Популярные сообщения

суббота, 21 мая 2011 г.

На пути к Родовому Поместью:: Экологически безопасные - 3

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
   
 
родовые      поселения
 
 
На пути к Родовому Поместью

Экологически безопасные - 3

В стиле: «Вся правда о...»

О кедровом масле моё личное мнение + оптовая закупка льна

Честно скажу, что кедровое масло из аптек я не пробовал. Поэтому с наихудшим вариантом сравнить возможности не было. Пробовал только «анастасиевские» масла, то есть произведённые читателями книг Владимира Мегре.

Лет шесть назад самое невкусное масло я пробовал откуда-то из Томска. Но тогда выбора не было: или ЗКР-масло или из Томска – точнее я не знал других вариантов. ЗКР-масло тогда было лучше, но казалось, что слишком дорого.

Спустя год, я попробовал масло из поселения под Владивостоком. Такого яркого вкуса я больше никогда не встречал. Но и стоило оно 1000р за 100мл. Поэтому пару лет покупал ЗКР-масло – дешевле Владивостокского, но вкуснее Томского.

Но вот уже два года, как покупаю и пью масло из-под Тольятти. До Владивостокского масла ещё далеко, но дешевле и вкуснее ЗКРовского. И точно знаю, что с металлом не соприкасается ни на одном этапе производства.

Из-за непромышленного производства давят масло только под заказ и мелким оптом – от 1,5 кг.

Помните, я предлагал своего производителя масла? Так вот это они и есть. Все ваши письма я перенаправил ему. Писем было много, а способных заказать сразу 1,5 кг – мало. Поэтому они решили устроить акцию для моих читателей.

Вадим, от тебя приходят письма с адресами электронных ящиков людей со всей России, ближнего и дальнего зарубежья. Многие хотят масло взять "на пробу", либо не могут быстро скооперироваться с друзьями и взять сразу 1,5 кг.

Мы решили провести небольшую акцию: принимаем заказы от 500 г кедрового масла + жмых (отжатые ядра орешков) от 250 г. Хоть нам это и не очень удобно по отправке, но хочется, чтобы люди смогли попробовать наше маслице, чтобы им было хорошо и радостно от этого :)

Если вам интересна эта акция – пишите в адрес редакции – Karabinskiy@rambler.ru

***

Итак, я знаю четырёх производителей кедрового масла. Двое из них утверждают, что производят по методу Анастасии. Судя по вкусу, я им верю.

Но разве никто больше масло не производит? Сибирь-то огромная. Кедров миллионы. А где же масло?

Подскажите, пожалуйста, ещё производителей, если знаете.

Оставьте координаты в комментариях >>

***

Вадим Карабинский

22.мая.2011

Архив всех выпусков

P.S. Виктор Карабинский (мой брат) организует новую коллективную закупку льна. Если нужен лён по оптовым ценам, присоединяйтесь.

Выкупаем второй километр льняных тканей!

В первой закупке мы успешно выкупили на всех более 1 км льняных тканей. Спасибо всем ее участникам, что откликнулись, объединились и помогли нам всем купить ткани по оптовым ценам!

На следующей неделе заканчиваем сбор заказов во вторую закупку по льну http://tutdeshevle.ru/index.php?action=lot_view&id=450

Добавлены новые цвета: оранжевый, зеленый, синий, красный, более гладкий и легкий белый лен, и ярко-бирюзовый.

А на следующей неделе в среду 25-го мая эта закупка будет уже переведена в сбор предоплат. После этого сразу выкупаем ткань напрямую на Вологодском комбинате.

Виктор tutdeshevle@mail.ru

Клуб Разумных Покупателей www.TutDeshevle.ru

P.S. Напишите, пожалуйста, какие товары Вы точно бы приобрели по ОПТовым ценам, а розничная цена на данный момент Вас останавливает.

Меня лично интересуют: посуда гринпан, бочки для засолки, посуда из кедра, старые сорта овощей, качественный инструмент и, конечно, натуральные продукты (например, полба).

***




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на рассылку "На пути к Родовому Поместью"
А в рассылке укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие


Maillist.ru: На пути к Родовому Поместью Рассылка 'На пути к Родовому Поместью' Mail.Ru Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

АРХИВ РАССЫЛКИ
 
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: