Популярные сообщения

среда, 25 мая 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
25-05-2011

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Родинки на теле.
Добрый день! У моего мужа на теле много родинок и они появляются ещё, а одна из них увеличена, выпуклая, восполяется и иногда нарывает. Что это такое и что нужно делать. Помогите пожалуйсто!

Подробнее...


кожа рук
Добрый день. Моей дочери 8 лет . Последние два года в зимний период на ее руках в тыльной стороны шелушится и иногда краснеет кожа . Помогает мазь адвантан - ее рекомендовал доктор в поликлинике. после трех дневного применения все сходит , ночерез 3-5 дней начинает заново - сохнит и шелушиться. Обычные смягчающие средства не помогают . Доктор что нас наблюдает говорит, что другого лечения и не нужно. С наступлением тепла - все проходит без следов. Ранее аллергии не было замечено ( до этого случия). сдавали анализы , поставлен диагноз - аллергический дерматит. Может ли быть какое-то более эффективное лечение ?

Подробнее...


БОРОДАВКИ НА ЛИЦЕ У РЕБЕНКА
ребенку 7 лет. на лице бородавки появились больше года назад, их было мало (на подбородке). Сейчас их количество увеличивается ( под глазом, на щеке). К кому обратиться? Какие анализы сдать? Какие метода возможны? заранее спасибо!

Подробнее...


Сильное выпадение волос в течение 3,5 лет ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Добрый день! здравствуйте! У меня сильно выпадают волосы, сначала выпадали переодически, выпадают- перестают, теперь процесс постоянный, выпадают днём и даже ночью на подушке, майке, халате остаются волосы, боишься до них дотронутся, а когда моищься, просто ужас, я даже не хочу расчёсываться, чтобы этого не видить, волосы у меня густые от природы, но уже осталось от густоты 1/3 волос, за 3 года сильно посидели волосы. Скажите какие анализы крови например нужно сдатьчтобы разобраться в чём причина? Кроме гормонов щитовидной железы?их то в первую очередь сдавать, сдавала в том году гормон щит. железы в порядке. узи- тоже в норме.

Подробнее...


выпадают волосы
здравствуйте, у меня такая проблема: 2 месяца назад у меня очень стали выпадать волосы. 5 месяцев назад я родила. во время беременности и после родов волосы совсем не выпадали, и вот 2 месяца назад это началось. сначала я не беспокоилась - читала, что такое бывает. но времени прошло много, а они все выпадают и выпадают, пучок волос стал значительно тоньше, резинка спадает. подскажите, что мне делать, может таблетки какие попить? я в панике!

Подробнее...


Шелушение кожи
Здравствуйте! У меня уже долгое время происходит шелушение кожи на ушах,на веке,а особенно на голове.Чем бы я не мою голову ничего не помогает,пробовал шампуни от перхоти и от сухой кожи(низорал,себозол и тд) но 0 результата,не помогает.Всего 1 раз у дерматолога был,и врач посмотрела и написала шампуни от перхоти,но ничего как всегда не помог,шелушение очень много.Что мне делать и к какому врачу специалисту обратиться? СПАСИБО!

Подробнее...


Что с кожей головы у ребенка?
Здравствуйте. У меня сыну 4 года, с зимы этого года на волосистой части головы начали появляться пятна. Я думала сначала, что его в садике кто-то кашей измазал (такого типа). Распариваю в ванной эту корочку, смываю,но она потом появляется снова, то на прежнем месте, то в других местах. По размеру они совершенно разные. Не чешутся. Волосы на месте этих корочек растут хорошо, не выпадают. Что это может быть?

Подробнее...


волосы
Добрый день, мне 40-к, всегда активно выпадающие волосы стали выпадать ещё активнее. Появились участки с просветами кожи на голове. Обследование у эндокринолога - гормоны в норме, диагноз аутоимунный тиреодит. В качестве лечения назначены препараты, содержащие селен. В течение месяца пью пантавигар. Что посоветуете?

Подробнее...


ПОМОГИТЕ МОЕЙ ДОЧКЕ!!!!!!!!!!
ЗДРАВСТВУЙТЕ!У НАС В СЕМЬЕ ОДНА НАСЛЕДСТВЕННАЯ БОЛЕЗНЬ-ПСОРИАЗ.ОНА БЫЛА У МОЕЙ ПРО БАБУШКИ,ПОТОМ У ДЕДА,У МАМЫ И У МЕНЯ.У МАМЫ НАЧАЛАСЬ В 17 ЛЕТ,У МЕНЯ В 20.И Я НЕ СКАЗАЛА БЫ ЧТО ОН У МЕНЯ СИЛЬНЫЙ,ТОЛЬКО НА ГОЛОВЕ.НО ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО У МОЕЙ 5-И ЛЕТНЕЙ ДОЧЕРИ ВЫСЫПАЛ ПСОРИАЗ СЛИШКОМ БОЛЬШИМИ БЛЯШКАМИ В ОБЛАСТИ ВИСКОВ,ЗАТЫЛКА И ПРОМЕЖНОСТИ.ДЕВОЧКИ МУЧЕНИЕ ДАЖЕ В ТУАЛЕТ СХОДИТЬ!ВРАЧ ПРОПИСАЛ НАМ МАЗЬ(ПИМАФУКОРТ),НО ОНА ПРОСТО СНИМАЕТ КОРКИ,А КРАСНЫЕ ПЯТНА ОСТАЮТСЯ!ВРАЧ СКАЗАЛ ЧТО НИКОГДА НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ПСОРИАЗОМ У ДЕТЕЙ,И ПОЭТОМУ ТОЧНО НЕ ЗНАЕТ КАК ЕГО ЛЕЧИТЬ,ПРЕДЛОГАЕ ПОДОЖДАТЬ ПОКА ДЕВОЧКА ВЫРАСТИТ!МОЖЕТ ЭТО НЕ ПСОРИАЗ,А ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ?И ВООБЩЕ МОЖЕТ ЛИ ПСОРИАЗ ВЫСЫПАТЬ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ?ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?СХОДИТЬ К БОЛЕЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ ВРАЧУ?ИЛИ ПОКА ОСТАВИТЬ ВСЕ КАК ЕСТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ МАЗАТЬСЯ ЭТОЙ МАЗЬЮ???

Подробнее...


выпадение волос
Добрый день!С декабря 2010 года поставлен диагноз миелит грудного отдела позвоночника.Заболевание серьезное.Прошла мощную трапию дважды в стационаре.Лечение практически не прекращается даже дома.Сейчас сильно выпадают волосы. Можно ли остановить этот процесс?Если да,то какими препаратами? P.S.После приема стольких лекарств (в/в,уколы,таблетки) начала проявляться аллергия ввиде красной сыпи. Но лысой быть не хочу.Мне еще 45 лет.

Подробнее...


Алопеция
Здравствуйте! 5 месяцев назад обнаружила очаг залысины на голове размером 3,5х3,5, через месяц после этого еще один 1,5х1,5, после еще с горошинку. все в разных местах, благо не на видных, спрятать можно. Через четыре месяца с первых признаков замерила очаги, они стали намного больше 5х5, 2х2, 1х1 соответственно. Сходила к дерматологу через 2 месяца, назначила настойку стручкового перца. Сдала анализы на кровь (тромбоциты, лейкоциты понижены), гормоны (свободный Т4 - понижен - 0,83 нг/дл), кал - отрицательный, ПЦР (ВПЧ (31,35,39,59), Цитамегаловирус). Недавно опять пошла к ней с результатами анализов, прописала Демотон, Алоэ, витамины, настойку стручкового перца, преднизолоновую мазь на ночь, массаж головы, д'арсенваль. Мне нужно идти к эндокринологу и гематологу? Инфекционист назначила свое лечение. Если все лечить, мне кажется больше волос потеряю. Гормоны пить не хочу, боюсь.

Подробнее...


Алопеция
Здравствуйте! 5 месяцев назад обнаружила очаг залысины на голове размером 3,5х3,5, через месяц после этого еще один 1,5х1,5, после еще с горошинку. все в разных местах, благо не на видных, спрятать можно. Через четыре месяца с первых признаков замерила очаги, они стали намного больше 5х5, 2х2, 1х1 соответственно. Сходила к дерматологу через 2 месяца, назначила настойку стручкового перца. Сдала анализы на кровь (тромбоциты, лейкоциты понижены), гормоны (свободный Т4 - понижен), кал - отрицательный, ПЦР (ВПЧ (31,35,39,59), Цитамегаловирус). Недавно опять пошла к ней с результатами анализов, прописала Демотон, Алоэ, витамины, настойку стручкового перца, преднизолоновую мазь на ночь, массаж головы, д'арсенваль. Мне нужно идти к эндокринологу и гематологу? Инфекционист назначила свое лечение. Если все лечить, мне кажется больше волос потеряю. Гормоны пить не хочу, боюсь.

Подробнее...


Помогите
Моей дочери 21 год.У нее сильно выпадают волосы,чем только не пробовали, и народными средствами и покупали ампулы ничего не помогает.Щитовидку проверяли,сказали для нашей области в норме, но она еще и не поправляется носит 42 размер.Подскажите какое пройти обследование.За ранее благодарна

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

ДерматологКардиологГинеколог


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: