эльфийского бога Галлеана, и тот забыл про свою мертвую возлюбленную. Мортис, естественно, возмутилась, прокляла эльфа и подняла из могилы нового чемпиона - эпического зомби-героя. Герой (то есть вы) стал персонифицированной проекцией божественной воли и отправился крушить инсталляции эльфийских врагов (а как же иначе, ведь царицу обидели!). Месть Галлеану всего лишь одна из задач эпического приключения. Повелителю мертвых придется искать не только русалку, но и небесный артефакт, способный даровать хозяину невиданное могущество. Проблема в том, что безделушка находится в руках безумца, который не собирается отдавать айтем по доброй воле. Придется научить глупца уму разуму: как следует надавать по голове ржавым мечом. Глядишь, образумится!

Разобравшись с лирикой и философией, перейдем к математике.

Баланс – важнейший элемент любой стратегической игры. Как вы помните, оригинальные Disciples 3 отличались суровыми дырами игровой механики: на обе ноги хромал не только стратегический, но и тактический баланс эпопеи. Хитрые пользователи быстро находили математические дырки и начинали пользоваться ими в целях быстрейшего прохождения игры. Создавая Ressurection, авторы провели работу над ошибками и «выпилили» из кода программы ряд серьезных балансовых упущений. К сожалению, новые монстры и уровни через систему балансировки не прошли. В итоге, стратегическая часть сериала оказалась колоссом на глиняных ногах. Рухнула она сразу же после запуска, а следом за ней последовал и тактический режим.

Продолжение статьи читайте здесь...

 

SECTION 8: PREJUDICE

Оригинальная Section 8 получила смешанные оценки от игроков и игровых журналистов. Рядовые пользователи хорошо восприняли сетевой режим игры, но высказали свое «фи» унылой одиночной кампании и высокой цене проекта. Дело в том, что программа стоимостью 50$ обладала свойствами бюджетного FPS и ни коим образом не могла конкурировать с PC шутерами AAA-класса. В конечном счете Section 8 провалилась, но, погибая, смогла обрести верных поклонников, которые оценили достоинства sci-fi шутера и смирились с его многочисленными недостатками.

По итогам разработки, парни из Time Gate Studios разругались с SouthPeak Interactive, ушли на «вольные хлеба» и решили сделать ставку на службы цифровой дистрибуции (Xbox Live и PS Network). Новый проект девелоперов – Section 8: Prejudice, получил полноценный сингл-режим, улучшенную сетевую кампанию и упал в стоимости до 15$. То есть, игра получила статус бюджетного проекта и выступила в правильном «ценовом диапазоне», в рамках которого появились серьезные шансы на успех.

Обзор Prejudice следует начать с краткого описания одиночной кампании (расписывать сингл детально не имеет смысла, поскольку он введен в проект «для галочки»). Итак, под контролем игрока оказывается боец 8-го полка Космической бронепехоты Алекс Корде. Противостоят герою террористы – боевики организации «Рука Ориона». Цели врагов остались прежними, изменились лишь театры военных действий и вооружение, находящее на службе пользователя. Продолжительность сингловой кампании не велика, она состоит  из 8 последовательных миссий. Каждую игровую карту приходиться брать измором, перемежая активные боевые действия минутами предварительной подготовки. Стоит отметить, что игровой противник обладает невероятным упорством и здоровенной полоской helath-а. Расстреливать антагонистов придется долго, ибо игра не знает о понятии «headshot» и любит усиливать врагов стальной бронешкурой. Интеллект «Орионцев» хромает на все четыре ноги, злодеи делают ставку не на хитрость и обходные маневры, а на численное превосходство и невероятную живучесть подчиненных подразделений. Короче говоря, до одиночного финиша Prejudice доберутся самые упорные игроки, верные изначальной Time Gate идее.

Устали играть в одиночку, попробуйте запустить кооперативную игру. Prejudice поддерживает боевой режим, рассчитанный на 4 человек и имеющий звучное название Swarm-mode (игровая механика «Роя» была скопирована из Gears of War). В рамках «Роя» игроки защищают контрольные точки от непрестанно усиливающегося натиска орионцев.  Длительность сражения равна 15 минутам. Через каждые пять минут игра награждает пользователя «воздушным ударом» («удар» сносит с карты всех десантировавшихся противников). Как правило, сражения в Swarm имеют крайне напряженный характер. Зазевавшиеся и неторопливые игроки быстро теряют контроль над ситуацией и, в результате, проигрывают сражение. Умелая и сплоченная команда, скорее всего, продержится до конца битвы, если ее представителя будут быстро и эффективно латать «дырки» в прорванных линиях обороны.

Полный обзор новой  Section 8 располагается здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: