На этот вопрос ответили бы по разному. Одним она что то дает, другим вроде как мешает, а третьим до конца не понятно какую она играет роль и создается периферическое мнение. Об этом и другом поговорим и попробуем разобраться в этой небольшой статье. Что собственно такое реклама, деятельность по представлению и продвижению товаров, услуг, идей, образов, оплаченная точно обозначенным рекламодателем для направленного воздействия на людей или организации с целью увеличения сбыта или других целей. Осведомляющая потребителей например о выходе новой продукции, о свойствах и возможностях, и всех выгодных условий от производителя при приобретении этого товара. Нельзя наверное сказать однозначно что рекламу сегодня порадела конкурентная борьба на рынках сбыта. Ведь это прежде всего торговый инструмент (двигатель торговли). От простого понятного примера, если о товаре мало кто будет знать (потенциальный потребитель) то соответственно и продажи вероятней всего будут не велики, а такое без рекламное продвижение хоть и имеет место но не дает должного эффекта и предложение в таких ситуациях превышает спрос (тут могут быть и исключения). Почему предложение может не превышать спрос, это в тех случаях когда количество производимой продукции напрямую связанно с количеством продаж (оборотню производственно сырьевые средства предприятия). Мы наверное не будем сейчас говорить об выгодах вложений в эффективную целевую рекламу. А образно рассмотрим все стороны. Производитель. Рекламодатель. Предприятие, завод, фабрика, индивидуальный предприниматель и.т.п. Комбинирующие процессы своих производственных ресурсов для создания товаров или услуг. Человек или организация, являющиеся инициаторами рекламного процесса (заказывающие рекламную продукцию и услуги по ее распространению рекламному агентству и оплачивающая весь комплекс работ). Рекламная продукция может быть изготовлена самим рекламодателем или совместно с агентством. Рекламодатель одновременно может быть спонсором, оплачивающим рекламу, предусмотренную спонсорской градацией. Спонсирование акции уменьшает затраты рекламодателя. Рекламодатель лицо заинтересованное в рекламе для продвижения на увеличение спроса на производимую продукцию. Рекламное агентство (англ. Advertising Agency): организация, исполняющая по заказу рекламодателя творческие и технические работы, планирование и проведение рекламных кампаний, и также размещение (распространение) рекламы в Интернете, СМИ и иными средствами. Агентство получает вознаграждение от рекламодателя и от владельцев средств распространения информации (посреднические или комиссионные скидки). Рекламное агентство имеет интересы в предоставлении услуг по использованию рекламы. Как форма рекламного предприятия, организации. Потребители (англ. Consumers): люди, которые покупают продукты или услуги и пользуются ими для своих нужд. То есть мы с вами и так же все обговоренные ранее стороны (в организациях работают тоже люди которые так же являются потребителями товаров). Взаимно полезный обмен трудовых действий с использованием ликвидного финансового инструмента (деньги). Хотя в некоторых случаях по договоренностям сторон как частично так и целостно может иметь место бартер. Потребители получают информацию о продуктах и их свойства, способы приобретения, выбор так же как следствие большой ассортимент, доступность и ряд дополнительных преимуществ как проводимые акции дающие скидки, дисконт, подарки. Виды рекламы разные постеры, биллборды, афиши, буклеты, в электроном виде это контекст, баннеры, статьи, различные формы контента, релизы и.т.п. Имеются и такие, кто не заинтересован в той или иной рекламе. Это тем кому не интересны предложения такое бывает, когда просто из-за избытка реклама стала надоедать и еще один тип это те кто вынужден делать, использовать рекламу для того что бы удержатся на плаву в честной конкурентной борьбе (если соперники ее активно применяют). Первые кому не нравится и поднадоела реклама. Вообще, реклама так или иначе регламентируется как государством так и ограниченными возможностями рекламодателями (не бесплатное удовольствие, требует трудов и вложений), если же это следствие непонимания как раз одна из целей статьи смягчить обывательский взгляд, разобрав эти вопросы и с избытком бороться цивилизовано, если это необходимо. А как же те кому по профессиональной деятельности приходится сталкивается с такой формой конкурентной борьбы. Сейчас пробуют использовать разные инструменты регулирования на государственном уровне, учитывая моральные, законные аспекты и требование людей. Есть в благоразумно профессиональном подходе ряд решений, делаются исследования, опросы, статистики, проводится анализ спроса, лояльность. И уже эта реклама имеет новое качество и обусловленный масштаб ее использования так как и поддержание престижа компаний становится одной из основных задач. А сверх мерное количество рекламы и не грамотный подход может лишь отпугнуть покупателей и престиж компании может пострадать. И благоразумные рекламодатели ищут оптимальный подход. Можно быть снисходительным и отнестись с пониманием в оценке рекламных работ, когда и творческих начинаний, да и рекламодатель часто может быть финансово ограничен в заказе на качественный рекламный продукт. А нам как потребителям лишь бы вещь была хороша да весьма кстати и реклама совсем не мешала, а то даже могла бы быть полезной и приятной информацией. Что по поводу вопроса любите вы рекламу или нет? Решать вам, тут лишь дано очень краткое образное представление (в общих чертах), а ведь это уже давно целая индустрия, а для многих сфера деятельности и по видимому профессиональных накопленных знаний предостаточно. Подходите к любой работе с заботой, вниманием и любовью. И всегда все возникающие споры решайте дипломатично, созидательно, благоразумно, цивилизовано и мирно. По теме статьи предлагаю ознакомится с рекламными предложениями нашей системы сайтов. Заказать рекламу. Тизерные сети, биржи баннерной рекламы.
Наш доходный сайт.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий