Популярные сообщения

суббота, 25 июня 2011 г.

№99 Кровать для дачи своими руками


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
логотип название
№ 99 Новости сайта pensionerka.net
Деревянная кровать для дачи своими руками, процесс изготовления каркаса

Новая статья
Льва Борисовича Выскубова


Деревянная кровать для дачи своими руками

Сделать на даче деревянную кровать своими руками я решил по нескольким причинам:

  • До сих пор у нас стояла полутораспальная кровать, а жене очень захотелось иметь кровать двухспальную.
  • Стандартная минимальная длина покупной кровати обычно составляет 200 см. Но в нашем маленьком садовом домике предназначенное для установки кровати место имеет размер 195 см, то есть покупную кровать втиснуть туда никаким образом не удастся без дополнительной её переделки по длине.
  • Стоимость готовой кровати в магазине достаточно велика.
  • Кроме того, сосед по даче, разбираясь в своём сарае, спросил, не нужен ли мне хороший лист фанеры. И, пока я скромно прикидывал и обдумывал полезность для меня этого листа, жена моя быстро среагировала и сказала: "Вот, спасибо, конечно нужен – будем кровать делать, так как раз для спинок подойдёт!"

Поскольку процесс изготовления кровати я себе представлял, а вот изготовление матраса явно выходило за пределы моих познаний, а главное – желаний, проектирование кровати было начато со сбора информации о матрасах. Выяснилось, что наименьшая стандартная длина матраса составляет 190 см., такой матрас мы и купили в магазине. То есть, с каждой стороны матраса до стены оставалось расстояние 25 мм, а при толщине фанеры 10 мм зазор между кроватью и стенами получался всего 10 мм и между матрасом и спинкой кровати – 5 мм, и уменьшать эти зазоры было нельзя, поскольку нужно было оставить пространство для проветривания. То есть, задача с конструкторской стороны была такой, чтобы сделать жёсткую конструкцию и при этом не увеличивать длину кровати. Расширять каркас кровати тоже не хотелось, чтобы она не стала выглядеть неуклюжей. Я принял решение пойти на некоторое повышение сложности изготовления (разумеется, не выходя за разумные пределы) для того, чтобы обеспечить соответственное улучшение эстетики.

Для ножек кровати, несущих всю нагрузку, я использовал бруски сечением 40х60мм. К ним крепились поперечные доски каркаса, образовывая раму для размещения фанерных стенок. Для повышения привлекательности внешнего вида верхние доски я сделал с выпуклым верхним краем.
Сделать выпуклый край у доски достаточно просто. Сначала нужно разметить выпуклую линию на доске. Проще всего использовать не окружность, а параболу. Для этого построим таблицу отклонений края доски от прямой линии. Приведу пример. Ширина кровати у меня была задана 140 см. То есть, в каждую сторону от центра мы имеем 70 см или семь дециметров, в дециметрах работать проще...

...читать статью полностью
Дорогие читатели!
Приглашаю вас принять участие в создании банка положительных эмоций на страницах познавательно-развлекательного журнала для людей любого возраста "Пенсионерка".
Давайте радоваться жизни независимо от возраста, достатка и состояния здоровья!
Если вы хотите рассказать на страницах сайта интересные истории из своей жизни или из жизни ваших знакомых, поделиться опытом, секретами мастерства, впечатлениями, опубликовать свои путевые заметки, фотографии или стихи, присылайте авторские статьи по адресу:
larisa@pensionerka.net

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: