|
|
Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>> |
| | |
Выпуск 61"Конкурсы и викторины как инструмент продвижения сайтов" Разнообразные промо-акции, конкурсы и викторины относятся к низкобюджетным рекламным кампаниям (они были рассмотрены в 56 и 57 выпусках нашей рассылки). Низкая стоимость – не единственное их преимущество. В ходе проведения подобных мероприятий вы не только стимулируете интерес потенциальной аудитории к вашему продукту, но и параллельно узнаете много интересной и полезной информации о ваших потребителях. Какие бывают акции? Где их проводить? Какими должны быть призы для того, чтобы у вашей аудитории появился стимул для участия в конкурсе? Обо всем этом я расскажу вам в очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете».
Основное требование Неоднократно приходилось сталкиваться с ситуациями, когда условия проводимого конкурса были сами по себе, а продвигаемый товар - сам по себе. Т.е. одно с другим ничем не было связано. Это грубая и непростительная ошибка для маркетологов и организаторов подобных промо-акций. Чтобы творческий конкурс или развлекательная викторина успешно продвигали ваш продукт, условия конкурса и выполняемые участниками задания обязательно должны быть связаны с продвигаемым товаром. Это может быть его потребление («собери 5 упаковок продукта и получи приз»), его изучение («найди 5 отличий и получи приз»), его фотографирование, сбор какой-либо информации о продукте или что-то другое.
Типы проводимых акций Они могут быть самыми разными: фотоконкурсы, творческие конкурсы типа «Придумай слоган, торговую марку или сценарий ТВ-ролика!», развлекательные викторины, акции типа «собери 5 упаковок продукта и получи приз», промо-сайты для продвижения конкретного товара и т.д. Самыми популярными являются фотоконкурсы. В этом нет ничего странного, так как сегодня с развитием цифровых технологий в любой семье есть какой-никакой цифровой фотоаппарат. А раз так, то участвовать в подобных акциях могут практически все желающие. На втором месте стоят творческие конкурсы. С фантазией и творческими способностями у россиян всегда было все в порядке, поэтому призыв «Придумай слоган и получи суперприз!» вызывают желание проявить себя у многих сотен и даже тысяч людей. Что, естественно, на руку рекламодателю. Остальные типы акций ничем не хуже тех, что представлены выше. Они используются разными компаниями с разной периодичностью и разной эффективностью.
Где проводить Вы можете провести конкурс или викторину как на своем сайте, так и на сторонних ресурсах. Со своим сайтом, думаю, все понятно. Если вкратце, то этот этап делится на несколько подпунктов: 1)Создаете специальный раздел на сайте, посвященный конкурсу и его условиям 2)На главной странице размещаете баннер или текстовую ссылку, которые привлекают внимание посетителей к акции 3)Анонсируете в Интернете проведение конкурса 4)Следите за ходом акции, модерируете присылаемые работы и в конце подводите итоги. Для проведения конкурса на сторонних веб-ресурсах могут использоваться как площадки известных социальных сетей («Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook), так и специально созданный промо-сайт. Что в одном, что в другом случае ваш сайт может быть задействован в качестве анонсирующего инструмента, но информация об основных условиях конкурса, его периоде проведения и призах для победителей размещаются на других сайтах. Там же осуществляется получение работ от участников конкурса, их модерация и подведение итогов. Ну и, конечно, не забываем про анонсирование акции всеми доступными способами.
Какие должны быть призы Чтобы в проводимом конкурсе приняло участие как можно больше целевых пользователей, на начальном этапе надо серьезно подумать о призах для победителей. Ведь именно они являются главной движущей силой акции и основным стимулом для действий со стороны аудитории. Никто «просто так» не будет фотографировать ваш продукт, придумывать рекламные девизы или собирать упаковки от продуктов. Поэтому формула «достойные призы – эффективная акция» в этом случае работает как нельзя лучше.
Важные детали при подготовке При подготовке к проводимому фото- или творческому конкурсу необходимо учитывать следующие моменты: 1)Если победитель акции определяется голосованием, а приз – существенный и дорого стоит, то обязательно должна быть разработана защита от возможной «накрутки» результатов со стороны пользователей. 2)Если вы планируете проводить промо-конкурс на корпоративном сайте, то подумайте о том, сможет ли ваш интернет-ресурс выдержать одновременный наплыв большого количества участников конкурса. Возможно, стоит задуматься о проведении конкурса на стороннем ресурсе? 3)Плохая слава бежит быстрее (народная мудрость). Это к тому, что случайные или специальные ошибки при подготовке конкурса, при его проведении и подведении итогов могут сильно повредить имиджу, репутации и бренду компании не только в Интернете, но и за его пределами. 4)Затраты на разработку и проведение акции не должны превышать планируемую прибыль, иначе весь смысл затеянной коммуникации теряет смысл. Даже если потребители останутся довольными.
Олег Павлов ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению тел. (495) 22-55-829 Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ: - комплексное продвижение сайтов - контекстная реклама с моментальной отдачей - постоянный контроль эффективности рекламных кампаний - ведение сайтов наших любимых клиентов - создание «продающих» сайтов - доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей - разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения - полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов
| |
| |
| |
| |
|
|
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий