Популярные сообщения

понедельник, 20 июня 2011 г.

В мире Цивилизации, Цивилизаций и Цивилизаторов Патч для Цивилизации 5


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
  • Проделана большая работа. Рассчитывайте на более сложное управление вашей империей на высоких уровнях сложности. Советуем снижать уровень, если будете испытывать проблемы.
  • Существующие сейвы будут работать коректно. Однако, изменившийся баланс может сделать ваш уровень счастья ниже, чем был ранее.

[Интерфейс]
  • Цивилопедия теперь доступна из Главного Меню (из пункта "Другое").
  • Реплей теперь доступен в конце игры и через Главное Меню. Можно выбрать просмотр Карты, Графиков и по шагам. Работает только для игр после патча.
  • В верхнем левом углу добавлена информация о росте Великих Людей.
  • Превью боя для Воздушных отрядов.
  • Исправлен баг с дублированием иконок Воздушных юнитов после перебазирования.
  • При загрузке сейвов список файлов можно сортировать по имени или по дате создания //swan.

[Дипломатия]
  • Внезапное нападение теперь отображается более наглядно – текст сообщения недвусмысленно сообщает, что вам нанесли "удар в спину".
  • ИИ теперь запоминают атомные удары по себе и формируют постоянный минус в отношениях.
  • ИИ теперь запоминает игрока, захватившего его столицу, и формируют постоянный минус в отношениях.
  • Декларация о дружбе автоматически заканчивает действие при объявлении войны (т.е. в дальнейшем не будет уведомления об этом).
  • ИИ запоминает, что вы удовлетворили один из их запросов (плюс в отношениях, убывает со временем и зависит от размера запроса).
  • ИИ запоминает, если вы сражались против общего врага (плюс в отношениях, убывает со временем и зависит от количества повреждений, нанесенных врагу).
  • Отслеживаются сделки между игроками, что позволяет влиять на отношения (чем лучше сделка для ИИ, тем больше влияние на этого ИИ). На практике позволяет подкупать враждебных ИИ.

[ИИ]
  • Изменены предпочтения и стратегии ИИ по отношению к постройке отрядов для улучшения состава армии и порядка строительства.
  • ИИ разрешено рассматривать Пикинеров в роли атакующего отряда, если нельзя строить Мечников и Длинномечников.
  • Александру и Дарию разрешено рассматривать Гоплитов и Бессмертных в роли атакующих отрядов в начале игры.
  • ИИ теперь могут использовать Великого Генерала для ранних атак на высоких уровнях сложности.
  • Изменены пороги предпочтений для Атомной Бомбы и Ядерной Ракеты – ИИ теперь будет их строить, только если принимает решение иметь именно Атомное оружие.
  • ГГ теперь не строят Авианосцы и Атомное оружие.
  • Стратегия постройки мобильных отрядов теперь перенесена в Современность, чтобы помочь ИИ в принятии решения о постройке Танков и Современных Танков.
  • В начале игры откладываются индивидуальные глобальные стратегии для ИИ, чтобы дать возможность нормально расселиться (некоторые ИИ стагнировали с одним городом, т.к. не могли выполнить своей великой миссии).
  • Изменено поведение ИИ в достижении победы – теперь они не идут только на одну победу, а оставляют "запасной путь" (например, стоят Программу Аполлон, даже если не собираются побеждать Космосом).
  • Пересмотрен расчет рекомендаций по размеру армии (меньше угроза – меньше армия).
  • Скорректирована ситуация, при которой ИИ, занявший целый континент, строил массу отрядов для вторжения, но так никогда и не начинал атаку с моря.
  • Масштабирован рекомендуемый размер армии в соответствии с уровнем сложности.
  • Сбалансированы глобальные стратегии ИИ.
  • Сбалансирован выбор политик ИИ.
  • Сбалансирован выбор изучаемых ИИ технологий.

[Игровой процесс]
  • У игрока теперь есть возможность вернуть Рабочего ГГ, которого они освободили от Варваров.
  • Дороги под захваченными городами более не требуют содержания.
  • Мачу Пикчу теперь не разрушается при захвате города.

[Мультиплеер]
  • Многопользовательский ИИ теперь согласуется с Однопользовательским ИИ.
  • Хотсит теперь доступен через меню мультиплеера.
    • Число людей в Хотсите может достигать числа свободных слотов в игре.
    • Встроенная парольная защита.
    • Для игры в Хотсит доступны все карты, включая платные и самодельные.
    • Поскольку ПБЕМ еще недоступен, в Хотсит включена опция сохранения между ходами для тех, кто хочет играть по почте.

[Баланс]
Механика
  • Изучение всех Политик в одном дереве дает дополнительный бонус (смотри заметки по политикам).
  • Изменена формула расчета стоимости Политик (вначале дешевле, потом - дороже).
  • Уменьшен на 50% рост стоимости политик от числа городов (неизвестно, будет это 20% или 15% вместо текущих 30%)
  • Изменено количество культуры, получаемой от ГГ (вначале меньше, затем больше).
  • Уничтожение Варваров для ГГ теперь дает 12 очков влияния вместо 5.
  • Уменьшение стоимости производства Отрядов/Зданий/Чуд (в основном слегка дешевле, но намного дешевле в конце игры).
  • Несчастье с каждого города увеличено с 2 до 3.
  • Каждая постройка, сделанная Великим Человеком, теперь подключает Стратегические Ресурсы.
  • Культура из Изб уменьшена с 30 до 20.
  • Пенальти в защите и бонусная прокачка на атаку городов теперь теряются при апгрейде отрядов.
  • Научные Договоры теперь дают ускорение науки (вкладываются колбы) вместо свободных технологий. Ускорение науки начинается с 50% от среднего арифметического стоимости всех технологий, которые вы можете на данный момент исследовать. Еще по 25% дают открытие дерева Рационализма и постройка Фарфоровой Башни. Открытым остается вопрос по выбору конкретной науки для ускорения и возможности блокировки наук.

Местность, Ресурсы и Улучшения
  • Новый бонусный ресурс: Камень (+1 Молоток, улучшение - Каменоломня). Смотри описание здания Stone Works ниже.
  • Улучшен генератор карт для интеграции Камня в местность, бедную производством, уменьшая количество Коров. Дополнительно, будет замещать Коров на Камень, когда нужно производство (непонятно, кому нужно).
  • Пенальти боя для Болот и Загрязнений уменьшено с -33% до -15%.
  • Доход от Академии увеличивается с открытием Научного Метода.
  • Доход от Таможни увеличивается с открытием Экономики.
  • Доход от Мануфактуры увеличивается с открытием Химии (возможно, имеется в виду Литейный Завод).
  • Бонус Мрамора при строительстве Чуд снижен до 15%.
  • Ресурсы Роскоши теперь дают 4 Счастья вместо 5.
  • Убрано пенальти для улучшений Тундры, Снега и Пустыни.
  • Строительство Железной Дороги теперь занимает 3 хода вместо 7.
  • Уборка Загрязнений теперь занимает 2 хода вместо 5.
  • Восстановление Улучшений теперь занимает 2 хода вместо 3.
  • Скважина теперь удаляет Джунгли/Лес/Болото.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: