|
Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>> |
|
- Проделана большая работа. Рассчитывайте на более сложное управление вашей империей на высоких уровнях сложности. Советуем снижать уровень, если будете испытывать проблемы.
- Существующие сейвы будут работать коректно. Однако, изменившийся баланс может сделать ваш уровень счастья ниже, чем был ранее.
[Интерфейс]
- Цивилопедия теперь доступна из Главного Меню (из пункта "Другое").
- Реплей теперь доступен в конце игры и через Главное Меню. Можно выбрать просмотр Карты, Графиков и по шагам. Работает только для игр после патча.
- В верхнем левом углу добавлена информация о росте Великих Людей.
- Превью боя для Воздушных отрядов.
- Исправлен баг с дублированием иконок Воздушных юнитов после перебазирования.
- При загрузке сейвов список файлов можно сортировать по имени или по дате создания //swan.
[Дипломатия]
- Внезапное нападение теперь отображается более наглядно – текст сообщения недвусмысленно сообщает, что вам нанесли "удар в спину".
- ИИ теперь запоминают атомные удары по себе и формируют постоянный минус в отношениях.
- ИИ теперь запоминает игрока, захватившего его столицу, и формируют постоянный минус в отношениях.
- Декларация о дружбе автоматически заканчивает действие при объявлении войны (т.е. в дальнейшем не будет уведомления об этом).
- ИИ запоминает, что вы удовлетворили один из их запросов (плюс в отношениях, убывает со временем и зависит от размера запроса).
- ИИ запоминает, если вы сражались против общего врага (плюс в отношениях, убывает со временем и зависит от количества повреждений, нанесенных врагу).
- Отслеживаются сделки между игроками, что позволяет влиять на отношения (чем лучше сделка для ИИ, тем больше влияние на этого ИИ). На практике позволяет подкупать враждебных ИИ.
[ИИ]
- Изменены предпочтения и стратегии ИИ по отношению к постройке отрядов для улучшения состава армии и порядка строительства.
- ИИ разрешено рассматривать Пикинеров в роли атакующего отряда, если нельзя строить Мечников и Длинномечников.
- Александру и Дарию разрешено рассматривать Гоплитов и Бессмертных в роли атакующих отрядов в начале игры.
- ИИ теперь могут использовать Великого Генерала для ранних атак на высоких уровнях сложности.
- Изменены пороги предпочтений для Атомной Бомбы и Ядерной Ракеты – ИИ теперь будет их строить, только если принимает решение иметь именно Атомное оружие.
- ГГ теперь не строят Авианосцы и Атомное оружие.
- Стратегия постройки мобильных отрядов теперь перенесена в Современность, чтобы помочь ИИ в принятии решения о постройке Танков и Современных Танков.
- В начале игры откладываются индивидуальные глобальные стратегии для ИИ, чтобы дать возможность нормально расселиться (некоторые ИИ стагнировали с одним городом, т.к. не могли выполнить своей великой миссии).
- Изменено поведение ИИ в достижении победы – теперь они не идут только на одну победу, а оставляют "запасной путь" (например, стоят Программу Аполлон, даже если не собираются побеждать Космосом).
- Пересмотрен расчет рекомендаций по размеру армии (меньше угроза – меньше армия).
- Скорректирована ситуация, при которой ИИ, занявший целый континент, строил массу отрядов для вторжения, но так никогда и не начинал атаку с моря.
- Масштабирован рекомендуемый размер армии в соответствии с уровнем сложности.
- Сбалансированы глобальные стратегии ИИ.
- Сбалансирован выбор политик ИИ.
- Сбалансирован выбор изучаемых ИИ технологий.
[Игровой процесс]
- У игрока теперь есть возможность вернуть Рабочего ГГ, которого они освободили от Варваров.
- Дороги под захваченными городами более не требуют содержания.
- Мачу Пикчу теперь не разрушается при захвате города.
[Мультиплеер]
- Многопользовательский ИИ теперь согласуется с Однопользовательским ИИ.
- Хотсит теперь доступен через меню мультиплеера.
- Число людей в Хотсите может достигать числа свободных слотов в игре.
- Встроенная парольная защита.
- Для игры в Хотсит доступны все карты, включая платные и самодельные.
- Поскольку ПБЕМ еще недоступен, в Хотсит включена опция сохранения между ходами для тех, кто хочет играть по почте.
[Баланс] Механика
- Изучение всех Политик в одном дереве дает дополнительный бонус (смотри заметки по политикам).
- Изменена формула расчета стоимости Политик (вначале дешевле, потом - дороже).
- Уменьшен на 50% рост стоимости политик от числа городов (неизвестно, будет это 20% или 15% вместо текущих 30%)
- Изменено количество культуры, получаемой от ГГ (вначале меньше, затем больше).
- Уничтожение Варваров для ГГ теперь дает 12 очков влияния вместо 5.
- Уменьшение стоимости производства Отрядов/Зданий/Чуд (в основном слегка дешевле, но намного дешевле в конце игры).
- Несчастье с каждого города увеличено с 2 до 3.
- Каждая постройка, сделанная Великим Человеком, теперь подключает Стратегические Ресурсы.
- Культура из Изб уменьшена с 30 до 20.
- Пенальти в защите и бонусная прокачка на атаку городов теперь теряются при апгрейде отрядов.
- Научные Договоры теперь дают ускорение науки (вкладываются колбы) вместо свободных технологий. Ускорение науки начинается с 50% от среднего арифметического стоимости всех технологий, которые вы можете на данный момент исследовать. Еще по 25% дают открытие дерева Рационализма и постройка Фарфоровой Башни. Открытым остается вопрос по выбору конкретной науки для ускорения и возможности блокировки наук.
Местность, Ресурсы и Улучшения
- Новый бонусный ресурс: Камень (+1 Молоток, улучшение - Каменоломня). Смотри описание здания Stone Works ниже.
- Улучшен генератор карт для интеграции Камня в местность, бедную производством, уменьшая количество Коров. Дополнительно, будет замещать Коров на Камень, когда нужно производство (непонятно, кому нужно).
- Пенальти боя для Болот и Загрязнений уменьшено с -33% до -15%.
- Доход от Академии увеличивается с открытием Научного Метода.
- Доход от Таможни увеличивается с открытием Экономики.
- Доход от Мануфактуры увеличивается с открытием Химии (возможно, имеется в виду Литейный Завод).
- Бонус Мрамора при строительстве Чуд снижен до 15%.
- Ресурсы Роскоши теперь дают 4 Счастья вместо 5.
- Убрано пенальти для улучшений Тундры, Снега и Пустыни.
- Строительство Железной Дороги теперь занимает 3 хода вместо 7.
- Уборка Загрязнений теперь занимает 2 хода вместо 5.
- Восстановление Улучшений теперь занимает 2 хода вместо 3.
- Скважина теперь удаляет Джунгли/Лес/Болото.
| |
|
|
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий