Популярные сообщения

среда, 18 мая 2011 г.

Простые секреты успеха. Деньги, счастье, карьера.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Добрый день!

Перед тренингом «Чистое пространство. Техника решения проблем и достижения целей», который состоится 28-29 мая на площадке Русской школы коучинга я решил сегодня провести вебинар, на котором буду рассказывать о Дэвиде Гроуве, его Чистом языке и других техниках.

Вебинар начнется в 20-00 мск по адресу www.olegshen.onwebinar.ru

Вход в комнату вебинара возможен уже в 19-45.

Подробно о самом тренинге "Чистое пространство" можете узнать........


.......несколько отзывов о сессиях Чистого пространства моих клиентов.

«После одного из шагов в сессии я увидела ответ Вселенной – прямо  иллюстрацию на мой вопрос и это очень вдохновило и обрадовало. Я глубоко погрузилась в свои переживания, мысли и в какой-то момент я забыла об Олеге и сама шла…. Домой после сессии летела окрыленная  – больше силы, устойчивости, веры»

«В начале сессии у меня было сопротивление – Олег задавал много раз единственный вопрос – что еще замечаешь? Да ничего уже не замечаю…, что это за техника… а когда произошел сдвиг, я не отследил – я уже ждал его вопроса и ответы сыпались из меня… аж зуд какой-то по коже был. Работал до этого с коучем, с психологом, сам работаю с собой уже долго, но на этой сессии увидел то, что стало новостью и заставило задуматься»

«Во время сессии я поняла, что именно тормозит меня, и уже на следующем шаге эта преграда исчезла»


Кроме вебинара, 19 мая на площадке Русской школы коучинга на Нагорной провожу бесплатный мастер-класс "Чистое пространство. Техники Дэвида Гроува" в 19-00.


Приглашаю, присоединяйтесь.

Олег Шен




Леонардо-товары для творчества
Товары для всех видов творчества: вышивка, скрапбукинг, фелтинг и пр
Асuvue 1Day Moist 740 руб.
+ подарок. Выиграй бесплат. поход в театр. Вы назначаете время доставки
Парикмахерские услуги
Стильные стрижки, опытные мастера, залы на одну персону. Академическая


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: