ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 17.05.11 Сегодня на CDROMOFFe день Тора! Пушистик расскажет о новом фильме студии Marvel, а также взглянет на одноименную компьютерную игру, релиз которой состоялся на всех основных платформах. Однако в начале бюллетеня, Commander посмотрит на новейший медиевальный слэшер The First Temlar!
THE FIRST TEMPLAR
Орден Тамплиеров (или рыцарей храмовников) был основан в 1119 году Гуго де Пейном - французским рыцарем крестоносцем. Военно-монашеский орден зародился в Святой земле и его судьба оказалась неразрывно связана с эпохой Крестовых походов. В 12-13 веке Тамплиеры обладали невероятным могуществом, которое было разрушено чередой суровых, безжалостных поражений. В 1291 году сарацины изгнали христиан из Святой Земли. Орден лишился земель и большей части недвижимого имущества. Для того, чтобы выжить, бывшие воины начали заниматься ростовщичеством и финансовыми махинациями. Дела религиозной организации вновь пошли в гору. Впрочем, взлет тамплиеров оказался не долгим. В 1305 году французский король Филипп IV обвинил верхушку ордена в ереси и поставил тамплиеров вне закона. Орден был уничтожен в течение 10 лет. Религиозное общество исчезло со страниц истории, оставив после себя шлейф преданий и тайн. С момента гибели ордена прошло более 700 лет. Однако, мрачная легенда Тамплиеров живет до сих пор. Ею вдохновляются авторы фильмов, художественных книг и компьютерных игр. В большинстве случаев, тамплиеры предстают перед зрителем, читателем или игроком в виде нейтральной или враждебной силы (Assassins Creed, Jericho, Inquisition). Изредка, нам дают поуправлять тамплиером-одиночкой, который сражается против вселенной (серия Knights of the Temple). Венгерские разработчики из студии Haemimont Games пошли дальше всех. В новейшем слэшере The First Templar они продемонстрировали игроку идеализированное понимание тамлиерских идеалов. Впервые в истории экшн-игр орден показан, как организация, несущая в мир добро и порядок. Противостоят тамплиерам злодеи: инквизиторы, французские разбойники и выращенные предателями монстры. Главного героя The First Templar зовут Силиан д'Аристид. Домом Аристида является мистический замок Монсегюр (вот так поворот событий – прим.авт.). Будучи образованным и набожным человеком, Силиан верит в идеалы милосердия и пытается восстановить справедливость не только мечом, но и божьим словом. Будучи доверенным лицом гранд-мастера, Аристид ищет Святой Грааль, который, по его предположению, спрятан в пределах Центральной Европы. Вместе с Силианом путешествует «простой, как бревно» товарищ – рыцарь Роланд. Роланд отменный боец, но ему не хватает дипломатической гибкости и осторожности. Помимо воинов-тамплиеров в игре есть еще и третий персонаж, девушка-боец – Мария д'Ибелин. Мария – полукровка, в ее жилах течет не только французская, но и сарацинская кровь. По миру игры, Силиан путешествует вместе напарником (Роландом или Марией), который может быть, как компьютерным персонажем, так и другим игроком. Если пользователь приключается в одиночку, то второй герой становится частичным NPC. В случае необходимости, геймер может переключиться на второстепенного персонажа, нажав на клавишу TAB. Однако искать Грааль вместе с другом значительно веселее, ведь живой товарищ прикрывает в сражении спину, и во время путешествия активно ищет многочисленные секретки. Игровой процесс The First Templar стандартен для европейских слэшеров. Персонаж игры обладает легким и тяжелым ударом, может уходить в блок и уворачиваться от противника. В случае необходимости, герой может нанести усиленный удар (для его завершения следует удерживать левую или правую кнопку мышки). Все специальные приемы игры «пожирают» пункты веры. При этом мощь приемов прямо пропорциональна количеству потраченных пунктов. Игровой Health bar реализован весьма необычным образом. Помимо базовой жизни, у персонажа есть «красные сферы», которые наполняют бар, после его истощения. Изначально игрок обладает двумя сферами жизни, но со временем их число может возрасти в два, три раза. Полная история рыцаря находится здесь... ZAYЧЬИ DOOMЫ О ФИЛЬМАХ. ТОР (2011)
В 965 году н.э. лидер космического Асгарда Один помог людям в отражении нашествия Йотунов – великанов, пришедших из ледяных глубин Йотунхайма. Монстры были повержены, источник их силы – артефактная «Обитель бесконечной зимы», была захвачена асами и перенесена в Асгард. Лидер Йотунов – Лафей признал свое поражение. Между королевствами был заключен шаткий мир, и победоносные асы отправились домой праздновать великую победу. Благодарные люди не забыли подвиг героев, сложили о них легенды, в которых асы стали богами, а их повитель – Один, отцом всех людей. Шли месяцы, годы складывались в века и тысячелетия, а в Девяти мирах царил вечный Мир, которому казалось не будет конца. Уверившись в величии Асгарда Один решил устраниться от дел и уйти на покой. Наследником Одина должен был стать старший сын Тор, тогда как младшему сыну – Локи, была уготовлена участь советника. Локи смирился с решением отца, но затаил в своем сердце обиду. В день коронации Тора на Асгард напали Йотуны. Великаны проникли в сокровищницу Одина и попытались украсть «Обитель бесконечной зимы». План монстров был сорван охранниками цитадели. Один отказался от преследования великанов, но взбудораженный нападением Тор решил отомстить чудовищам. Собрав команду молодых асов, Тор убедил Хеймдала открыть радужный мост и вторгся в ледяной ад Йотунхайма. Во время разгоревшегося сражения великаны едва не истребители героев. От неизбежной смерти Тора спас своевременный визит Одина. Вернувшись в Асгард, Один обвинил сына в излишней горячности и недальновидности, Тор, в ответ, назвал отца «старым дураком». Разгневанный лидер отправил сына на Землю, чтобы тот подумал над своим поступком и поразмыслил над будущим. Следом за Тором на Землю улетел и Мьёлнир, священное оружие асов, лишившееся единственного хозяина. Потеряв «божественную» силу, Тор стал простым человеком. Для того чтобы вернуться в обитель асов, Тор должен заслужить прощение и отразить страшную угрозу, готовую обрушиться не только на Асгард, но и на молодое, непутевое человечество! Тор – блестящая кинематографическая постановка, основанная на комиксах студии Marvel, вобравшая в себя творческий талант Дж. Майкла Стражинского и режиссерское мастерство Кеннета Браны (известного специалиста по Шекспировским постановкам). Работая над кинематографическим комиксом, создатели фильма сотворили весьма оригинальное полотно, объединившее в единое целое две разноплановых постановки. Сценарий первой реальности разворачивается в Звездном Асгарде. Мир асов тонет в бездне компьютерных спецэффектов и содрогается под тяжестью монументальных камерных сцен. Асгард радует глаз наблюдателя величественной архитектурой, впечатляющим звездным небом и общей концепцией правильного футуристического рая. Перед глазами зрителя предстает мир, обитатели которого преодолели все трудности совместного существования и построили социум, основанный на принципах равноправия и справедливости. В реальности номер один расположена и обитель Йотунов, ледяной Йотунхайм, переживший тысячу тысяч веков. Йотунхайм поражает зрителя ледяными массивами, зловещими горами и чудовищными обитателями – гигантами, малыми и большими ктулхами. Продолжение статьи читайте здесь.. THOR: GOD OF THUNDER (PSX3)
Концепция Marvel-овского фильма Thor могла бы стать идеальной площадкой для создания свирепой и разрушительной action-игры. Оригинальная киношка успела порадовать зрителя эффектными иномировыми ландшафтами и колоритными персонажами. Сюжет картины описывал множество боев, во время которых Тор сражался с самыми разными противниками: с йотунами, снежными монстрами, обитателями асгарда и даже с мидгардцами. Американская фирма Liquid Entertainment вдохновилась благодатной идеей, спешно обзавелась лицензией на фильм Кеннета Браны, купила Unreal движок, договорилась с SEGA о продвижении проекта на основных консолях и слепила… Нет, вовсе не шедевр, а странный слэшер, беспощадно эксплуатирующий известную торговую марку. Сюжет – больное место виртуального приключения. Как вы помните, картина Кеннета Браны крайне вольно обращалась с Северной мифологией. Авторы игры пошли еще дальше. Прочитав сценарий фильма, они полностью переработали его и выдали на суд зрителя собственное видение Марвеловского комикса. В фильме Тор вломился в Йотунхайм, чтобы проучить великанов, в игре герой убивает ледяных чудовищ в отместку за смерть Сиф. Более того, Йотунхаймские приключения разворачиваются в полном одиночестве. Главным антагонистом Асгарда оказывается не Лафей, а вполне каноничный Ймир. Ну и самое главное. Это в фильме Тор - супергерой, в игре Громовержец обычный парень, способный умереть после пары хороших пинков (не волнуйтесь, валькирии за вами не прилетят и Вагнер из динамиков литься не будет – прим.авт.) Короче говоря, разночтений между сюжетом картины и сюжетом игры так много, что Thor the Game можно расценивать, как совершенно самостоятельное произведение, или даже как hi-tech апокриф. . Жанровая принадлежность Thor the Game определяется мгновенно - перед нами слэшер. Игрок, берет под свой контроль могучего Тора, носится по уровням и сносит головы ледяным гигантом. Одна беда – «рулить» громовержцем довольно сложно. Виной тому комплексное управление, насчитывающее громадное количество составных приемов. Помимо легкого и тяжелого удара (каждый из приемов связан с 4-5 комбами), Тор умеет метать молот, инициировать молнию, шторм и ветер. Доступен персонажу и вертикальный бой, Тор умеет летать на короткие расстояния и телепортироваться на большие дистанции, используя прыжки в качестве базиса для последующих атак. Легко догадаться, что громовержец обладает невероятным количеством боевых приемов (их полный список насчитывает 5 экранов в разрешении 720p). Из доступного многообразия выпадов игрок использует 5-10 основных ударов. Остальные комбы остаются невостребованными, так как в их инициации нет ни малейшего смысла. Рядовые противники забиваются базовыми ударами, тогда как могучие твари сгибаются под стандартизированным натиском молотков и молний. Информация к размышлению. Обратите внимание на то, что разные типы фаталити выбивают из чудовищ различные типы рун. В игре есть сокрушительные удары, насыщающие Тора маной, жизнью или дополнительными единицами опыта. Боссы совсем другое дело. Они медленные, сильные и предельно живучие. Драка с бронированным элементалом может в легкую растянуться на десять, пятнадцать минут. Пока монстр размахивает конечностями, пытаясь поразить Громовержца, Тор скачет вокруг чудовища и стучит по нему здоровенным Мьёльниром. Получив серьезный урон, великан на мгновение застывает. В этот момент игрок должен забраться на врага, правильно отстучать quick-time эвент, выбрать верную точку удара и врезать по противнику молотом. Процедура на редкость запутанная, требующая быстрого нажатия 4-8 разных клавиш. Ошибиться нельзя, ведь промедление смерти подобно. Повторные атаки совершаются без подсказок. Забыли, как уворачиваться от монстрячих лап? Не помните, как забираться великану на спину? Не знаете, что делать с броней йотунов? Велкам в туториал! Или сразу же в мануал! Так надежнее будет! А здесь вы можете прочитать продолжение скандинавской истории... Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка. Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru! (c) cdromoff.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий