|
|
Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>> |
. | "Вестник электронной коммерции" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 1750, 17.5.2011
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
ЦИТАТА ДНЯ Комментарий к дискуссии ' Вопрос к профессионалам. Тонкости кассовых расчетов.'
День добрый! Представим ситуацию ИП "упрощенка" обладает информацией о продаваемых дешевых товарах ИП на "вмененке". ИП "вмененка" торгует на стационарной точке. "Упрощенка" открывает интернет портал или размещает описания данных товаров на сайтах-партнерах.При поступлении заказа он как физ.лицо идет в данную торговую точку и покупает дешевый товар. Там ему дают накладную и какую то распечатку не являющуюся чеком ККМ. Цены как на сайте. Потом как ИП производит доставку товара приложив к нему собственный чек ККМ с суммой за доставку. Т.е. ИП в данном случае просто как курьер. Какие претензии может налоговая предъявить в данном случае ИП? |
НОВОСТИ Call-центр "Техносилы" доступен через Skype Интернет-магазин торговой сети обзавелся двумя skype-аккаунтами для приема заказов. "Иконки" аккаунтов Sila.4u и Sila.4u2 размещены на главной странице онлайн-магазина "Техносилы", запуск программы производится в один клик. Для операторов call-центра существенных изменений не произошло - общение производится в голосовом режиме, чат планируется подключить позднее. ..>>>
Клиенты SendFlowers смогут выиграть украшения Служба доставки цветов проводит акцию для потребителей, заказывающих букеты или цветочные композиции с доставкой по Москве. Каждый такой заказ сопровождается "бонусом": магнитиком и фирменной визиткой продавца. Собрав 3 разных магнита, клиент получает приз - ожерелье Tiffany&Co...>>>
Интернет-торговец попал под суд из-за хамства Виталий Боркер, прославившийся своим ноу-хау в сфере бесплатного SEO, приговорен к 6 годам тюрьмы. И это уже второе печальное событие в жизни онлайн-ритейлера: ранее корпорация Google изменила алгоритм ранжирования, отреагировав на откровения господина Боркера...>>>
Подписывайте клиентов на SMS-оповещения Текстовые сообщения помогают увеличить трафик и стимулируют продажи. Какой отдачи стоит ожидать, устраивая рассылку? Согласно статистике корпорации Placecast, более трети потребителей, подписавшихся на таргетированные текстовые сообщения от бренда или продавца, заходят на сайт либо в офлайновые магазины компании-отправителя. До 34% посетителей используют промо-предложение, содержавшееся в тексте...>>>
|
| OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Oborot.ru рекомендует рассылки: - Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий - Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий. - Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий. Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. | |
|
|
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий